DnD по FAE в антураже Фиаско :)

Хвастаюсь: провела ваншот на 4 часа с идеальным таймингом. :)

Про группу архетипичных приключенцев в дэнжене. Несмотря на все их попытки убиться обо все встречное, даже не предназначенное мастером для убийства приключенцев, они таки прошли этот дэнж и победили маленькое и обтрюханное мировое зло локального масштаба. И конечно же получили лут: жадный дварф — вожделенный сундук золота, высокоученый маг — древнюю книгу, вор-кендер — эльфийский клинок, колечко, амулетик, скляночку и еще 33
Читать дальше →

Аbandonet.

[15:26:06] Agent Gray: Йо!
Вопрос знатокам интернетов: есть ли собирательное название для «безлюдной» части Интернета? Я имею в виду для всяких шэдоу-домейнов, никем не посещаемного автоматически-генерируемого контента, мест куда обращаются только боты и прочих таких штук...
Есть такой собирательный термин?
[15:26:22] Roman (Wizzard_Rick) Bronitsky: блин, ты так романтично это описал
[15:26:56] caligulasAquarium:
<<<есть ли собирательное название для «безлюдной» части Интернета?

Ролемансер.
[15:27:00] Boris Sarkisov:
Читать дальше →

Transmetropolitan -- Всем стоять, сейчас будет журналистика

На Transmetropolitan, комиксах про патентованного ублюдка, подпольного журналиста и просто хорошего человека Спайдера Джерусалима, стоит возрастная отметка 17+. В комиксе много матерятся, показывают обнаженную натуру и порнографию, практикуют каннибализм, употребляют вещества, которые еще даже не успели запретить, и озвучивают устами протагониста множество оскорблений в адрес разных социальных групп.



Кросспост

Читать дальше →

D&D is a game of Satan!

D&D, как известно, is a game of Satan. Когда-то глаза на это зло миру открыл комикс Dark Dungeons
Однако с годами люди стали забывать об опасности ролевых игр.
И вот, к тридцатилетию комикса, его экранизируют, дабы предупредить новые поколения игроков о зле, скрывающимся за буквами RPG.
Кровавые оргии, жертвоприношения, поклонение древнему злу и другие аспекты ролевых игр!
Тизер
Трейлер


Читать дальше →

Будущее врывается в твой дом! или плейтест Remember Tomorrow



Воспоминания о будущем

Партия:
Мормышка, бармен (am_). Мотивация: выживание. (Один богатенький мальчик забыл кое-что важное в его баре, и теперь за бедным барменом началась охота)
Анна Лаури, наемник (Jenny. Ien). Мотивация: знания. (Ее родители погибли при неизвестных обстоятельствах, и она вытягивает одну ниточку за другой)
Ринка Майер, хакер (Яна Кох). Мотивация: месть. (Софт, который ей совсем недавно поставили, фатально не соответствует требованиям, и она пытается найти того, кто продает эту дрянь)
IDDQD (АйДи), хакер (Иван). Мотивация: свобода. (Информация должна быть свободной, а ради этого стоит побороться даже с корпорациями)

Фракции:
Этьен Вандермоос — богатенький Буратино, утерявший в баре бармена Мормышки нечто важное.
«Будущее» — городские варвары, сражающиеся за свободу человека и вытаскивающие импланты у всех подряд. Лидер — Человек.
«The Word» — известные новостники, ищущие, где бы поживиться информацией.
«Киберконнект» — крупнейшая в городе
Читать дальше →

Он бизнесмен, ему не нужно уметь ходить.

Традиционные цитатки с последней сессии.

Потратив пункт крови, ты наконец находишь в себе силы встать. Под ногами хрустят кости… А, нет, это же в ногах! © Баллады о удачных бросках Выносливости

— То есть, я не смогу забрать оттуда свою винтовку?
— Можем встретиться завтра. Когда вы будете стрелять по ним.
— Я не выдержу больше Джонов, чем я уже видел. © Джоны заполонили

— Как ты выглядишь?
— Первое, что бросается в глаза — шрам на правой стороне лица, который…
— Ну, как
Читать дальше →

Дремота дух мой усыпила.

Родителям сержанта Джонатана Перси

С глубочайшим сожалением доводим до вашего сведения, что ваш сын погиб при исполнении служебных обязанностей в понедельник, 12 августа. По причине деликатности выполняемой им на тот момент задачи, а также ввиду других обстоятельств, обсуждать которые мы не имеем права, сообщить вам иные подробности не представляется возможным на данный момент. Без сомнения можно сказать, что он погиб за дело, в которое верил всей душой.

Для обсуждения компенсации и

Читать дальше →

"Годмодерство" как оно есть

В контексте темы про споры о правилах вспомнилась мне одна история…

Одной из самых странных вещей в этой истории, впрочем, было то, что её ключевой герой играл у меня уже в нескольких играх, и ничто, можно сказать, не предвещало беды…

Преамбула: персонажи игроков — эльфы в возрасте от ста лет и моложе (то есть какбэ подростки), жители одной эльфийской деревни, которая буквально пару часов получила известие о надвигающейся орочьей орде. Жители деревни спешно решают, бросать им всё и уходить или оставаться и драться, и тут персонажи игроков высказывают желание остаться и сражаться, невзирая на свою молодость. («Ну, если вы настаиваете...» — отвечает мастер, спешно переписывая заготовки сюжета).
Читать дальше →

Мы все катимся в лапы к Зверю.

Как вы знаете, я являюсь экспертом по Безумию. Нет-нет, ничего страшного, я подожду, пока это глупое хихиканье прекратится. Это абсолютно нормально для неонатов — недооценивать Зверя. Некоторые идут дальше и отрицают саму возможность впадения в Безумие для них, ведя затворнический образ жизни и не участвуя в масштабных операциях. Именно поэтому я здесь. Чтобы объяснить, что это не так.

Опасность и коварство Зверя выражается не только и не столько в «перехвате контроля над телом», как любят
Читать дальше →