«Всё, что можно сделать из мёртвых тел, будет сделано из мёртвых тел» — интервью с Шани

Мы продолжаем идти по следам Ролекона, и сегодня представляем вам интервью Кейла с Шани, со-автором и геймдизайнером проекта Domus et Animae — ролевой игры в жанре оккультной дистопии. Если вам не приходилось слышать об этих ребятах, то обязательно почитайте интервью. Мы поговорили об их проекте, об уже завоёванных наградах и, конечно, о том, «когда выйдет?».
Почитайте, звучит очень интересно. Достаточно сказать, что описание игры мгновенно привлекла к себе внимание двух наших
Читать дальше →

Генератор весьма загадочных мегалитов, а также бутылок для зелий



Продолжаю про генераторы. Вчера ребята из Roleplaying News Russian опубликовали довольно интересную ссылку на пост в одном зарубежном блоге посвященный табличкам для генерации ряда случайных событий.

Сперва я хотел просто перевести их, но потом… и таблички короткие, и вариантов мало, в общем я «вдохновился» и решил продолжить свою тему с генераторами, развитую ранее (здесь, здесь и здесь ).

Итак, сегодня у нас:


Читать дальше →

Мы - дети Коммуниздия. Смерть врагам Его.

Навеяно утренним диалогом с Эльфом.

Ночь сгущается и наступает время моего батхёрта
Он не окончится до самой моей смерти
Я не возьму себе ни жены, ни земель, не буду отцом детям.
Я не надену корону и не буду добиваться славы. Я буду жить и умру в пустом разъебанном ролевом движении.
Я — хер с горы; я — мастер без игроков; я — огонь, который сжигает стулья; я — свет, который эти стулья источают; я — вопль, на который моей игровой группе похуй; я — щит, который охраняет царство Неебли.
Я
Читать дальше →

У меня будет свой Ghost/Echo...с гонками на маслкарах и бензопилами

Через неделю на октябрьской игротеке я буду водить Ghost/Echo, однако я решил немного поменять концепцию в сторону «сплаттерпанка», для чего игру пришлось немного перерисовать. Вывод был сделан очевидный — я верстаю как мудак, хотя кому-нибудь, может быть, и понравится стиль стрёмного фэнзина. Выкинул весь оригинальный арт и добавил туда Зака Смита. Добавил в игру своеобразную версию hit the streets (или circles, whatever), которой мне не хватало в оригинальной игре Харпера, а также стартовую
Читать дальше →

Как вызвать на себя ковровое минусование: руководство

Я бы сейчас предпочёл заниматься своими ванталосеттингами, но недавний срач, а точнее, сопровождавшее его ковровое минусометание в адрес одной из сторон, заставило меня сделать одно наблюдение — весьма провокационное наблюдение на провокационную тему. Оно, на самом деле, сделано на основе моих воспоминаний о том, как под это минусометание попадали совершенно разные люди — хоть я и не стану утверждать, что все они вызвали огонь на себя именно описанным здесь способом, но, как мне кажется, именно описанный способ вернее всего гарантирует вызов минусомётных залпов в свою персону. Впрочем, все указания на конкретных людей и конкретные срачи из нижеследующего текста удалены во избежание.

Итак, как вернее всего попасть под огонь минусомётов? С моей точки зрения, самый первый шаг, который делают многие жертвы «имажинарской мафии», — это сначала запостить что-то, что вызовет несколько минусов (то, что будет оскорбительно, неостроумно, глупо, не к месту — вариантов много), а потом это
Читать дальше →

Pathfinder пальп: Anachronistic Adventures, блицобзор

В своё время меня спросили совета, как играть по Pathfinder приключения по викториане или в стилистике пальп-романов. Тогда я не смог ответить, но знаю, что бы предложил сейчас.


«Anachronistic Adventures» — дополнение для Pathfinder RPG, специально для игры «современными» героями. Автор — Оуэн К. Стивенс, один из постоянных дизайнеров Paizo.Inc и Green Ronin Publishing. Правила полностью совместимы с Pathfinder RPG

Персонаж в «Anachronistic Adventures» создаётся из базового класса,
Читать дальше →

Its Mythender Time. Отчет по ваншоту.

Не прошло и полгода, как я сподобился нарисовать отчет по игре в Мифендер почти месячной давности.
Захотелось тут товарисчам попробовать эту систему, а я после раздумий решил присоединиться чисто из-за желания посмотреть на ведро кубов в действии. Сам не знаю, как так получилось, но в конце концов трон Миф-мастера внезапно занял я сам.
Такая вот предыстория, а сам отчет разделю на две части — про ваншот и про систему.

Итак, игра. Было их пятеро:
Старикашка Хъялмар с судьбой бога смерти,
Читать дальше →

Я зомби. Миниобзор

Нынче Марк Хаген — дядька, фактически подаривший нам в свое время маскарадных вампиров, работает над новой игрой. Планы у него обширные — там будет и настолка и ролевая игра и планшетное приложение и художественая литература. Но я расскажу только о первых впечатлениях о правилах ролевой игры.
Система зовется Axiom sistem. Здесь аксиомы — это своеобразные игромеханические модули, которые вы можете использовать в игре или игнорировать. В основе генерации персонажа лежит довольно занятная идея, не
Читать дальше →

Тактическое применение осла или плэй-тест Рьюутамы

Провёл-таки на выходных партию по Рьюутаме. В целом — весьма неплохо. Мне понравилось, игрокам пока тоже — проведу ещё одну и составим окончательное мнение (первые левела и игровых персонажей и ДМского мало что могут).
Далее будет некоторое количество подробностей (и пояснение про осла, которым пытались делать всё).
Читать дальше →