Первый отчет по последней (на данный момент) игре

Добрый день!
Прошу прощения, что пообещал, но так и не написал. Постараюсь это исправить.
Внимательно прочитав все те советы, что вы мне дали в прошлый раз, я пошел мастерить. Причем договорился с игроками, что это будет один раз, а после — перерыв в мастерении.
Мне посоветовали обсудить с игроками перед игрой, чтобы они все знали во что они будут играть. Я прислушался, но не хотел раскрывать некоторые сюрпризы, поэтому вместо обсуждения сделал следующее:
Игроки расселись, все готово я
Читать дальше →

Dungeon World, перевод буклетов War and Wonders.

Сейчас активно играем в Dungeon World и возник вопрос в расширении количества доступных буклетов.
Так как далеко не все игроки в достаточной мере владеют английским языком, решили попереводить буклетов, почётная честь выполнять роль переводчика выпала мне.

В данный момент переведено три буклета: зверь, военачальник и мастер масок.
Перевод идёт сравнительно медленно, сказывается нехватка свободного времени и далеко не идеальное знание языка.
Где то через месяц будут готовы оставшиеся
Читать дальше →

Система "Сыщик": неуверенные рассуждения о хорошем и плохом.

Добрый день.
Это не обзор и не критика, скорее размышления на тему чем хороша и чем плоха эта система лично для меня.
Так же, понятно, что мы играем в разные ролевые игры ©, поэтому некоторые темы могут быть совершенно неясными для других. Обсуждение без осуждения приветствуется.


Читать дальше →

Ночная Москва - не Божья Благодать 2

Итак, двухтысячные. Аньке живется сытно и вольготно. А у московских вампиров возникают вопросы: «А что это за девочка, а где она живет?»
Читать дальше →

INRINRYA Ist Krieg!

О ИНРИНРЯ, скажи, как можно спать,
Когда умеют лишь олдскул клепать?
Когда увидят свет, о ИНРИНРЯ,
Заметки, что остались на полях?
Туманно будущее, погрязли его дети
В хартбрейкерах — им не бывать в ответе
За геймдизайн и отыгрыша труд,
Ведущему в глаза не заглянуть!
А в моем сердце вновь кипит обида
От лицезрения безликого их вида.

Читать дальше →

Arcane Codex. Сеттинг и генережка

Arcane Codex — это немецкий хартбрейкер от издательства Nackter Stahl, выпущенный в двух редакциях. По просьбе Зланомара я таки раскопал рулбук второй редакции, а там...
Впечатления у меня смешанные. Конечно, от игры сильно пахнет ДнД 3 и Гурпсом, но в ней есть интересные идеи. Сеттинг — лоскутный дженерик, но зато его можно пилить по своему вкусу. Генережка с механикой вполне адекватные, но боевка это очередной тихий ужас.

Механике была посвящена первая часть обзора.



Сеттин


Читать дальше →

Барон в новогоднем колпаке.

Итак, барон закончился, и можно написать отчет. В этот раз конвент проходил в новом месте — новой надежде джедаев питерских ролевиков — их личном подпространесве, антикафе «Чёрный лес». Названо оно было в честь общего воображаемого пространства непростых детей из книги «Дом в котором», и барон показал, что название выбрано очень удачно. В этом, в прямом смысле слова, подпространстве разместилось 9 партий, в режиме 5+2. В том смысле, что 5 партий были длинные, на весь день, а еще четыре сменяли
Читать дальше →

No pain, no reign: обзор Skorne Empire



Итак, продолжаем обозревать различные дополнения для ролевых систем. Сегодня в фокусе – довольно свежая книга Skorne Empire, первое дополнение к Iron Kingdoms Unleashed RPG. Что же скрывается под яркой обложкой с одноглазым чудовищем?

http://rpg-news.ru/2015/12/17/no-pain-no-reign-obzor-skorne-empire/

Лазеры, чувства и космические корабли



Много месяцев назад мы тестировали отличнейшую систему «Лазеры и чувства», а сегодня я неожиданно обраружила перловку с этой самой тестовой игры. Что может быть лучше игровой перловки пятничным вечером?

Итак, Лезеры и Чувства.
Ведущий: Валерий Шварц
Партия:
Рамзес Мормзи — андроид-повар
Трен — ученый сорвиголова
Сара Финчен — инженер-изобретатель
Арчибальд Сантос — исследователь
Радецки — инопланетянин медик


Читать дальше →