Космические путешествия и Маги

Как-то раз в одном из обсуждений «старые vs. новые Маги» всплыл аргумент: «зато в старых магах можно было играть в космические путешествия, а в новых — нет!». Именно тогда у меня в первый раз появилась идея посидеть и разобраться: как бы космические путешествия выглядели в новых Магах?

Космос в Новом Мире Тьмы

Отличительная особенность старых Магов была в их Умбре, где по мере «удаления» в космологическом плане от Земли реальность все меньше и меньше определялась консенсусом Спящих на Земле.
Читать дальше →

Best Left Buried: ролевая версия Darkest Dungeon, которую мы заслужили. Обзор и перевод

Я совершенно внезапно натолкнулся на эту потрясающую маленькую игру и полностью влюбился в нее. Впервые я встретил сет правил, который не захотел переделывать (за исключением небольших дополнений). Она включает все, что я люблю, избегая проблемных решений, которые мне не нравятся в других играх OSR школы. А самое главное, Best Left Buried позволяет играть «из коробки» в мою любимейшую игру Darkest Dungeon.

Совершенно очарованный этой игрой, я решил тут же перевести ее для своей группы. И в
Читать дальше →

Судьба Лихолесья в ваших руках.

До завершения первой сверхцели крауда Приключения в Средиземье осталось всего восемь процентов.
А ведь она открывает множество электронных вкусностей, которые так нужны игрокам 21века. Приключение, бланки персонажей, пустые заполняемые бланки и ширма мастера. Распечатать, раздать, водить с планшета, неужто снова придется самому оцифровывать часть материалов?

Нет.
Поэтому крауд теперь расширен ламинированными картами приключений и миниатюрками, эксклюзивными для этого предзаказа.
Читать дальше →

Старые Традиции в новых Магах

Многие любители старых Магов не желают играть в новых, потому что они любят Традиции и не знают, каким образом можно перенести соответствующие архетипы и образы (или считают, что это принципиально невозможно). В этой статье мы поговорим о способах это сделать, и соответствующих ограничениях, которые для этого придется принять. Данная статья является по сути продолжением предыдущей — та статья объясняла разницу между Ascension и Awakening, эта — объясняет, как ее можно преодолеть.

Читать дальше →

К слову о Шестом мире. Нет, не том.

В смысле, не о новой редакции Шедоурана, но о новой редакции хака DW по этому самому Шедоурану.
Читать дальше →

Horror Movie World - отчёт об игре

Внимание! Это отчёт об игре в Horror Movie World, вторая и третья часть общего обзора. Первая и четвёртая лежат тут. Но можно читать и по отдельности.


Читать дальше →

Horror Movie World - обзор системы

Не так давно мне в руки попала свежая ПБТА-система: Horror Movie World. Когда я сказал, что собираюсь её протестировать, меня спросили, будет ли отчёт, как после кроликов. Ну, собственно, вот и отчёт, как после кроликов.
(Я, блин, по «На Раёне» так и не написал, увы мне. Надо хоть по DW сделать)

(это первая и четвёртая часть общего обзора, тут только система. Отчёт об игре — тут)


Читать дальше →

Вопрос к сообществу. Об авторской системе.

Тут будет длинный и пространный текст. Вопрос в конце.

Помните, я некогда писал про сеттинг на основе 7-ого моря? Так вот, я (очень) медленно, но упорно продолжаю его описывать. Что самое страшное, предполагается не просто сеттинг, но и система. Я в курсе что хороших систем слишком мало, а плохих слишком много. И любая новая, даже от опытного профессионала (каким я не являюсь) с большими шансами уйдет во вторую категорию.
Я хочу написать нормальный такой рулбук. Не то чтобы я серьезно
Читать дальше →

откуда есть пошла магия дыныдышная



зыж по просьбам трудящихся забабахал ещё плейлист, в котором все выпуски по порядку. кто что пропустил, навёрстывайте!