ДОСУГ пустошьного оборванца

Потихоньку пиля модули и хак для фаллаута, а также водя оный я задумался о самых разных, не важных с точки зрения механики вещах, но дающих весомую часть атмосферы.

Среди этих вещей например питание и досуг.
И то и другое всегда занимало важное место в культуре людей. О питании я может расскажу в следующий раз (хотя чего там рассказывать? Ratburger и dog roast и так все знают), а сейчас бы хотел затронуть тему досуга.

Пустоши — очень суровое место.
По атмосфере ИМХО они должны
Читать дальше →

"WarHammer: Черный дым" или "посмотрите какой фигней мы маемся..."

Предупреждение: Пост несет весьма ограниченную смысловую нагрузку.

Добрый день.
Меня зовут Лазарь и я люблю конвертацию. К сожалению, не валютную.
Так вот пару лет назад была у меня игра, про Вархаммер 40к но без космоса.
Звучит шизофренично, но вышло довольно лампово.
Я её сейчас прописал немного и собираюсь по ней играть.
Книга правил содержит бессмысленное и малоинформативное описание сеттинга, классы (профессии), немного генерки, кровобокий чарник и приключения на выбор. Кому интересно — милости просим. Можете воспользоваться этими бесполезными наработками.
Читать дальше →

О "петушиных инди"

Когда SleepingShaman (ныне заслуженно забаненный везде, где только можно, но его знамя упоротости и эпатажности оказалось подхвачено другими) плевался словами о «петушиных инди», я испытывал жгучий стыд и боль: ведь когда-то я сам отзывался об инди-играх в том же ключе. Аналогичные чувства я испытываю, когда Alita Sidhe врывается в очередной холивар по *В: потому что когда-то я сам критиковал *В в том же ключе и в схожей манере. Только потом я увидел, насколько отвратительно это выглядело со стороны.

Простите меня,
Читать дальше →

Мам, смотри, я итальянский мафиози

Предупреждение. Данный пост состоит из обсценной лексики, чернухи и неуважения чуть менее, чем полностью. Поэтому, если вам и в обычный день не нравятся мои посты — пожалейте свои глаза, не лезьте под кат. Считайте, что вас официально предупредили.

Есть такое весьма популярное мнение о том, что, мол, у меня есть любимые НПС, которыми я люблю тыкать игроков до потери пульса. Мнение, в принципе,
Читать дальше →

О создании "Янтарного города"

Создание «Янтарного города»: история в трёх частях

Пришло время немного покопаться в своей памяти и рассказать о том, как создавался «Янтарный город» и о том, что я пытался вложить в эту игру. Оглядываясь назад, я поражаюсь тому, насколько сумбурным был процесс разработки и насколько сильно изменился Янтарный за время работы над ним.



Часть 1. Предпосылка
Он понял, что сотворять что-либо из разнородной и зыбкой материи, из которой сотканы сны, — самый мучительный труд для человека, труд
Читать дальше →

"Клуб скучающих джентльменов"

Мои самые искренние приветствия соратникам по увлечению. Имею предложить вашему вниманию второй модуль моей дебютной серии, действие которого разворачивается в самом сердце викторианской Англии на закате 19-го века. Главные герои этого приключения — представители лондонского среднего класса, достаточно обеспеченные для приятного времяпрепровождения и достаточно же беспечные, чтобы не успеть заметить, когда пересечена та самая грань, отделяющая невинную забаву от рискованной игры, ставки в
Читать дальше →

Мы планировали это с восьмидесятых!

Традиционные цитатки с какой-то сессии.

Партия общается с неизвестным существом, предварительно оцененным ими, как демон.
— Вы найдете этого мужчину и…
— Убьем его?
— Ной, успокойтесь. Я против бессмысленного насилия. © Демоны и гуманизм

Те же, там же.
— Отлично, Ной согласился. Тебе нужно будет кое-что сделать.
— Кого надо убить?
— Да что вы такие кровожадные?! Что я вам говорил про бессмысленное насилие?! © Гарри и его камень

— Бегу по лесу.
— Ты спотыкаешься и
Читать дальше →

Пилим домашнюю систему

Один мой хороший друг, решился вдруг запилить свою систему с блекджеком и всеми вытекающими. Так что мною было принято решение помочь хоть в чем-то и начал я с листа персонажа. Не окончательный вариант, но, так сказать, направление выбрано более-менее верно и на мой взгляд получилось неплохо))Лист персонажа
Сеттинг скорее всего славянский, отсюда руны в флажках характеристик. В корнях дерева ларец, являющийся сокровищницей игроков.
Внутрь сердца вписываются ХП макс/мин, под щитом — защита, под кинжалом -
Читать дальше →

Там, за горизонтом

Так получается, что когда играем, я не могу писать об игровом мире. Вот сейчас пауза и настало время упущенное наверстывать.



Сейчас герои набрались достаточно опыта, чтобы покинуть пределы обхоженных фьордов и отправиться в морское путешествие к изведанным и не очень берегам. Давайте посмотрим, что у нас за пределами фьордов. Начнем с севера (дело у нас как раз в северном полушарии).

Читать дальше →

Occult Adventures на io9.com - Арт, арт, ауры!

Час назад на сайте io9.com выложили превью нового дополнения для Pathfinder RPG «Occult Adventure». Наконец-то показали финальный вариант обложки!


Если в двух словах: Pathfinder псионика-но-не-псионика.

6 новых классов: кинетик (kineticist), медиум (medium), месмер (mesmerist), оккультист (occultist), экстрасенс (psychic) и спиритуалист (spiritualist). Много новых механик и рассказ, как это вписывается в мир Pathfinder.

Любой желающий может скачать версию для плейтеста по ссылке
Читать дальше →