Прибытие ролевого поезда

Блюз — это когда хорошему человеку плохо.
Шансон — это когда хорошему человеку плохо в маршрутке.


В связи с устойчивым плохим настроением, захватившим меня месяца полтора назад, творческо-ролевая деятельность не то чтобы прекратилась, а… Закостенела, что ли. Потихоньку работаю над ранее запущенными проектами, но каждая манипуляция требует усилия воли. Ничего нового не то чтобы не хочется, но кажется, будто любая инициатива себя не оправдает с точки зрения эмоциональной отдачи.

А вы играли в НРИ, когда вам было плохо?
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 14
  • +13

Ктулху без Ктулху

Это отчет по прошедшей пару недель назад игры под управлением Лазаря.
В качестве механики была выбрана гамша в той ее вариации, которая используется в недавно выпущенной ктулхе, за вычетом специфических навыков, вроде знания мифоса.
Сеттинг — послевоенная Америка. В смысле, после первой мировой войны. Сухой закон, расизм, считающийся естественным положением вещей, данным нам б*гом, и всепоглощающий кризис разгорающейся депрессии.
Трое очень разных, и до того не знакомых людей вот уже вторые
Читать дальше →

Карлики вечно не живут

— Стою в маске петушка посреди коридора и жду, пока лифт откроется.
— Ты видишь двух охранников с оружием в руках.
— Подхожу к ним и открываю пиджак, показывая значок.
— Позволь напомнить, что ты ещё в маске петуха.
— Чёрт!
— (Ной) Позвольте представиться! Офицер Петушок на задании! © Фальшивые ксивы и своевременность

— Перестань дискредитировать Иерихон.
— Да чтобы Иерихон дискредитировать — это еще постараться надо.
— Чтобы дискредитировать Иерихон — нужно думать, как Иерихон! ©
Читать дальше →

Галопом по фьордам

Над суровыми северными землями звезды встали в созвездии Рака. Первым это на свое шкуре или вернее сказать, доспехе, понял паладин Сильвер, уроженец туманного Альбиона. Этот славный почитатель Ингви даже начал ругаться матом, выучив дварфийские ругательства типа «к йотуновой матери». И причины тому есть: куча критов от врагов — мелких паршивых гоблинов, своих попаданий — ноль целых шиш десятых, а если и есть, то на один хит. Про встречу с хобгоблином и вспоминать не хочется… Похоже, что в дело
Читать дальше →

Мертвый свет холодных звезд

Похоже, ленивая вальяжность лета осталась позади и ролевая жизнь снова начинает набирать обороты. Уикэнд выдался насыщенным, вождения заняли обе выходные ночи. Но если о игре Лазаря по Ктулху, но без Ктулху следует говорить хорошенько собравшись с мыслями, как и о любом качественном классическом детективе, то отчет по мини тесту системы «Blood star» от команды «Red Hedgehog», можно написать прямо сейчас.
Игра работает на той же системе, что и «черный котел» от тех же авторов. И надо сказать,
Читать дальше →

Я гребаный имперец с гребаным иммунитетом к психическим эффектам и я буду ползти!

Казалось бы, услышать такую фразу во время ролевой игры от человека (игрока, не персонажа), который висит вниз головой на канате — довольно странно. Но так уж сложилось, что я:
а) периодически пишу сюда отчеты об играх, в которых участвовал
б) за прошедшее лето играл лишь один раз. В larp-полигонку.
И именно о ней я, для разнообразия имаджинарского контента, и накидаю небольшой отчет.
Читать дальше →

Любите своих игроков - или не водите их

Идущая сейчас игра (а также мои воспоминания о нескольких шедших ранее) наводит меня на одну мысль. Если игроки мастера раздражают, фрустрируют или БЕСЯТ, если мастер считает своих игроков идиотами, которые не могут выучить, наконец, систему/не умеют правильно отыгрывать/постоянно тупят, не понимают самых простых объяснений мастера и в любой ситуации выбирают самое глупое решение/не понимают, в каком жанре они играют (то в «реалистичной» игре смело выходят против вооружённой толпы, то, играя за доблестных паладинов, пытаются убить дракона с помощью ловушек и засад)… В общем, если мастера раздражают игроки, которых он водит, — лучше их не водить: ничем хорошим это не закончится.
Читать дальше →

Бюро добрых людей, или кто готов потратить время? Идея о студии теста.

Итак, сразу к делу.
Мы — Имажинария, мы творим, мы повторяемся, мы совершенствуемся.
Почти каждый из нас имеет в загашнике один или два проекта которые «ну как-нибудь, было бы здорово, если конечно, но время то...»
Не фиг.
Мы уже видим положительные примеры. Атмосферные и классически-брутальные «Алая Буря» и «Domus et Animae», уникальный и чертовски интересный «Культ КоТа», который мне выпало честь тестировать. Скромность велит мне промолчать о «Черном Котле» и готовящемся все это время
Читать дальше →

Воины Железных Королевств: Отряд гаторменов



В Iron Kingdoms — что в Full Metal Fantasy, что в Unleashed, при всем обширном (уже) бестиарии, есть одна проблема: всяких тварей много, а вот разумных противников — нету. Мастеру предлагается генерировать их самому по специальным правилам. И хотя правила эти довольно просты и удобны, их применение требует времени.

Собственно, я сгенерил и оформил для собственного использования по этим самым правилам статблок отряда кроколюдов. Может, и вам пригодятся.

Просьба камментами или кнопкой "+1" дать мне знать, если такое добро вам интересно и полезно, тогда я еще буду выкладывать.

Читать дальше →

Генератор статистов



Продолжая тему генераторов на Штормовой башне, представляю ещё одну небольшую программу:

Генератор статистов


ну, или «генератор толпы».

Теоретически, за один клик можно получить портреты всех людей, что окружают вас на любой рыночной площади или в таверне. Практически, как я отметил на сайте, программа хотя и «мини», но оперирует больше чем 2000 строчек. По понятным причинам, добиться идеального согласования связных историй и полного отсутствия орфографических ошибок при таком объеме
Читать дальше →