Mage: the Awakening. Доктор Стрейндж как Маг.


Как и в статье про Тони Старка, я рассматриваю персонажа из MCU. В отличие от Тони, Стрейндж является более «классическим» магом, и в связи с этим является более легкой конвертацией, но ничуть не менее интересным персонажем.

Path: Mastigos
Order: Adamantine Arrows
Shadow Name: Doctor Strange
Legacy: Unknown Space/Prime-based Legacy (Masters of the Mystic Arts?)
Virtue: Determined
Vice: Arrogant

В отличие от Тони, Путь и Пробуждение которого менее очевидны, Доктор моментально
Читать дальше →

Чем заканчивается история "7 моря" (часть 3)

1672. Авалон

Борс Мак-Алистер шел по коридору дворца, когда услышал шум в покоях королевы. Он вошел внутрь и увидел Элейн лежащую в луже крови. Рядом на коленях, с мечом в руке, стоял сид сэр Лоренс Лу. На подоконнике сидела дочь королевы Мерит, еще менее похожая на человека, чем обычно. Она крикнула «королева мертва — да здравствует королева» и исчезла. Сэр Лоренс бросился бежать, Борс приказал слугам догнать его, но быстрота сида была нечеловеческой. Борс бросился к Элейн и заметил, что она
Читать дальше →

Чем заканчивается история "7 моря"

Я часто встречал в русском сообществе достаточно странные мнения о завершении сюжета 7 моря, среди них было много фантазий, домыслов и искажения информации описанной в официальных книгах. Для того, чтобы избежать подобных ошибок, я решил опубликовать данные о развитии метасюжета 7 моря в видении разработчиков.

Начнем с Монтеньской революции.

Монтень. 1670 год

Генерал Монтегю находится в плену у айзенфюрстины Пёзен. Впечатлившись его умом и видя, что происходит в Монтени, где революция
Читать дальше →

Официальный гайд про кроссоверу Магов - Player's Guide to Contagion.


Стой спокойно. Нам нужно посмотреть на твою Истину.

Важнейшей темой новых Магов являются Тайны и поступки, на которые маги готовы пойти, чтобы разгадать их. Маги — это оккультные детективы; самой могущественной их способностью является не способность бросаться грузовиками и сносить небоскребы, а способность видеть Истину под наслоением иллюзий и Лжи этого мира. Разумеется, в связи с этим моментально возникает вопрос — как маги взаимодействуют с другими линейками?

В первой редакции Хроник
Читать дальше →

Geist: the Sin-Eater, обзор редакций

Вообще, как любитель D&D я знаю, какое это опасное дело – сравнивать редакции ролевой системы. На пятьдесят процентов это сплошная вкусовщина, и еще на сорок – синдром утенка или синдром неофила, тут уж как монетка упадет.

Но в этом случае я считаю такой анализ допустимым. Тут переход в новую редакцию не просто обновил механику, как Mummy: the Curse. Первая и вторая редакция Geist: the Sin-Eater (буду называть их Единичка и Двойка) имеют под обложкой не просто разную механику, но и разный
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Гайды и статьи.

Всем привет! В этом посте я собрал ссылки на все свои статьи по Mage: the Awakening. Результат пяти лет работы — гайды по всем вещам, которые могут смутить или озадачить мастера или игрока, которые только-только открыли для себя замечательный сеттинг Awakening. Все новые статьи в будущем будут добавляться в этот список. Спасибо за ваш интерес!

Введение в сеттинг для тех, кто еще ничего не знает о сеттинге Пробуждения. Это перевод первой главы корника, которая задает тон и рассказывает темы
Читать дальше →

Перевод Shadow of the Demon Lord

Этот перевод не вычитывался и не редактировался.
В нем совершенно точно остались ошибки, допущены неточности и вообще он весьма плох. Изначально я хотел сделать просто конспект основных правил, но потом что-то увлекся. Не читайте, если жизнь и рассудок дороги вам.

Для тех, кто все-таки будет читать эту книгу, у меня есть несколько замечаний:
Во-первых, я не профессиональный переводчик, просто переводил в свободное время, чтобы игроки сами читали правила, а не просили их пересказать, поэтому
Читать дальше →

Передаю знания новому поколению, или D&D для младшей сестры

Однажды я, довольно молодой мастер, решил рассказать своей семье о том, что такое НРИ, почему это не сатанинская секта и в принципе развенчать всякие мифы по этому поводу, чтобы мать на меня не наезжала, чем же это я таким занимаюсь. И этим в какой-то степени заинтересовалась моя младшая двенадцатилетняя сестра. Я решил выделить вечер на то, чтобы ознакомить ее хотя бы тезисно с тем, что такое НРИ и D&D, и ее интерес возрос, ибо она отметила, что видела нечто подобное в одном из сериалов,
Читать дальше →

"Я писал этот сеттинг"

Здравствуйте, дорогие друзья. Сообщение Ванталы полное праведного скептицизма, заставило меня поделиться с вами парой ссылок.

Первое, «Хроники Рита»

Нкеий человек по имени Джон Ван Де Грааф посетил в 1975-м году конвент под названием Мичикон. Там же были Гэри Гигакс со своей супругой. Джон прикупил себе D&D, который тогда существовал только в виде белой коробки с тремя буклетами. Он полистал их и не понял, что это за игра. Он связался с мистером Гигаксом и получил необходимые пояснения -
Читать дальше →

Werewolf: the Forsaken. Введение в сеттинг.



Мы — хищники. Мы не едим мяса, потому что это удобно. Мы едим мясо, потому что нам нравится вкус крови.
Джефф Линдсей.

Шторм приближается. Ветер воет между зданий. Люди торопятся к своим машинам, своим офисам, своим домам. Не ты. Твои глаза не отрываются от копа в половине квартала от тебя. Две недели назад, он подбросил наркоты двум твоим товарищам по стае. Он пытается сократить "активность банд". Он не понимает, что его жертвы не состоят в банде. Они — часть стаи. И волки
Читать дальше →