В 3d9-ом царстве... Сказ четвёртый: Навье царство

Отчёт по четвёртой и заключительной сессии игры в духе славянских сказок.
В этом сказе – сражение с Чудом-Юдом, поход за реку Смородину и ёрш златопёрый.



Читать дальше →

Дикий, Дикий Востокозапад

Упорно долбящаяся в мой мозг сеттингоидея.

Что-то в этой альтернативной истории пошло очень не так, и Калифорния оказалась колонизирована подданными микадо.
Место действия — средний запад, где западные окраины США встречаются с восточными окраинами японских колоний (мексиканцев и, опционально, конфедератов добавить по вкусу). То и другое — очень глубокий фронтир для обеих метрополий, где законы соблюдаются весьма условно, главное право — право сильного, и происходит смешение культур.
И,
Читать дальше →

В 3d9-ом царстве... Сказ третий: Степь кровавая

Отчёт по третьей сессии игры в духе славянских сказок.
В этом сказе – спасение Марьи Искусницы, ликантропский каминг-аут, да сеча кровавая на пол-сессии.



Читать дальше →

В 3d9-ом царстве... Сказ второй: Глухъ лесъ со всякъ чудищ (с)

Отчёт по второй сессии игры в духе славянских сказок.
В этом сказе – спасение заложников нави, трагедь покойной царицы и поход во Степь бескрайнюю.



Читать дальше →

Новинки Красной Земли

Давно у нас не было новинок по миру Красной Земли. И вот теперь их прибыло!
Представляем Вам три авторских Приключения-ваншота.

Приключение «Тигр! Тигр!» рассказывает о неурядицах, связанных с поимкой необычного бенгальского тигра, из партии, что должна отправиться в зверинец атамана Семёнова. «Пища богов» же повествует о конфликте фракций ВКП(б) вокруг нового изобретения и сфер его применения. а «Все вокруг боятся радости паяца» расскажет о явлении самого Адского Шута в некий город N.

Читать дальше →

В 3d9-ом царстве... Сказ первый: Пойди туда, не знаю куда


Отчёт по первой сессии игры в духе славянских сказок.
Предыстория и подробное описание персонажей — в Присказке.
В этом сказе – начало пути, камень преткновения, нечисть всякоразная и социально-политические тайны в условиях сказочного кризиса.

Читать дальше →

В 3d9-ом царстве, в 3d10-ом государстве... Присказка


Наш неутомимый Мастер (Мастерица) запустила новую мини-кампанию в духе славянских сказок. Сразу оговорка — сказочных академиев не кончали, степень вольности в заимствованиях и описаниях сказочных реалий — повышенная, так что челобитные с претензиями принимаются исключительно ходоками, на гербовой бумаге, каждый пятый четверг месяца, после дождичка.
На момент написания этих строк прошла одна сессия, и была она весьма бодрой и задорной. Отчёт будет опубликован отдельно, а пока вот вам
Читать дальше →

Архетипы: кузнец

По моей задумке, кузнец должен был занимать нишу а) крафтера-ремесленника, б) саппорта, в) паладина. Да, без клятв, зато у него есть умения, которые позволяют находить и более эффективно убивать нечисть!



Иллюстрация: Елена Марчукова

Молот ударяет по наковальне, снова и снова, рассыпая искры. Вас, кузнецов, простой народ считает колдунами. И ты не прочь познакомить головы таких дураков со своим молотом. Потому что колдовство – совершенно противоположное твоему искусству. В пении твоего
Читать дальше →

"А почему спасением учеников магшколы от древнего зла занимаемся мы?"

Некоторое время назад, когда я готовил игру про магшколу (я её, увы, скомкал и не завершил), кто-то где-то в обсуждении поднял такую тему:
Проблема игр про магшколы в том, что непонятно, почему спасать учеников от древнего зла, вылезающего из подвалов магшколы, должны мы, ученики, а не преподаватели, которые взрослее, умнее, опытнее и не меньше нас заинтересованы в спасении магшколы.
(Это, наверное, частный случай более общей проблемы, что «НПЦ нежелательно быть абсолютно компетентными,
Читать дальше →

Кас-Хатар: навстречу смерти. Отчёт

Модуль «Кас-Хатар. Самосожжение» имеет долгую и печальную историю. Его создавал Redrick aka Рэд, фанат OSR и житель Харькова. С началом СВО он попрощался с русской аудиторией, потому что общаться с русскими по-русски стало выше его сил. Так что «Кас-Хатар» стал его последним (скорее всего) творением на русском и завещанием – о чём он прямо пишет в предисловии, потому что в текущих обстоятельствах смерть может придти в любой момент.

Грустно, товарищи. Так же грустно мне было в 2014 году
Читать дальше →