Когда хочешь поводить по Карибам, но не знаешь ничего о торпедных катерах

Поскольку моё личное безумие в последнее время подпитывается Black Sails, желание поводить что-то с Карибами, пиратами и пальмами всё сильнее. Но не по Карибам 18го века и не по его клонам, а по Карибам Шестого Мира. Ведь там это страшно колоритное место.
Посудите сами. Карибская Лига зажата между великим и ужасным Ацтланом и великой и ужасной Амазонией. Сама по себе она государство слабое, чья экономика держится на туристах и сдаче островов в аренду всем, кто может платить (а Лига, в свою
Читать дальше →

Химический постапокалипсис

Я тут некоторое время назад прочитал про то, как во время Первой Мировой войны некий сумасшедший изобретатель предоставил царским военным проект весьма радикальной защиты границ Российской империи. А именно — защитить западную границу России по всей её протяжённости сплошной стеной ядовитых газов.
Читать дальше →

[Fragged Empire] Отчет по неудачной игре по "Let Sleeping Gods Lie"



Обычно о провальных сессиях стараются не рассказывать. Скрывать их где-нибудь в темном чулане. Или вообще выкинуть систему/сеттинг/игроков из головы и идти дальше. Да точнее не вообще — а всегда так надо поступать.
Смешно, со стороны эта сессия скорее всего не покажется провальной. Но я слишком привык водить «идеально», и это стало проблемой. Ладно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Я пишу этот отчет по просьбе нескольких человек сразу. Так же я в нем позволил себе излишнюю эмоциональность, так как один из
Читать дальше →

Warcraft. Троллеведение. Отчет с игры.

Как и все фанаты Варкрафта, прочно позабывшие о нем после выхода ВоВ-ки (во многом наплевавшим на канон и ударившийся в какой то уж совсем дикий трэш), мы встряхнулись после выхода тизера трейлера грядущего фильма. Вдохновившись и проникшись старым добрым Варкрафтом, пролистав по диагонали «Последнего Стража», мы взялись за новую кампанию в мире орков и людей. Помогли нам в этом старые книжки Warcraft RPG и World of Warcraft RPG, ну и советы от уже игравшего Beren .

Наша группа троллей на
Читать дальше →

Про urban shadow

Давно хотел начать кампейн (до сих пор ограничивался разной степени неудачности ваншотами) и вот вчера начал.

Латифа Монро, чернокожая вудуистка и певица кабаре из Луизианы, еще в 20-х годах продала душу папе Легбе за возможность видеть умершего ребенком сына. Теперь она доставляет для него послания и заключает сделки.
Нынче, в начале 2000-х, папа Легба покупает души нефтепромышленников Бейсин-Сити, штат Олбани (который, скорее всего, превратится скоро в Литтл-Рок, штат Арканзас), предлагая
Читать дальше →

Отчётик по ДВ

Выхи вообще удались с точки зрения ролёвок, если честно. Суббота — продолжение ДВ(ура, вторжение гоблинов окончилось, фронт закрыт, породив не так уж много других угроз), воскресение — уже игроком в мире тьмы.
Ну в общем сейчас ДВ.
Начнём с проблемы рыцарей: герой предупредил их о карательной экспедиции, отправив пантеру с запиской. Что закончилось выбиванием 6 из четырнадцати оных рыцарей. Среди уцелевших был граф Консельмо. Герой обо всём этом узнал, присоединившись(без приключений) к
Читать дальше →

бОльшая сила(мудрость/ловкость) - бОльшая ответственность(замкнутость/гиперактивность).

Смотрел на систему человечности из oWoD и задумался о системе, где все или большинство характеристик было бы построено подобным образом.
Чтобы не гуглить: человечность — параметр в WoD, даёт некоторые плюшки, но при этом, чем выше она раскачена — тем легче её потерять. На четвёртой точке к падению приведёт убийство, а на восьмой — уже причинение любого вреда.

Почему это интересно перетянуть на всё остальное?
У игрока появиться этакое ощущение тяжести характеристик. Воин с 18 силой
Читать дальше →

Коротко о Ролеконе, феях и сингулярности.

Прошедший Ролекон оставил после очень приятные чувства. Я не буду повторяться насчёт его крутости, масштабов, плюсов по сравнению с предыдущими мероприятиями и немногочисленных минусов — практически всё уже было сказано до меня. Огромное спасибо организаторам за это чудесное мероприятие, всем ведущим и игрокам!
Приятно было увидеть людей с Имки и из Студии 101, но, к сожалению. общение вышло довольно скомканым, во многом из-за того, что на нынешний ролекон я заявил четыре игры.
Проблем с неявкой игроков не возникло — на вечерние игры отвалилось по одному человеку, но это не создало никаких трудностей. Но обо всём по порядку.

Читать дальше →

Ролекон 2015: завтра

Завтра начинается Ролекон 2015, все организаторы в пеномыльной смеси.


Конвент проходит по адресу Бизнес центр гостиницы Бета “Измайлово” (Измайловское шоссе, д. 71, корпус 2Б, м. “Партизанская“) открывается в 10:30, а в 11:00 начинается первый блок игр. На приложенной картинке схема прохода от станции метро «Патризанская». Перед отелем есть платная парковка.


Пишите в комментариях, если у вас будут какие-то трудности или вопросы.

До встречи на
Читать дальше →