Об игроках-идиотах и мастерах-козлах

Регулярно на форумах можно увидеть горький плач мастера «игроки — тупыри, делают какую-то фигню». И столь же регулярно — плач игроков «а-а, мастер козел, ведет по рельсам и режет заявки». Не исключая того, что на белом свете действительно существует некое ненулевое количество клинически глупых игроков и шизоэпилептоидных мастеров, умеющих играть только сами с собой, надо все же сказать, что в подавляющем большинстве случаев такие плачи вызваны вовсе не этим.

Читать дальше →

Murdered: Soul Suspect

В 2014 году Square Enix обещают нас порадовать приключенческим экшеном с интересным началом — детектива убивают и кому-то придётся расследовать это убийство… Например, призраку этого детектива.
Нам обещают не только расследование и поиск улик, но и взаимодействие с миром духов (призрачного города Салема в штате Массачуссетс — надеюсь, разрабы используют мрачную историю города на полную) в качестве сайд-квестов и сражения со Спектрами злыми духами, обитающими на «той» стороне.
Трейлер
Читать дальше →

Protostar — прекрасный эмбиент для ваших спейс-опер



Проект Protostar (читайте внимательнее) — это действительно нечто волшебное. Если вам нужно создать уникальную атмосферу холодного космоса, беспощадного вакуума и невероятно красивых туманностей, то небольшая пластинка проекта Protostar — Aeons то, что вы ищите.
Взять можно тут или также бесплатно на официальном сайте. Ниже видео с первой композицией.


Читать дальше →

Гений Маккуина (больше Бертон, ну да неважно)

Эх, полистал я каталоги McQ, поплакав про то, что такому нищеброду как я нельзя позволить себе даже те милые запонки в форме черепа. Ну и вот еще блог создал про вдохновение и арт, писать что-то же надо сюда. Так что решил продолжить россказни про моду и поподробнее пройтись по любимым коллекциям Alexander McQueen. Начну с самых новых, в частности, созданных после смерти Александра, нынешним креативным директором Сарой Бертон.

Читать дальше →

"Бароны" или нарисуй мне, Алвур, пару картинок для карточной игры

Именно с такими словами обратился ко мне один товарищ, Мирогородский Игорь. В то время (всего-то полгода назад) время я ценил гораздо меньше, а желания работать на голом энтузиазме было больше. Ну и я согласился. Несколько картинок превратились в десяток иллюстраций, но задание было интересное.

Доведя иллюстрации до удобоваримого уровня, я сделал простейшую верстку для карточек, а товарищ дописал правила и собрался было в январе ехать в Москву. Продавать нас издательству. Поездка, правда
Читать дальше →