Fate Even More Accelerated

Я уже, наверное, говорил, что мне не очень нравятся Подходы в FAE. Из-за их неопределенности. Мне все время кажется, что они создадут больше разногласий, нежели соглсия, которое, по идее, одна из функций РПГ-систем. Точное содержание каждого Подхода не оговорено, да и не получилось бы его оговорить. Получается, что если ГМ встанет в жесткую позицию по отношению к тому, что можно каждым Подходом делать, а что — нельзя, то это может легко привести к конфликту видения. Если же, наоборот, ГМ встанет в позицию «laissez-faire», то игромеханика обесценится, так как персонаж просто будет делать всё, что интересно игроку, с топовых Подходов на +2/+3. Даже если в уан-шоте на сессию это дело можно пролететь мимо, не заметив, то в долгосрочной игре оно станет более явным.

Тут я зацепил взглядом фразу Халльварда про «еще большее ускорение», и мне подумалось такое:
Читать дальше →

Ролекон мини XI: подводя итоги, коротко.

Закончился Ролекон мини XI. Он прошел с неожиданным размахом, побив все рекорды — сегодня к нам пришло более 100 человек.

Мы объявили первых 18 членов Ведущей лиги и продолжаем работать над тем, чтобы реализовать и этот проект как можно лучше и интереснее.



Для организаторов, в первую очередь, это значит, что весь этот год мы работали не зря. А еще мы начали искать новое место для следующего Ролекона. Хочется, чтобы играть было приятно, удобно и без «скрима» за стенкой.

Спасибо
Читать дальше →

Записки нубомастера



Раз это мой первый пост, то стоит начать с превью какого-то. Меня Антон зовут, привык откликаться в просторах интернета на прозвище «Проз». Я ни толстый ни худой, ни высокий ни низкий, ни волосатый ни лысый, ни рыба ни мясо — весьма средний по всем показателям физиологии, но это мне даже нравится.
Я очень долго лелеял возможность начать свою первую игру, успел попробовать несколько систем и вообще немного понюхал пороху перед этим важным решением. Играл в реале, в компании уже
Читать дальше →

Dungetto: детектив и орки.

Поучаствовал в Дангетто-13. Это как Ролекон, только круче, потому что в Сибири и меньше, потому что в Сибири же.
Познакомился/пообщался с несколькими интересными людьми. Видел нескольких интересных, но к счастью, близко общаться не пришлось, поэтому историй в стиле Аваллаха не будет. Я играл в модуль «Не в те руки» по ДА у Wizzard_Rick и водил «Великих Оркских Богов» по одноименной системе.

Под катом детали, возможны спойлеры.

Записная книжка Фланнана. Про "реализм".

Цитата из дискуссии про историческую стоимость рабов с офф. форумов GURPS. Перевод мой:

Не буду цитировать весь ваш большой пост, но я должен сказать, что впечатлён тем, как прямо вы говорите о разных случаях расхождения ценностей, сравнивая что тогда люди воспринимали как «очевидное состояние вещей», и что — сейчас.

Конечно, он также показывает, почему многие ролевики не хотят игры в таком обществе во всех реалистичных подробностях.
Вдобавок, там просто много мерзких вещей, которые не
Читать дальше →

Как я модули писал

Я решил чуть-чуть отдохнуть от написания самого приключения и поделиться тем, как я его начинал писать. Этот пост не является истиной в последней инстанции, он не предназначен для выяснения отношений и сисетмосрачей. Я просто делюсь методикой, как это делаю я, основываясь на некоторых вещах, которые мне когда-то подсказали (особенно в моём первом модуле, спасибо ребята), где-то подсмотрел и зачем-то запомнил.
Сначала я решил определиться с тем, что же из себя будет представлять это самое
Читать дальше →

Тема для обсуждения: Испытывают ли ведущие человеческие эмоции?





Должен ли ведущий испытывать эмоции при вождении? Помогают они вам или мешают? Как вы считаете?

P.S. Картинки по мотивам обсуждения в имкочатике.

Корпорация. Последний отчет.

Предыстория:
Как-то раз, в конце лета, я испытывал острую нехватку киберпанка в организме и наткнувшись на любопытную (как мне казалось) систему, решил эту нехватку компенсировать, проведя относительно небольшой кампейн по Корпорации. Изначально планировалось, что в нем будет помимо меня еще три игрока, но как это часто бывает слухи о кампейне быстро привлекли туда большую часть моих знакомых игроков и посчитав, сколько их получается, я решил провести эксперимент, сказав что возьму всех кто захочет.

Идеальный мир:
В идеальном мире моего воображения, игра должна была идти следующим образом. Я простроил три большие сюжетные линии:
  • Вторая война — грядущее столкновение между корпорациями, передел сфер влияния, рыцари сотового телефона и пистолета.
  • Бог Из Машины — пробуждение ИскИна «Афродита», ее эволюция и освобождение из под власти корпорации Евразия.
  • Истинные Иллюминаты — манипуляции происходящими на Земле событиями, со стороны Архонтов — ИскИнов

Читать дальше →