Мысли вслух. Открытый стол по X-COM.

Пришла в голову мысль, что по X-COM можно сделать довольно интересный открытый ролевой стол.
Не то чтобы я всё продумал, или собрался это организовывать в ближайшем будущем, но тем не менее.



Суть такова: как и первоисточник, игра должна состоять из стратегического и тактического режимов. Стратегический режим — строим новые помещения на базе, исследуем инопланетные технологии, производим новейшие виды вооружения и техники, и прочее подобное. Тактический режим — это классические «приключения», расследуем похищение скота зелеными человечками и убиваем криссалидов голыми руками. Далее — подробнее.

Читать дальше →

Будьте осторожнее в формулировках

Ребят, запилите модуль про тактические исторические сражения, можно с элементами фентези или кибер панка. Чтобы была возможность закупить себе войска и отправится в бой против вражеских сил (PVP, PVE), а входе этого приодеть бойцов, пополнить «казну» и набраться «экспирииЭнса». Желательно если система будет своя и не очень сложная, потому что знания каких либо систем отсутствуют напрочь. Конечно, если мастер желает научить (ибо желание учится есть), тогда я не против.
Не знаю, как вы, а у меня при словах «тактические исторические сражения с элементами фэнтези или киберпанка»
Читать дальше →

Внимание, вопрос к знатокам

Здравствуй, имажинария. Я — начинающий мастер.
Я пришел за чужим опытом.
Вообще говоря — некоторый собственный опыт у меня уже имеется (около 10-15 проведенных сессий), но не было еще ни одной проведенной мной игры, которой я был бы хоть сколько нибудь доволен, т.е. удовольствия я от таких игр получаю немного. Но обычно после игры у меня получается выделить некоторые свои ошибки, поработать над ними и улучшить ситуацию к следующей игре.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 87
  • +15

13th Age и Neverwinter – созданы друг для друга!



Доброго дня вам, уважаемые читатели! После некоторого перерыва, вызванного жизненными обстоятельствами, я опять вернулся к блогопишеству.

И сегодня я расскажу о том, как мне удалось срастить эти две указанные в заголовке книги, и какая хорошая игра из этого вышла.

Читать дальше →

Когда умолкнут флейты Азатота...

Знаете, недавно я наткнулся на фразу про хобби (впрочем, я неоднократно встречал такие идеи и раньше), мол в настольной ролевой игре главное слово «ролевая», чему был противопоставлен тезис, что слово «настольная» не менее важное.
Так вот:

Читать дальше →

Больше ГУРПС богу Ролекона

4 фото
image
Долгожданный мастерский отчет с последнего ролекона-мини, когда я рискнул поводить GURPS. Картинки прилагаются.
Показать все 4 фото →

5 мыслей по вождению не-эпических игр (в сеттинге жанра dark fantasy)

На основе занимательного поста svolod я предлагаю Вам рассмотреть альтернативные и субьективные приемы и техники, которые можно использовать для проведения игр с низким уровнем «эпичности». В качестве отправной точки, я взял сеттинги в жанре «темного фентези». Присутствует очень много копипасты из оригинального поста, за что ему спасибо.
Читать дальше →

РРИкон: за пределами Земли. 7-8 февраля

РРИкон: за пределами Земли. 7-8 февраля

Журнал капитана. Звёздная дата 215-07-2

Полным ходом идёт подготовка к первому контакту с обитателями планеты Терра-9. Местные жители отличаются крайне сложным и непредсказуемым поведением. За всё время наблюдения Центр так и не смог спрогнозировать результат возможного контакта.

К счастью, в культуре местных жителей мы нашли уникальный феномен, который сможем использовать себе во благо. Так называемые “настольные ролевые игры” позволят нам смоделировать несколько реальных ситуаций, описанных в архивах Центра. Их результаты позволят нам понять, насколько жители Терры-9 готовы к тем опасностям, которые таит в себе космос.

Читать дальше →