Японские виртуальные столы для НРИ

Если вы, как полагается социально-ответственному гражданину, в свободное время сидите дома, то поиграть в НРИ получится только онлайн. Большинство наверное использует для этого roll20, может быть кто то опробовал Astral tabletop, или предпочитает Fantasygrounds, Tabletop simulator, или что то ещё.

В связи с этим у меня возник вопрос: а что люди в Японии используют для игры онлайн? В поиске игр на roll20 есть японский язык, но листинг игр там даже меньше чем на русском (или точнее, он всегда
Читать дальше →

адаптация

иногда забываю форвардить сюда, но дорогу на ютуб пора бы и выучить [8)]
вот такое было на прошлой неделе, про адаптацию чужих модулей под себя:


а вот такое сегодня, в продолжение, с чуть более пережёванной частью пересказа плюс с советами по блокноту ведущего:

шестичастная схема подготовки к игре и боёвка-социалка-загадка

очередная польза от видеоблох — что можно выполнить очень давно, хоть и абстрактно, данные обещания, выбирая тему выпуска:


камеру поставил слишком низко, да, знаю. извините, был взволнован.

Ход болезни

Как известно, в DW нет какой-то отдельной механики для болезней. Есть травма телосложения, которая называется «болезнью», но даже в описании самой травмы сказано, что это «болезнь вообще», какая-то мелкая непримечательная болячка, не играющая важной роли. Что делать с более серьезными болезнями, например, пневмонией, которую партийный волшебник заработал во время перехода через горы, остается неясным. Есть дополнение Ailments & Maladies, которое превращает болезни в мини-фронты, но оно слишком
Читать дальше →

Blueward 2 (Космология)

Космология

Основной момент, как выглядит спиннар и его ключевые особенности:
По представлению местных жителей, они живут на некотором образовании, основная поверхность которого представляет из себя видимую поверхность чёрного цвета с низкой отражающей способностью. Её называют гиперслой (он же «туманный горизонт», он же «Океан Тьмы» (из древнего и поэтического). Согласно более глубоких научных данных, отражающей способностью обладает не сам гиперслой, а тонкая «дымка» над ним. С эти будут
Читать дальше →

экран ведущего

начал с мысли о том, что надо бы возвращаться от формата получасовых лекций к ёмким, но коротким сообщениям, но получилось всё равно на 17 минут. зато сегодня более понтовый монтаж — это вам компенсация за расфокусировку на прошлой неделе

HeXXen Crusaders. Серия 2

Партия из двух храбрых рыцарей, набожной монашки, слегка рехнувшегося охотника и жадного до крови мангуста под предводительством отца Грегора все еще пытаются разгадать тайну проклятого замка, осажденного сарацинами.

Первая серия тут



Утром следующего дня партия, как положено нормальным христианам, в полном составе отправилась в часовню, а на обратном пути заметила, как господин де Портье отчитывает солдата-патрульного за то, что тот проморгал турков на своем посту. Покидав кой-какие
Читать дальше →

Как я играл в форумке по Восточно-Техасскому Университету

Мне тут говорят, что я рассказываю про свой опыт форумных ролевых игр исключительно всякий треш, и потому у читателей складывается ощущение, что ВСЕ форумные ролевые игры — это сплошной треш. На самом деле… я это делаю по принципу немого мальчика из анекдота, который много лет молчал, потому что «а раньше всё было нормально». Чтобы развеять сложившееся мнение, попробую время от времени рассказывать и о удачно проходивших играх.
Читать дальше →

Dungeon World: Замена мировоззрению - жизненные приоритеты

Создатели сеттинга Inverse World (вольный перевод — «мир шиворот-навыворот» или «Небесная твердь») решили, что им тесно в рамках стандартных четырёх алигментов, и заменили их на жизненные приоритеты (Drives). В оригинале, как видите, это короче и изящнее, но я решила, что лучше пусть перевод будет точный, чем благозвучный. Тем более можно называть коротко — приоритеты.
Когда начиная игру, вы выбираете жизненный приоритет из перечисленных в буклете. В конце сессии, если ни разу не действовали
Читать дальше →