На Мире Ролевых Игр появился
Деятельный раздел:
Здесь живут энтузиасты, которые готовы для пользы дела и развития своих навыков выполнять различные нужные задания. Если вам нужно к следующему сеансу перевести класс, или хочется иметь портрет персонажа, или нужна вёрстка вашей домашней системе — возможно, здесь вы найдёте добровольцев. Если же вы и сами энтузиаст, обладающий некоторыми навыками и свободным временем, то присмотритесь к списку дел — возможно, вы сумеете одновременно помочь кому-то и потренироваться.
Если вам что-то нужно или вы, наоборот, хотите сделать — присоединяйтесь %) Если чувствуете в себе задатки переводчика, игродела, художника, писателя — присоединяйтесь в рядах энтузиастов, совместными силами мы постараемся вырасти над собой. Если считаете, что вашей игре или следующему сеансу нужна иллюстрация, если вашему переводу нужна редактура, если есть идея, но нет писательского таланта — смело создавайте дело, мы будем рады помочь вам и потренироваться.
Система «Спасибо!» там, конечно, тоже актуальна %)
Колонисты Гнилоземья проживают в двух поселениях: крупном городе Элленоре и небольшом шахтерском поселке Фиртхассе. Но первые хозяева острова в свое время отвоевали у деревьев весьма обширные территории, которые были застроены каменными городами с неповторимой архитектурой, внушающей трепет и почтение. Камень, судя по всему, добывался в Изумрудных горах, а затем доставлялся к месту строительства на специальных кораблях.
Читать дальше →
Не мог удержаться и не разместить =)
Собственно,
ссылка на проект.
Провёл первый раунд плейтеста новой ДнД, и пушу этот топик-отчёт прямо в перерыве между играми. Эксклюзив, однако.
Двое приключенцев, человек-воин и плут-халфлинг, впутались в опасную авантюру по сопровождении каравана через Пограничные Земли (читай — место, где куча монстров), в Земли Орков. Проблема в том, что караван вёз дань вождю орков, чтобы он прекратил разорять Империю.
И вот, когда караван шел по дну глубокого оврага, плут, стоявший в дозоре, заметил дым на горизонте… Орда гоблинов с факелами и зажигательными снарядами нахлынула на караван. Завязалась битва, в которой совершенно честно, по системе, выжили только персонажи игроков (и несколько ретировавшихся гоблинов)Плут лажал со стрельбой из арбалета, а воин шел через гоблинов как нож сквозь масло. Бой был быстрый и весёлый, правда, гоблины сожгли обоз с данью, но приключенцев это не остановило! Они подождали, пока пожар потухнет, а расплавленное золото остынет, и отколупав себе куски золота побоольше, решили найти дозорный отряд.
Дозорный отряд был найден полностью вырезанным. Приключенцы решили устроиться на ночь прямо на месте битвы, о чём потом сильно пожалели. Запах падали привлёк маникору… Плуту перегрызли горло, а воин был ранен. После чего начался семинар, на который все и ушли :)
Да, в Нексте бои стали быстрее и смертоноснее, но и суматошности прибавилось. В общем, я пока доволен. Только игрокам не очень понравилось, что у персонажей куча способностей раскидана по разным местам чарлиста. И шутка с игры, которая зайдёт в мой золотой фонд:
Воин гоблинов мечём хоп-хоп, хоп-хоп. Вот так и получаются хобгоблины.
Писать на высокоэмоциональном уровне про математическую теорему. Писать о родительской любви на фоне первого контакта. Писать о безнадегах гоняющих за ангелами на джипах в надежде узреть Небесный свет. Все это умеет Тед Чан.
Поговорим о (субьективно) лучшем в истории фантастики сборнике коротких рассказов.
Много текста
Взять, допустим,
вот этот картогенератор и предложить участникам описать политическую/и т.д. географию случайно сгенерированного мира.
Сегодня ровно 12 лет с того самого дня, как я впервые высадился на этот проклятый остров. Я люблю и ненавижу его, но называю домом. Где тот юнец, что с дрожащими коленями останавливал нападение мертвецов на город? Его больше нет, Гнилоземье убило его, но любая смерть порождает в конечном итоге новую жизнь. Вместо него родился я – с темными кругами под глазами от постоянного подведения особой мазью, десятком шрамов, заскорузлыми ладонями от воинских упражнений и серебряным кинжалом, который никогда не находится от меня дальше, чем в ярде. На континенте некроманта, забывшего свой ритуальный кинжал, называют рассеянным, на Гнилоземье его зовут мертвым.
Читать дальше →
Активность на Имажинарии маленькая, и хочешь-нехочешь, ты будешь натыкаться на споры и холивары. Скажем, на Табуне, где обитают брони, тоже очень много холиваров, но там они зачастую тонут в куче топиков, ведь там количества активных пользователей перевалило за 1000. Вот и разбавляется. А на Имажинарии такого нет. Вот и получается иллюзия, что везде одни споры, хотя это не так.
И вообще, споры — хороший признак сам по себе. Они означают, что сообщество живёт, развиваеться, и каждый высказвает своё мнение. И это мнение ещё слышат. Просто надо научиться вкладывать в споры меньше негатива, и использовать «плюсики/минусики» не как средство затаптывания, а как механизм отображения интереса и поддержки мнения.
В Г+ попалось тут.
Заменим геев/натуралов на людей/сайлонов — и вот она, почти готовая кабинетка!
Ну посрались с хомяком в который раз. Эка невидаль, чего еще от хомяка ожидать?
Ну в личном блоге отпостили, мол «МВД могло быть лучше», предварительно вывесив предупредительную надпись. Мне кажется, ребята совсем не обломались и по прежнему бодро вайпают (в хорошем смысле слова) имку новыми креативами про орков и не только. Жаль, из-за возникшего шума ни черта не видно тематических записей.
К чему разводить этот фарс про комменты, про игнор, про будущее ресурса? Один блог охренительнее другого просто.