Masks Глава 9: КРЮЧКИ И АРКИ

Почему бы не выложить все разом, когда будет готово?
Каждый раз говорю себе — эта глава последняя, дальше меня не хватит.

Зачем я вообще их выкладываю?
Ну, мне нравится ваша поддержка, даже косячный перевод отнимает уйму сил и времени.

За что я возьмусь в следующий раз?
Эта глава последняя. Нет, правда!… Ну, может быть ходы взрослого? А еще три буклета Unbound…

(осторожно, косячный
Читать дальше →

Руны

Руны

Примерно в октябре 1990 года (простите, точнее месяц не помню, очень уж давно было) к моей маме обратились из издательства «Северо-Запад» с предложением халтуры. Мама моя работала на Ленфильме художником-графиком и халтура была по профилю.
У ребят из СЗ был уже сверстанный ВК, сделанное приложение к «кирпичу», но оба рунических алфавита были в виде очень грязного ксерокса с английского издания. Естественно, в таком виде алфавиты в печать пускать было нельзя и они стали искать художника,
Читать дальше →

Утраченное пламя

Warning: концепт я излагал смсками из больницы другу. Это сказалось на манере изложения.

Несколько месяцев назад Много месяцев назад (как раз во время поста «Пилотируемая космонавтика») у меня с приятелем случилился спор о пилотируемой космонавтике и о том, нужен ли вообще в космосе человек.

Мой приятель утверждал, что «кузнец не нужен», что люди и так уже знают всё о взаимодействии человека и космоса и пилотируемая космонавтика не нужна. Не нужна еще и потому, что машина может сделать всё
Читать дальше →

Найдено в сети - генераторы карт средневековых городов

Генераторы рандомных карт средневековых поселений.
Один (в двух версиях) создаёт плоские карты, другой — 3D-визуализацию, которую можно покрутить, посмотреть с разных углов и даже побегать внутри городка.

Плоские карты можно сохранить в формате SVG и отредактировать.
Объёмный вариант, к сожалению, сохранять и редактировать нельзя, зато там можно включить ночь, зиму или туман и создавать готичные заснеженные посёлки. У меня получился прямо февраль, Урал, нежилой городок и забытый дом
Читать дальше →

Старый Рим. Про расенское житье

Давно надо было описать как живут эльфы в реалиях Старого Рима. И тут речь пойдет о той популяции, которая чуть ли не от начала времен обитает в окрестностях Вечного города. Ведь как я говорила раньше, единого народа эльфы не образуют, и культура у них разная.
Веселые расены

Читать дальше →

Невнезапные медведи-снайперы

Тут недавние ломания копий вокруг PbtA навели меня на одну мысль. (ДИСКЛЕЙМЕР: Я не знаком ни с одной PbtA-системой, и мои утверждения относительно этого игрового движка не претендуют на истинность).

В общем, по итогам одного из недавних срачей у меня сложилось впечатление, что из принципов AW вытекает нечто следующее. (ДИСКЛЕЙМЕР: Я не уверен в том, что в принципах AW действительно написано именно это, и что из них следует именно это).
А именно: «Прежде чем обрушить на персонажей угрозу, ты
Читать дальше →

Masks Глава 7: ВЕДУЩИЙ

Сапожник устал ходить без сапог и перевел самую важную главу. Теперь я действительно могу водить MASKS, а не думать, будто вожу MASKS. Присоединяйтесь. Глава дает не только механики ведущего, но и позволяет переосмыслить некоторые аспекты движка.

(осторожно, косячный
Читать дальше →

[перевод] “Кому какое дело?" Размышление о разработке места действия

Перевод статьи «Who Gives a S**t?» A Meditation on Setting Design
Написал Mailanka (Daniel Dover) в декабре 2016
Перевел Angon в июне 2018
Многие люди расписывают места действия {settings}, но в моей голове это укладывается с трудом. Мне нравятся материалы для GURPS, мне нравятся заклинания {spells}, Силы {powers}, преимущества {advantages}, сборки {builds}, встречи {encounters}, приключения {adventures}… Но место действия для меня — это что-то сугубо личное.
-Benjamin Gauronskas,
Читать дальше →