"Пиратский" олдскул

Вынашиваю потихоньку идею для кампейна по фрибутерам.

Мир раскололся и теперь только магия еще удерживает его осколки, не давая им утонуть в Эфире. Магические предметы обладают здесь особым свойством — упорядочивают реальность вокруг в достаточной степени, чтобы могла существовать материя.

Между островами, парящими в эфире, можно путешествовать только при наличии волшебных карт — артефактов, позволяющих осуществлять навигацию между известными точками по лей-линиям эфира.

Несколько
Читать дальше →

HeXXen HeYYan. Серия 2

Живет где-то в стране восходящего солнца уважаемый кугэ по имени Сатоми Мунэсигэ, почтенный глава семейства и любитель поэзии, у которого вроде как все хорошо, да только в последнее время он себя странно ведет — собрался в долгое путешествие в соседнюю область, отправил своих слуг искать екай знает что, а сам знай себе в кабинете запирается. И так дозапирался, что нашли его как бы живым, но как бы и не очень.
А верные слуги господина Мунэсигэ разгребают это говно.

Первая серия тут


После
Читать дальше →

Kurayami crying: CYOA horror RPG

Kurayami crying это японская хоррор НРИ с очень необычным подходом к построению повествования. В этой игре ваш ждет зловещая изнанка привычного мира, голодные монстры и призраки, медленно пожирающие жизнь проклятья и ужасающая правда подрывающая рассудок.

Читать дальше →

Мы знаем что у кого в карманцах, дас-с-сс!

На МРИ идёт вялое обсуждение про классические расы в хартбрейкерах и баланс полуросликов. Вынесу оттуда кусок с участием вашего покорного слуги, который показался мне забавным.

Ангон:… Во-вторых, можно выдать под управление игроку сразу двух или трех персонажей-полуросликов, исходя из того, что полурослики в целом вроде склонны к общинности и общественности. Для разведчиков дополнительные глаза и уши лишними не будут, да и в случае гибели или ранения одного останется за кого играть (может
Читать дальше →

Ход болезни

Как известно, в DW нет какой-то отдельной механики для болезней. Есть травма телосложения, которая называется «болезнью», но даже в описании самой травмы сказано, что это «болезнь вообще», какая-то мелкая непримечательная болячка, не играющая важной роли. Что делать с более серьезными болезнями, например, пневмонией, которую партийный волшебник заработал во время перехода через горы, остается неясным. Есть дополнение Ailments & Maladies, которое превращает болезни в мини-фронты, но оно слишком
Читать дальше →

HeXXen HeYYan. Серия 1

Несмотря на то, что я только что закончил водить крусейдеров по Хексену и казалось бы до следующего года о традиции можно забыть, но… я тут вдруг понял, что не просто вожу Хексен каждый год с 2016-го, но и делаю это строго в декабре О_о Так что самое время собраться на традиционный новогодний HeXXen.
Я давно хотел поиграть в HeXXen по японскому сеттингу, и как-то так случайно получилось, что в 1030 году в этой стране шел период Хейан… ну в общем вы поняли.
Сразу нужно оговориться, что с
Читать дальше →

Oikoumene RPG - Русская настольная ролевая игра в жанре мифологической фантастики на базе Savage Worlds. Демо версия.

Всем привет.
Хотим рассказать вам о нашем проекте, который готовится к запуску.
Oikoumene — настольная ролевая игра в жанре мифологической фантастики, разрабатываемая для системы Savage Worlds (Adventure Edition) и одноименная вымышленная вселенная. Над проектом работает команда независимых разработчиков из России. Выпуск первого издания состоится в IV квартале 2020 года.

Исчерпывающую информацию о проекте вы можете найти в нашем демо — 114-страничном артбуке, который приложен к ссобщению
Читать дальше →

Omajina-sou: Home is where you make it

В этой игре вы вместе рассказываете небольшие истории из повседневной жизни сверхъестественных жильцов старого многоквартирного дома. Если вам нравиться Golden Sky Stories, но хочется иметь элемент случайности, или вы хотите поиграть в повседневность в стиле Magipoka, то это для вас. Давайте посмотрим, как это работает.

Читать дальше →

Как модифицировать сложность "броска" в ПБТА

Не так давно один приятель спросил, как можно регулировать сложность какой-либо задачи в ПБТА. Привожу свой ответ и предлагаю дополнять, если я забыл какие-то варианты:

1. Можно дать -1/-2 к броску. Во многих системах сказано так не делать, но некоторые всё равно делают. Я — нет.

2. Попросить сделать другие действия, чтобы снизить сложность и опасность этого действия. И типа без этих других действий невозможно совершить основное: «Шкуру этого дракона нельзя пробить твоим мечом, что ты
Читать дальше →