С чего это мое мировоззрение должно измениться из-за убийства напавшего на меня противника?

Анатолий Шестов тут сказал очень мудрую вещь и я решил выложить ее в отдельный пост, чтобы не протерять. Обсуждение приветствуется.

Говнометания вызывает не сама идея человечности и прочих шкал Sanity, а их практическое применение в конкретных ситуациях. «С чего это мое мировоззрение должно измениться из-за убийства напавшего на меня противника?» спрашивает человек, в жизни не державший в руках ничего кроме мышки. «Умрет она или нет, зависит не от того, сколько крови я выпил, а от того,
Читать дальше →

Теги: доверенные и недоверенные, новый подход

Здравствуйте.

Несколько дней назад, почитывая имажинарию и наткнувшись вот на такой список тегов,


я понял, что хорошо бы что-то с этим сделать. А как? А вот так:

Постам нужно 2 списка тегов — «официальные» и «личные».

Официальные теги это:
а) одобренные админом
б) набравшие в личном рейтинге тегов определенный вес (то есть использованные определенное число раз)

Теги из официального списка при создании поста видны явно, например так:


Пример взят из tiddlywiki, где явно
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 58
  • +15

Соавторство

В век наших технологий возникла странная, но, на мой взгляд, интересная идея создать какой-нибудь документ в Google Drive, чтобы написать свою общую настольную ролевую игру/систему усилиями всех желающих Имажинарцев средствами постоянного голосования из всех выложенных предложений.
Более того. Проводить «дебаты» по поводу механизмов до голосования (опять же по желанию). Я не думаю, что на такую штуку наберётся много желающего народу отсюда, чтобы вообще пробовать делать такое. Но тем не менее
Читать дальше →

Как сделать карту при помощи дайсов



Автор: Martin Ralya (gnomestew.com)
Перевод: Svolod
Ссылка на оригинал статьи


Давненько, ух, давненько я ничего не писал и не переводил для «Полезных советов» — времени не было. Собрался, наконец.

Сегодня вашему вниманию предлагается перевод статьи с всемирно-известного сайта Gnome Stew. Из нее мы узнаем, как при помощи кучи дайсов и картонной коробки сделать отличную карту региона.

Далее передаю слово Мартину.

Читать дальше →

Руританский роман

Помимо Лавикандии у нас есть и другие маленькие проекты.
И самый любимый из них — Руритания. 1930-е. Европа между Мировыми войнами. Романтика Хемингуэя и Ремарка, шпионажа и первого звукового кино, подпольной политики и доживающий свой век аристократии.

Сегодня мы сделали на нашем сайте новый раздел — Руритания.



Он обязательно будет пополняться. Но уже сейчас вы можете сказать там расширенную, исправленную и сверстанную в духе 30-х книжку (или, вернее, брошюру) с описанием Руритании,
Читать дальше →

[Dungeon world] Осколки и магия крови. Игра


В первой части отчёта я рассказывал, как я дошел до вождения по Dungeon World и о том, как я создавал завязку для игры. В этой части я расскажу о том, как эта игра прошла.

Читать дальше →

Диаблерьте его на скорость.

Традиционные цитаты с последней сессии.

— Вы когда-нибудь встречались с чем-нибудь мистическим?
— Ну, у Хелен как-то кот пропал из закрытой комнаты.
— Так вот, я вампир.
— Да, но как это может объяснить исчезновение кота? © Скептицизм.jpg

— Я оставлю вас в живых. На этот раз. Насладитесь этим моментом, живите, радуйтесь. А, еще скоро Рождество, отметьте его в кругу семьи. Ах да, я совсем забыл, у вас же нет семей! © Страйдер и доброта

Кристофер утешает плачущую девушку, на
Читать дальше →

Настольная игра "Город"



Хочу реализовать свою давнюю мечту — издать собственную настольную игру. Сейчас мной начат проект игры на Бумстартере, ознакомиться с ним можно по этой ссылке.

Первый прототип игры готов и отработан, и совместно с командой Студии «Пандора бокс» мы хотим издать первый тираж. Надеюсь, что идея покажется вам интересной.

Присоединяйтесь!
Демонстрации игры пройдут в клубе «Тридевятое», о них буду объявлять в
Читать дальше →