За оффтоп и за попытки поиграть на мобильнике во время игры. Наказываю так: Смотрю печальным взглядом и прошу так не делать. Иногда складываю брови домиком для усиления карательного эффекта. Грозиться лишить сладкого до сих пор не приходилось.
Должен сказать, что на DrivethruRPG сейчас проходит традиционная игра в честь дня Кануна Всех Святых. Суть проста — нужно искать на страницах сайта тыковки, каждая из которых означает шутку, или же бесплатную книжку.
Так, скажем, можно получить в подарок Rippers для Дневника Авантюриста, и что-то ещё, не менее интересное.
С таким диким хайпом, отказаться попробовать игру на зуб было просто невозможно. Мы с Алитой играли, а Майндер познавал Дао Снежного Кома в качества Церемониймейстера, как здесь называют твист на тему пораундовки и ГМа, соответственно.
Можно читать далее.
Моя жена написала инетересный пост про стилистику прерафаэлитов в современной фотографии. Рекомендую почитать — много красивых фотографий.
1. Паззл уже почти собран, заполнить немногочисленные «белые пятна» — дело техники, но тут под руку попадает деталька, которая не лезет вообще никуда. Она и по форме, и по размеру как будто не из этого набора. Стоп, да она вообще трёхмерная! И что теперь делать?
Можно попытаться сплющить «неправильную» детальку кулаком и силой втиснуть её в одно из свободных мест в паззле. Можно поднять крик о том, что деталька в наборе бракованная — комментов так на полтораста. Но можно зайти с другой стороны и предположить, что из деталек паззла с самого начала нужно было собирать трёхмерную фигуру и вопрос не в том, чтобы забить «неправильную» детальку в одну плоскость с остальными, а скорее в обратном.
Сам я всё ещё кручу в руках эту странную штучку и пытаюсь понять, что она может рассказать о трёхмерном потенциале остальных. Когда пойму — обязательно кину вам хинт.
2. Для некоторых игр, игромеханический баланс — такое же проклятие, как игромеханический дисбаланс для других. Во всяком случае, здесь (и не только в случае этой странной штучки из предыдущего пункта) мы видим сознательный, тщательно выверенный и просчитанный дисбаланс. Я пока не понял, зачем это и как работает, но опять же — как только догадаюсь, обязательно дам подсказку.
3. Конечно же, неуниверсальна. Просто очевидно неуниверсальна. Но та, другая, тоже была отнюдь не универсальна — а мы вот уже почти сорок лет с удовольствием играем в её неисчислимые хаки. И я думаю, что эту ждёт не менее славная судьба. Тем более, что её хакать не в пример легче, если понимаешь фишку жанра. И безнадёжно, если нет.
Предупреждение: я не разделяю и не пропагандирую атеистические воззрения Джона Вика. Мистер Вик учился в католической школе, но у него были родственники-протестанты. Пытливый ум маленького Джона обнаружил расхождение в священных текстах этих конфессий, отсюда и скептицизм в религиозных вопросах. Пожалуйста, воздержитесь от обсуждения религии в комментариях.
Это обзор экспериментальной игры Джона Вика «Тридцать». Да, более экспериментальной, чем другие его игры. «Тридцать» — постмодернистская игра о путешествии тридцати тамплиеров и о возложенной на них миссии.
Читать дальше →
Сидела-сидела Редакция на яйце, сидела, сидела, и высидела.
Поздравляем вас, Редакция, у вас… новый номер рассылки!
and good night to everybody.
Black Chicken Games, авторы Academagia, начали
Kickstarter-кампанию с целью собрать $290.000 на
Ars Magica: Years of Conquest – компьютерное воплощение настольной системы с 25-летней историей.
Читать дальше →
В этой игре про вампиров есть только одна лишняя деталь: вампиры. На их месте могло быть что угодно другое (инопланетяне там или, например, лавкравтовщина (hello Laundry Files!)), или их могло не быть совсем — на качестве игры это бы не сказалось. В остальном — отличная шпионская игра на базе GUMSHOE, умудрившаяся без упущений пройтись по всем тропам жанра и запастись опциональными правилами и тюнами для всех стилей и поджанров.
Optional Rule: Technothriller Monologue.
Once per fight, a player with a Shooting rating of 8 or more can gain a 3-point refresh in that ability by uttering a brief narrative description of his or her actions redolent with Clancy-esque detail.
At the Director’s discretion, a technothriller monologue may provide a 4-point refresh when it is so impenetrably jargon-filled that other players recoil in awe at the utterer’s ballistic enthusiasm.
:D
Благодаря Hallward'у на ФМРИ внезапно обнаружил, что в материалах Ролекона 2012 нет текста моего доклада, а я вроде как обещался выложить его, и не сделал этого, поскольку был уверен, что он там есть.
Исправляюсь.