Внутри записной книжки мастера игры.



Среди прочих моих фетишей, основным является блокноты.
Благо моё хобби позволяет использовать их так часто, что бы оправдывать их неприличное количество.
И сейчас я намерен рассказать, как я использую их в своих играх.
Читать дальше →

Истощенные

Решил я сегодня от нечего делать перечитать Кланбук Малкавианов. И нашел там прекраснейшие абзацы, которые отныне я буду тыкать всяким любителям махровых неадекватов, оправдывающих это Кланом, ПРЯМО В БЛЕДНЫЙв лицо.

>>Наверное, мне бы следовало вспомнить о них раньше. Я как будто списал их, забыл о них, как о неудачном эксперименте. Я дважды видел, как они рождались и убирались куда подальше, так что неудивительно, что я постарался забыть о них. Иногда разум просто не хочет
Читать дальше →

X-Com. Документация, наработки и мини отчет.

По просьбе из соседней темы про X-Com, выкладываю наработки по своему кампейну шедшему с августа по октябрь 2014.

Мне кажется, что какое-то время назад я их выкладывал. С тех пор у меня так и не нашлось времени их прилизывать, но если кому-то интересно.

Вводная:
  1. Игра шла по сильно модернизированному Savage Worlds.
  2. Общая преамбула, что проект Х-Ком уничтожен на ранней стадии благодаря предательству изнутри и глубокой инфильтрации в гос структуры со стороны элиенов. Три

Читать дальше →

Мысли вслух. Открытый стол по X-COM.

Пришла в голову мысль, что по X-COM можно сделать довольно интересный открытый ролевой стол.
Не то чтобы я всё продумал, или собрался это организовывать в ближайшем будущем, но тем не менее.



Суть такова: как и первоисточник, игра должна состоять из стратегического и тактического режимов. Стратегический режим — строим новые помещения на базе, исследуем инопланетные технологии, производим новейшие виды вооружения и техники, и прочее подобное. Тактический режим — это классические «приключения», расследуем похищение скота зелеными человечками и убиваем криссалидов голыми руками. Далее — подробнее.

Читать дальше →

Катарсис



Из-за роста преступности в Нижнем Городе Эдема корпорацией Сайберкорп была придумана и реализована программа создания стражей правопорядка нового поколения – «маршал».

Они – люди, подписавшие контракт с корпорацией на право использования своего тела в случае травм, несовместимых с жизнью, или болезнью. С помощью имплантов заменяются все поврежденные органы и совершенствуют уцелевшие. Результат является симбиозом человеческого тела и кибернетических деталей. Человек, прошедший ее, не помнит своего прошлого, но полностью сохраняет разум, способность творчески мыслить, и неукоснительно подчиняется заложенным в него правилам.
Читать дальше →

Something Wicked: федералы

Снова здравствуй, Имаджинария. Я напомню тебе, что прошлый раз ты любезно согласилась посмотреть немного лорных текстов из моего проекта Something Wicked и помочь со стилистикой и советами.

Кроме общих советов по стилистике и направлению хотелось бы обратить внимание еще вот на что — мне кажутся совершенно замечательной идеей «слухи» из Unknown Armies. Короткие очерки в два-три предложения, добавляющие яркие подробности миру или дающие плот-хуки для игроков. Причем, такими их нахожу их не только я — подобными «записками на полях» пестрит, например, вся Numenera.
Я видел тут огромное количество завязок для сеттингов, которые звучат интересно, но даже самим авторам лень их развивать. Быть может, вы могли бы поделиться подобными «слухами» еще раз?
Или стоит оставить обсуждение плот-хуков подобного формата для отдельной темы?

И да, начнем с самого скучного — правительственных организаций, участвующих в незримой войне против сверхъестественного и супернатурального.

Читать дальше →

Железные Королевства или что едят 'Джеки?



Итак, в связи с тем, что большая часть наших игроков по тем или иным причинам занята, а это значит, что ряд кампаний временно приостановлен, мы решили попробовать на вкус Железные Королевства. Честно говоря, давно точим зубы на этот сеттинг, в основном из-за его главной фишки — огромных (но тупых) паровых парней. Ну и svolod написал хороший, вкусный обзор. Так, вооружившись чарлистами, corebook'ом и дополнением «Короли, Нации и Боги» мы приступили к игре.

Давайте по порядку:

Сами книги
Читать дальше →

Янтарный город. Art summary



На днях вышел официальный анонс книги… Мне это немножко сложно осмыслить. Потому что ещё не до конца отпустило, потому что мозг всё ещё иногда по привычке генерирует какие-то образы, несмотря на то, что свою часть работы в основной своей массе я закончила ещё в январе.
Читать дальше →

Ворох заготовок

Как и обещал выкладываю ворох концептов о которых я говорил. Надеюсь реализовать в будущем хотя бы часть из них. Может быть кому-то они будут полезны.
Смотреть тут.

А вот парочка более-менее прописанных концептов для будущего кампейна по мотивам Fallout Van Buren.
Смотреть тут..

Ссылка на большие рандом энкаунтеры будет добавлена
Читать дальше →