Я люблю сохраняться

Навеяло рассуждениями про казуализацию компьютерных игр в одной холиварной теме.

Я люблю, когда в компьютерной игре можно сохраняться в разные слоты. Это означает, что мне может понадобиться загрузиться. Это означает, что я не уверен в «игровом будущем». Может быть, героя ждет трудная битва, в которой не будет QTE и придется пробовать разные стратегии многократно умирая в процессе, может быть нужно выбирать союзников и приносить жертвы, может быть герой надеется проскочить в Наварро мимо
Читать дальше →

Живые карты или ну очень глубокий метод создания приключений :)


Решив написать очередной урок по картографированию всяких таинственных островов и богом забытых дебрей, набитых сокровищами, я открыл фотошоп… ну и, как водится, начал черкать карандашиком, тыцкать в белый лист штампиком и передирать чужие карты. Потом пришло осознание, что дело это по сути гиблое. Главная проблема обычно состоит не в том, что подходящей карты нет, а в том, что нет главной идеи – ради чего я вообще вырисовываю все эти елки-палки.

Читать дальше →

Отчет о проверке систем безопасности сокровищницы модели "Латная перчатка"

Продолжение отчета imaginaria.ru/p/drakon-vor-i-parnoe-masterenie.html

Сегодня я хочу рассказать о своем первом знакомстве с пятой редакцией D&D. Начинал я с 3.5, и опыт у меня небогатый. Однако кое-что, все же, бросается в глаза.
Пятерка стала гораздо удобнее во многих моментах. Например, в использовании proficiency bonus для скиллов вместо скиллпойнтов. Ведь именно их распределение для меня всегда было самым трудным моментом. Приходилось много прикидывать. Теперь все сводится к
Читать дальше →

Благотворительная акция "Книги-игры детям"


Дорогие друзья!

Большинство любителей прекрасного жанра «книги-игры» познакомились с ним уже много лет назад. Но известность этих книг с каждым годом продолжает падать — новые поколения не имеют или не знают о существовании таких замечательных произведений.

Для того, чтобы исправить эту несправедливость и познакомить подрастающее поколение с приключенческими книгами-играми Дмитрия Браславского и Ольги Голотвиной, мы решили организовать сбор средств на приобретение комплекта книг и
Читать дальше →

Олд-скул, звуролюды и няш-мяш. Готовый модуль для вашего развлечения.

Чтобы не растекаться, вот краткий синопсис:
Модуль, довольно олд-скульный, о том как несчастные зверолюды учатся быть шаманами. Описаний чудовищ и случайных встреч нет, т.к. они слишком зависят от конкретной группы и баланса, внутри этой группы.
Не описанные подробно персонажи (вроде появившейся на одно предложение Элеоноры) могут быть заменены любым другим, созданным ДМ-ом. Несмотря на всю «авторскость» сеттинга, модуль легко может быть конвертирован в вашу историю, для ввода в партию
Читать дальше →
  • нет

Fear Itself: тварь из ада и доморощенная некромантия



Страх как он есть
Мастер: vagrant
Партия:
Виктория Морган (Jenny_Ien ) — 16 лет, пышечка, выпускница престижной школы, умница из хорошей семьи,
Каин Гарленд (Reit ) — 17 лет, психопат, отец в тюрьме, живет на пособие, находится под опекой дяди и тети,
Уильям Норман (Мор) — 18 лет, пыхарь-одиночка, живет со старшей сестрой, видит глюки,
Закари Эдвардс (Кирилл) — 19 лет, хулиган, задира, сын директора местного концерна, учился в Итоне.


Читать дальше →

Внимание, вопрос к знатокам

Здравствуй, имажинария. Я — начинающий мастер.
Я пришел за чужим опытом.
Вообще говоря — некоторый собственный опыт у меня уже имеется (около 10-15 проведенных сессий), но не было еще ни одной проведенной мной игры, которой я был бы хоть сколько нибудь доволен, т.е. удовольствия я от таких игр получаю немного. Но обычно после игры у меня получается выделить некоторые свои ошибки, поработать над ними и улучшить ситуацию к следующей игре.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 87
  • +15

Про Dead Inside

Как-то раз ты понял, что у тебя почти не осталось души. Может быть её украла красотка, с которой ты провел прошлую ночь, может быть ты напился и проиграл её в карты, может быть ты всегда убегал от проблем и душа, наконец, сбежала от тебя, может быть ты потерял её с отцовскими часами, может быть она тихо сгнила или её у тебя никогда не было. Не важно. Без души твоя оболочка дала трещину и теперь ты видишь монстров и магов, грешников и святых, ангелов и демонов, но и это не важно. А важно то, что ты чувствуешь себя отвратительно и знаешь, что это пройдет, стоит тебе душу вернуть. Тебе решать отберешь ли ты её у кого-то, выменяешь, сошьешь из кусочков ненужных вещей или вырастишь новую. В любом случае, жить как раньше у тебя не выйдет.
Читать дальше →