The Fifth Season


Ты возвращаешься домой чтобы застать Уче мертвым. Твой сын лежит на полу забитый досмерти отцом, твоим мужем, узнавшим что его дитя ороген. Ты много часов пролежишь обнимая маленькое тельце Уче, но потом подымешься и возьмешь дорожную котомку. Так начинается твое путешествие. Вслед за мужем, мстить, и вашей дочерью, спасать.

Я все реже пишу сюда, обзоры требуют инвестиций времени на которые я последним временем не готов. Пятый Сезон с лихвой оправдывает мой труд.

Читать дальше →

Круг эмоций

Какое-то время назад я наткнулся на колесо эмоций для авторов писателей разного рода английской литературы для того, чтобы описывать разные виды эмоций для персонажей книг. Мне показалось, что очень классная штука. Начал было искать у нас в интернете нечто похожее на то, что я видел.
Сама по себе эта штука сделана для того, чтобы, посмотрев на неё, выдать и описать нужную эмоцию без каких-либо повторений, а также выдать некоторую степень этой эмоции.
Но, к сожалению, я не нашёл чего-либо
Читать дальше →

Fate: бездумное наколачивание преимуществ или система с широким спектром тактических возможностей?

Доброго времени, Имка!
!!!CAUTION!!!
Не ради срача, а ради повышения интереса к механической составляющей пишу, хотя кто же тебя, Имка, остановит.

Не думаю что меня одного после первых же игр по Fate интересовал следующий вопрос: есть ли игромеханический способ решения нетривиальных задач не менее эффективный чем пребывание так называемой «one trick pony» — создания нужного количества преимуществ и простого задавливания цифрой выбранной мастером сложности?

Читать дальше →

Воплощение

Когда-то мы много играли у Абаша в втм и прочих Белых Волков. И была у него такая фишка, как Линия Доставки, занимавшаяся доставкой для супернатуралов в Москве байНайт чего угодно и как угодно.
Потом мы даже отыграли кампейн собственно сотрудниками этой Линии Доставки.

И вот теперь… я реально работаю в этой конторе!
У нас есть отдел Специальной доставки, который, да-да, доставляет что угодно и с какими угодно странными доп услугами

Пиво, печеньки, Dresden Files

За отсутствием времени на личную жизнь, сон и еду я уже длительное время вожу исключительно вашноты непостоянным составом, и более того, исключительно официальные кампейны разнообразных систем.

Недавно мы сыграли официальный Casefile системы Dresden Files RPG «Neutral Grounds» и один из игроков — Kammerer, написал нижепредставленный отчет:


Читать дальше →

Das Schwarze Auge 5. Пунктуальное колдовство.

Ну а я, несмотря ни на что, продолжаю обозревать самую популярную ролевую игру в Германии.
Закончим это дело разбором магической системы.



По старой доброй традиции спеллкастинг делится на две большие группы – магия как она есть и клерикальная магия.
Отличия рассмотрим чуть позже, сначала поговорим об игромеханической стороне вопроса.
Читать дальше →

ДА лайфхак "Если вы не можете делать боссов - у вас просто не хватает фантазии"

Я кажется придумал лайфхак для ДА. Хотя уверен — не первый кто до него додумался.
Минус системы в том, что она рассчитана на бои групп. Одиночный противник становится либо слишком сложной целью, либо не представляет проблемы.
Минус подхода в том, что он вероятно не подойдет для компактных целей, размером с человека.
Суть — превращаем одну цель в несколько.
Если это ОБЧР, дракон, мегадемон или иная хрень, просто представьте его в виде нескольких уязвимых частей. Уничтожение каждой цели, может
Читать дальше →

Сундук болотной ведьмы, часть 1



И вот после длительного перерыва я снова с вами! А со мной — рассказ о том, как я водил игру по Through the Breach в замечательном московском клубе Geek Wars. Как водится, в ходе написания отчёт распух до неузнаваемости, так что сегодня только первая половина. Вторую ждите через неделю.

Вкратце – это один из самых необычных, даже, я бы сказал, «артхаусных» модулей, которые мне доводилось проводить. Почему? Секрет прост – все персонажи игроков тут превращаются в… кукол вуду!

Айда под
Читать дальше →

Псевдославянский сеттинг

В свое время, когда Presto показал свой Мир Мглы в первый раз, мне очень понравился этот сеттинг. Настолько, что я даже задумал сделать нечто похожее в своей мультивселенной. Впрочем, очень быстро результат стал разительно отличаться от изначальной идеи. Собственно, конечный продукт и хотелось бы сейчас представить на ваш суд.

Мир тяготеет к славянской эстетике, и одним из наиболее ярких проявлений этого является то, что в мире существуют четыре структурных элемента. Явь, навь, кривь и правь.
Читать дальше →