О предпочтениях.

Недавно играл в фэнтези про альтернативную Британию темных веков. Это в очередной раз заставило задаться вопросом: почему этот период истории так любим ДМами? С попытками поиграть во что-то такое я встречаюсь довольно регулярно. Период же откровенно беден: верх технологий — кольчуга двойного плетения, тяжелая как чугунный мост и такая же дорогая, и одноручный меч, который еще не додумались заострять на конце. Население по большей части темное, нищее и неграмотное. «Аристократию» от бандитов
Читать дальше →

Королевство и дракон. Оборона замка

Король отправился побеждать дракона, оставив троицу героев (и дюжину неписей, но кто их считает) оборонять замок. К замку немедленно подвалили непонятные сектанты и потребовали выдать им королевскую семью. Герои ответили «Ага, щазз» и приготовились к обороне, благо королевская семья к этому моменту уже была эвакуирована. Оборона замка продлилась почти три сессии (вместо запланированной одной) и завершилась в ничью: все сектанты были уничтожены, но и замок оказался в руинах.

В процессе
Читать дальше →

Игрок ищет зарождающуюся партию в Питере

Здравствуйте, друзья. В силу того, что недавно у нас довольно внезапно завершился долгоиграющий проект, хотелось бы найти новую партию для занятия нашим общим хобби.
Сам себе кажусь довольно адекватным и в некотором смысле креативным, и уж точно стараюсь при общении не слишком выходить за рамки корректности.
Водиться хотелось бы, скажем, по Нуменере или по каким-нибудь небольшим инди-системам, вроде «даже не думай засыпать» или «королевство Ничто». С удовольствием включусь в игру на
Читать дальше →

Дикие 3d6, или удачно проведённый на Ролеконе день

В первой половине дня был варгейм по XCOM на движке GURPS с элементами ролевой игры. Никакого сарказма — заявленные сеттинг и жанр однозначно указывали на то, что играть будем в тактическую перестрелку. И это меня вполне устраивало, иначе бы я не подавал заявку. Мне достались пулемёт, гранатомёт, роль командира и великолепно сочетающиеся с этой ролью упрямство и тугоухость, которыми одарил прегена добрый Зланомар. Под моим руководством оказались снайпер, боец поддержки и татикома робот-танк с пушкой, имеющей RoF 33!
Читать дальше →

Кусаю его, пока он удивлен.

Традиционные цитатки с последней сессии.

Уважаемый Рудольф, помните, мы, ну, тогда, говорили о разных там бла-бла-бла? Так вот, это время пришло. © Понятные и точные формулировки

Диалог в любимом клубе партии «Иерихон»
— Кристофер, как насчет поехать потусить?
— Зачем куда-то ехать? Мы уже здесь! © Кристофер и традиции

— Ты настолько фанат Иерихона, что у тебя в машине играет музыка из него.
— Он просто возит с собой диджея.
— Я вожу с собой Иерихон. © Пристрастия и
Читать дальше →

Dark Matter

До того, как TSR стала Wizards of the Coast, она выпускала множество ролевых игр, в том числе Alternity, предназначенную для игр в жанре научной фантастики. Для этой системы было выпущено четыре сеттинга: базовый Star*Drive, не первое и не последнее переиздание Gamma World, Starcraft Adventures (который мог бы быть, мягко говоря, и получше) и Dark•Matter, о котором я и хочу сейчас рассказать.

Говоря коротко, «Тёмная материя» — сеттинг о теориях заговора, который иногда сравнивают с сериалом X-files (но я не могу сказать, насколько он в самом деле похож на сериал — я «Секретные материалы» смотрел давно и урывками). Если вы спросите меня, о каких именно теориях заговора идёт речь, то я отвечу: обо всех. Все теории заговора верны, и даже больше.
Читать дальше →

Project: Dark

Некоторое время назад я писал про бездайсовые системы. Разговор потихоньку перетек на системы, работающие на карточных колодах, и в конечном итоге мы с VladTin решили написать пару обзоров на карточные системы. Мне досталась еще не вышедшая официально, но уже заявившая о себе Project: Dark.
На самом деле, сказать что-то новое у меня вряд ли получится, так как Guns_n_Droids уже рассказал о данной игре на сайте ролевых новостей, а Wizzard_Rick уже писал о ней на самой имажинарии. Но уговор есть уговор,
Читать дальше →

Оптимизация: тут читали, тут не читали, тут рыбу заворачивали...

Я сейчас скажу очень провокационную вещь, но… Идущая сейчас на МРИ дискуссия о заклинании Arcane Sight вновь вызывает в моей памяти старую мысль: что искусство оптимизации (применительно к ДнД, по крайней мере: с оптимизаторами, играющими по другим системам, я меньше знаком) лишь наполовину состоит из знания игровой механики — на вторую половину оно состоит из навыка избирательного чтения и умения убедить мастера в том, что твой кадавр билд ни разу не нарушает правил.
Читать дальше →

Heist: the rpg (моя самодельная система)

После месяцев клацанья по клавиатуре, отыграли первый плейтест по свеженаписанной системе. Всё прошло очень неплохо, поэтому решил поделиться, тем что сделал.
Система планировалась, как некий вариант Payday: the rpg — для тех кто не в теме — компьютерная кооперативная игра про ограбления банков, ювелирок и прочего + устранение нежелательных особ.
Упор в системе делался на то, что любой бой может быть смертельным и без хорошего плана, лучше не идти на дело. Ну и ещё упор на простоту и лёгкость
Читать дальше →