О ГарриПоттерах

Приветствую, товарищи.
Уже год читаю имку, и вот дозрел до того, чтобы написать здесь что-то самому.
Я не слишком то опытный мастер — водил всего один кампэйн и пару ваншотов. Но обо всём этом хотел бы рассказать.
Так как я давний поклонник всяческого вида фанфиков по книгам Роулинг, то и водил я по изрядно перелопаченному магическому миру Гарри Поттера.

Первый блин
Решил я год назад, что было бы неплохо сводить друзей в тёмный британский Аврорат, в очень плохие для него времена: когда
Читать дальше →

Игра, что строится на узах



Едва лишь началось путешествие однорукого вора Сандива, разделившего невзгоды и опасности с мудрецом Аль-Касимом, воином Геором и волшебником Гизестольфом, мне, как игроку, пришлось назвать узы, коими мой персонаж связан с этими непохожими ни на него, ни друг на друга людьми.
Создание уз в DW достаточно трепетная для меня тема, всякий раз заставляющая задумываться не на шутку. В той игре я решил пойти максимально прямой но широкой дорогой и достиг интересного, если не сказать потрясающего
Читать дальше →

Проведенная игра по самодельному Киберпанку

Добрый день, уважаемая Имаджинария.
Помните я писал, что делая хак для Apocalypse World под названием Hack World?
Ну мы все-таки сыграли!
Сразу выкладываю газету — я ее сделал для ознакомления игроков с сеттингом + я напихал туда отсылок к разным произведениям киберпанка + в газете три зацепки, которые можно использовать для начала игры:
yadi.sk/i/O1pqoV2Zqcn3F
yadi.sk/i/bTGwl2jKqcn4N
yadi.sk/i/ojNSKZfpqcn5o
yadi.sk/i/5j4rhz-6qcn6U
Также выкладываю Книгу
Читать дальше →

Вождение на конвентах - руководство для ленивых



Судя по обилию подобных статей в интернетах, любой водящий на конвентах блогопишец рано или поздно решает поделиться своим опытом. Ну, вот и мой черед настал :)

Однако моя статейка не совсем обычная. Это не рассказ о том, как провести хорошую игру — этих руководств и так немало, причём есть и весьма неплохие, читайте их (да хотя бы вот). Я расскажу о том, как провести игру с минимумом геморроя, траты сил и времени. Шесть этаких небольших лайфхаков, добытых личным опытом.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 3
  • +13

Ночная Москва - на злобу дня, про снос ларьков

Наша славная столица неделю назад бурлила — караул-караул, наконец-то сносят ларьки! А пытливые читатели этого блога могут спросить: а не стоят ли за этим делом наши гемоглобинозависимые знакомцы? И я отвечу — ну а как же!
Читать дальше →

Настольная ролевая игра, которой мы обязаны “Fallout”

Вы знаете эту историю о том, что покорение космоса зависит от ширины лошадиной задницы две тысячи лет назад. Я недавно играл в “Fallout 4” и задумался о том, насколько сильно изменилось наше восприятие жанра ролевых игр вообще. Но сегодня на самом деле не об этом, а просто небольшое упражнение в ролевой археологии.


А именно — какой настольной ролевой игре мне обязаны появлением “Fallout”. Сразу отметём “Fallout PnP”, она появилась уже только после выхода компьютерной игры. Многие слышали
Читать дальше →

Ночная Москва - не Божья благодать - 4. Подпeрли!

Как вы понимаете, восстал из гроба Иван Красный не потому, что все стало очень хорошо, а потому, что стало очень плохо. Другой разговор, что не на это он рассчитывал. Но так или иначе, в 80-х годах 20-го века надо было как-то спасать ситуацию. А ситуация стала аховой.
Читать дальше →

Почему ваш Power19 не работает и как это исправить

Привет!
Сегодня мы в целях эксперимента отойдем от привычного формата статей о DeA и поговорим о дизайне НРИ, а именно о таком инструменте как Power 19.
Этот опросник просто замечателен. Он помогает:
  • Проверить цельность игры.
  • Структурировать информацию об игре.
  • Посмотреть на неё с другого ракурса.
  • Составить план рекламного описания.
Мы любим Power 19. Чтобы вы понимали: за время разработки DeA было написано шесть версий P19 для неё.
Но есть и большая проблема. Судя по десятку
Читать дальше →