Dungeon World: Спастись от угрозы в бою

Пожалуй, самый острый вопрос в отношении боевой системы Dungeon World — как, когда и в каком количестве заставлять игроков прокидывать «Спастись от опасности». Давайте разбираться.

Заставь их кинуть Спасбросок

Начнем с того, что среди ходов мастера нет хода «Заставь их кинуть Спасбросок». Это значит, что мастер не может просто попросить кинуть кубики на Спасение. Мастер только создает опасные ситуации, преодоление которых может привести к срабатыванию хода и броску кубиков (а может и не
Читать дальше →

Все буклеты Grimworld на русском языке

Не в силах дождаться официального перевода буклетов Grimworld на русский язык, запилил и сверстал свой.
В выборе терминов для перевода есть спорные моменты, но я старался как мог)
Ваши замечания и предложения принимаются.

Прикладываю PDF и ссылку на Google
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 3.1: как работают Практики?

Продолжаю свою серию статей о том, как водить новых Магов. В этой статье я поделюсь с вами своим пониманием Практик — то, что они могут сделать, и того, чего они сделать не могут, с примерами и заклинаниями. Как и другие статьи, эта содержит концентрированную ИМХУ и мои персональные рулинги (и немного, совсем чуть-чуть хоумрулов), но основанные на книге правил, и я постараюсь объяснить свое видение так хорошо, как могу.

Очень важно понимать, что во второй редакции Магов Практики, правила
Читать дальше →

экран ведущего

начал с мысли о том, что надо бы возвращаться от формата получасовых лекций к ёмким, но коротким сообщениям, но получилось всё равно на 17 минут. зато сегодня более понтовый монтаж — это вам компенсация за расфокусировку на прошлой неделе

Планов громадье

Плохая новость: волей судеб я очень занята, появляться здесь буду редко. Хорошая новость: к «Ролекону» я абсолютно точно закончу «Алхимика» и выложу его в свободный доступ.

Ролекон-2019 & Нейтронная Ночь



Я раздумываю, не поехать ли мне на Ролекон-2019?
и раздумываю, не поводить ли мне по Нейтронной Ночи?

Сразу скажу, это будет (если будет!) игра не про «как правильно играть в True20», а про сеттинг.

Если конечно все игроки упрутся — «хотим тру20 и всё тут» — придется мне прочитать, что это за система такая; но если нет — система же не имеет значения, правда? :) Особенно, когда неизвестен жанр.

Читать дальше →

HeXXen 1030 всех версий

В этом топике я буду обновлять информацию о HeXXen 1030, преимущественно чендж-логи, тут же будет ссылка на материалы. Да, это нужно в основном моим игрокам, но все-таки.
Актуальная версия — v2.61.
Книжки и чарники валяются здесь.

Для тех кто не в курсе — Хексен 1030 это православный хак Хексен 1730 про Византию за авторством вашего покорного слуги. Первая версия была рескином оригинала под 1030 год, за вычетом класса Мастера, которому места не нашлось. Мы обкатали ее на пробной игре, по
Читать дальше →

HeXXen Crusaders. Серия 3

Партия из двух храбрых рыцарей, набожной монашки, слегка рехнувшегося охотника и жадного до крови мангуста под предводительством отца Грегора таки разгадала тайну проклятого замка, осажденного сарацинами.
Да, это мини-сериал всего из трех серий, и эта часть последняя.

Первая серия тут
Вторая серия тут



На утро после победы над колдуном Эрдоганом (лонг рест это дело серьезное), партия спешно собралась и, даже не выпив турецкого кофею, отправилась обратно в замок. Саид встретил их у
Читать дальше →

Храм, который учит (магов) кунг-фу

Гоэтия (???): Храм, который учит кунг-фу
Ранг: 5
Аттрибуты: Power 12, Finesse 12, Resistance 12
Сила Воли: 10
Эссенция: 50 (max 50)
Инициатива: 24
Защита: 12
Скорость: None
Размер: варьируется
Corpus: варьируется
Влияния: Интерьер и комнаты 5, Кунг-Фу 3. Храм может использовать свои Влияния, чтобы чинить и реформировать себя так, чтобы соответствовать астральному «оригиналу». Храм можно уничтожить, но если не уничтожить астральный домен, содержащий оригинал, храм попросту «вставит»
Читать дальше →