О том какие нужны законы за игровым столом.

Я тут в споре один умный вещ сказал, и хочу его записать.

Недавний спор о логике и законах в игровых мирах привел к тому что «за-логичная сторона» привела аргумент который по моему сводится к: «игроки должны представлять возможные последствия действий персонажей».

Во-первых эта фраза, строго говоря, неверная. Правильно сказать
«Игроки доолжны представлять возможные последствия действий персонажа не хуже чем это представляют сами персонажи».
Это точнее. Если партийный визард не знает как
Читать дальше →

Кокаин мы взяли, а этикет забыли.

Традиционные цитатки с последней сессии.

Франциск знакомится с сидящим за столиком в клубе мужчиной.
— Мне просто было скучно.
— И поэтому вы решили подкатить к мужчине?
— Я уже подкатывал как-то к женщинам.
— (Кристофер, из-за своего столика) Ага. В сороковых. © Франциск и загадочность

— Вы же потом по домам спать поехали, или я что путаю?
— Не знаю, кто куда, а я поехал спать в Ад. © Цыган и оптимизм

— … а потом случился дипломатический конфуз.
— Подробней.
— Ну, Эльф
Читать дальше →

Вопрос по переводу (возможен случай острого слоупочества)

Господа и господамы, в марте сего года (если травоядное правильно помнит) мною было обещано выложить результаты моего перевода на коленке книги правил Fate Core. Моя лень, необязательность и ворох дел различного характера не позволили мне провести даже подготовительную работу по приведению фрагментов перевода в порядок. Но наступила осень, и кажется, что травоядное перебороло свою лень. Просто потому что выхода нет — моя группа игроков вот-вот начнёт играть в космооперу, для которой я решил
Читать дальше →

"Сила - знание" или Красная Земля-3.



Красная земля
Мастер: am_
Партия:
Алиса Игоревна Чернова (Jenny. Ien) – врач-хирург, преследующая своего отца — чтобы убить его;
Александр Сергеевич Набоков (Игорь) – сельский учитель, идущий за Алисой, потому что пламени преисподней, говорящему его устами, Алиса любопытна;
Иннокентий Снегирев(Аркадий) – выпускник с отличием Томского Императорского Университета, электротехник; идет с компанией, потому что больше ему некуда идти.
Механика: Дневник Авантюриста
___________________________________________________________________________________________________

Лестница скрипит под моими ногами. Я спускаюсь с крыши и отбрасываю лопату к дверям. Теперь эта хибара не загорится и не рухнет в ближайшие шесть часов — а что с ней будет дальше, меня не волнует.
Меня больше волнует то, что будет дальше со мной.
-… теперь обуза. Убейте… — доносится из-за двери знакомый голос. Я перехватываю молоток поудобнее и переступаю порог.

Читать дальше →

Бутылка Забвения


Еще один, мой конкурсный пост.
Бутылка Забвения была создана столь же гениальным, сколь и безумным колдуном, Дэмэнсом Фолье, в девятом веке нашей эры. Изначально она выглядела как обычная прозрачная стеклянная бутылка с очень реалистичным, летним пейзажем внутри. Она вполне могла быть результатом творчества какого-то художника или ремесленника. И хотя незамысловатый, поросший деревьями горный пейзаж выглядел действительно весьма реалистично и впечатляюще, ничего «волшебного», на первый
Читать дальше →

Guide to the Eastern Front получил Best Copper Seller.





Нам понадобилось немногим больше полутора недель чтобы получить на DriveThruRPG значок Best Copper Seller. Подобный значок имеют 12,65% всех продаваемых в аггрегаторе игр (а их там тысячи). Для русских РПГ-авторов это значит следующее: мы можем писать интересные ролевые книги востребованные на западе. Мы считаем и пишем не хуже, чем западные геймдизайнеры. Наше отставание связано исключительно с тем, что мы не вкладываем более-менее серьезные средства в собственную разработку.

Теперь
Читать дальше →

Вожу дыду за еду-6

Вот, кстати о еде: рационы для путешественников в Троллячих фьордах выглядит так



Дварфы называют это дело мурцовка и готовят из всего съедобного, что у них есть. Мурцовка — это прессованный жир, в который добавлено порезанное вяленое мясо, ягоды, соль и специи (местные — петрушка, укроп, горчица, хрен).

Жир — один из самых важных местных ресурсов. Тот, который не очень вкусно есть идет, например, китовый, идет на горюче-смазочные материалы и мыло. Тот, который вкусный (свиньи), идет в
Читать дальше →