Что делать, если половина игроков не пришла? Играть в DW, конечно!

Итак, из-за того, что я сначала болела, а потом торчала в Дефолт-сити, сдавая экзамены, у нас почти месяц сессий по ДнД пропал. И вот пришло два игрока, ждём остальных, полчаса ждём эти засранцы уже начали мои фигурки Рена и Рей в эротические позы ставить пришлось отобрать вот и хвастайся им приобретением
А никто не идёт. И я такая: «А давайте опробуем DW!». А они такие: «Чё за зверь?». И началось. Они по системе знают то, что за пятнадцать минут листания книжки вкурили, а я вообще про то,
Читать дальше →

Криптонитоцентричная сеттингоидея

Продолжу засорять ноосферу своими сеттингоидеями… Поскольку я сейчас вожу форумную игру про супергероев, меня вот какое-то время назад посетила тематическая идея. В качестве отправной точки послужили «сложные взаимоотношения» Супермена с минералом, содержащимся в его родной планете (а также излучением красного солнца Криптона) — впрочем, я подозреваю, что за долгую историю комиксов о Супермене (почти 80 лет — шутка ли!) эта тема была уже раскрыта, перераскрыта и закрыта, но я попробую заняться
Читать дальше →

Ex-Machina

Ex Machina — это серия комиксов Брайана Вогана, писателя, также известного работой над Y: The Last Man, Saga и мини-серией Pride of Baghdad. В целом неплохая, хотя лично мне она показалась несколько неровной по сравнению с тем же Y.



Кросспост

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +14

Несерьёзное правило для несерьёзной игры

Последнее время периодические играю и вожу в компании без особо серьёзного подхода к игре — пробуем разные системы не сильно парясь особо глубоким «театральным» отыгрышем и т.п. Нормальным для большинства является употребление во время игры того или иного алкоголя. Вот по этому поводу я и решил внезапно ввести простое правило…
Читать дальше →

HeXXen 1730. Часть 2. Дуэльная боевка

HeXXen 1730 — это игра про охотников на ведьм в сеттинге условно исторической Европы эпохи барокко, которую потрясло пробуждение древних демонов. Игрокам предлагается войти в авангард борцов с существами ночи, которые наводнили человеческий мир и устроили знатный бардак.


Первая часть — сеттинг и генережка.

Вторая часть посвящена механике и бою.

Механика

Итак, это опять переменно-пуловая механика аля ВоД, но на д6. Пулы из д6 в немецких играх это почти стандарт. Количество кубиков в
Читать дальше →

Долгая Ночь: Мысли о механике



Пора, пора! Хватит о сеттинге, давайте поговорим о системе. Пока поделюсь своими соображениями относительно общей идеи и базового механизма «таск резолюшена» — и послушаю комментарии. А там дальше видно будет — буду либо развивать эту тему, либо хоронить :)

Читать дальше →

Обзор Mutant Chronicles 3rd Edition. Часть 2 из много.



Всем доброго времени.

Вернемся к нашему обзору, начатому тут, и пойдем дальше по главам книги, заостряя внимание на интересных моментах.

Глава 4: Основная механика.

Глава обсуждает ядро системы, о которой на Имаджинарии говорилось уже неоднократно. Поэтому, заострять внимание не будем, и лишь отметим, что в сравнении с квикстартом Infinity тут имеется легкий рефлавор названий, чтобы соответствовать теме.

А так, на деле, все те же 2d20, импульс, угроза (которую тут называют
Читать дальше →

Headspace RPG. Обзор правил быстрого старта - ч.1

Кратко. В этой серии очерков я буду рассказывать вам об игре Headspace, которая находилась в разработке более трех лет и два дня назад вышла на Kickstarter. Игра принадлежит семейству игр Powered by the Apocalypse, в жанре киберпанка, однако с интересным фокусом на человеческих эмоциях и командной работе. Обзор написан с большими надеждами и любовью к проекту.



Читать дальше →