Книга - лучший подарок

Данная запись (в кои то веки) будет посвящена не только BT80, хотя и вдохновлена работами над оным. Предупреждаю сразу — революции в жанре от меня не ждите, ниже будет всего лишь сборник шпаргалок, который я бы и хотел сделать достатоянием общественности. Всё что остаётся вам — только вписать свои варианты и/или вычеркнуть те, которые не подходят для вашей кампании.

На мой взгляд, книгам в традиционных кампаниях уделяется неоправданно мало внимания. Речь идёт, разумеется, не о «неуловимых
Читать дальше →

Не с целью хвастовста, а хорошей новости ради

Тут в соседнем блоге Felix предложил делится хорошими новостями. И я вспомнил, как один раз поблагодарил создателя понравившейся системы, и он неожиданно мне ответил.

В 2018 году я на протяжении года проводил одновременно двум группам игроков Дневник Авантюриста в сеттинге Восточно-Техасского университета. Мы начали в сентябре, чтобы «совпадало с началом учебного года», несмотря на то, что мы все дядьки и тетьки с работами и детьми))
Я провел полностью весь официальный кампейн Бакалавры
Читать дальше →

Хорошо, что разговор, плохо, что не про НРИ

Хотелось бы для разнообразия выразить благодарность всем пользователям Имаджинарии, которые пишут обзоры систем, отчеты об играх (некоторые читал с особым удовольствием) и в целом делятся материалами, имеющими отношение к НРИ, в любой форме. Я всегда питал слабость к людям, которые делают то, что нужно, там, где нужно.

Отдельное спасибо пользователям, которые воздерживаются от выкладывания на стол грязного белья с криками «Видитие? Видите?», т.е. придерживаются точки зрения, что лучше не
Читать дальше →

Wicked ones

TL;DR: Dungeon keeper meets Blades in the Dark. Авторы — святые люди и раздают полные правила с картинками за бесплатно. Постараюсь запилить поглавный обзор со сравнением платной и бесплатной версий.


Читать дальше →

Почему я вожу сезонами

Хочу поделиться своими взглядами и ощущениями относительно вождения длительных кампаний или «почему я вожу сезонами».

Для меня, как человека, который привык работать с кодом в одиночку, сессия — это достаточная нагрузка. 5-6 часов игры кажутся рабочим днём. И сюда еще нужно добавить написание отчёта после. Ну и подготовку до.

Как вы уже знаете, я вожу гексокроулинговую кампанию. В ней персонажи передвигаются сами куда хотят (по значкам на карте), но предупреждают о направлении заранее,
Читать дальше →

И снова о рабовладении

Когда они отменили сексуальное насилие, я молчал. Я не насильник.
Когда они отменили рабство, я молчал. Я не рабовладелец.
Когда они пришли за массовыми убийствами деревень, заступиться уже было некому.


К недавнему топику о рабстве подъехало:

Читать дальше →

Карма и предложение, от которого сложно отказаться



Поступило предложение, от которого я не могу отказаться.

Мне предложили доработки по дизайну нескольких крупных ролевых проектов (включая имажинарию!) за то, что я…

… выключу минусы.

Простите, я не могу отказаться. У меня нет возможности заниматься редизайном, нет желания нанимать сторонние команды (я пробовал, ага, мне сказали «ливстрит хуета, мы тебе сделаем новую имажинарию на вордпрессе всего за 90к рублей) и нет ресурсов нанять нормального дизайнера, который не будет
Читать дальше →

"Zorro" - или сказ о том, как испанскую лису на шестигранники разложили



Сталью клинка владеет рука,
Верный конь и ночь в подмогу.
Явись лунный свет, озари букву “Z”
И вновь пора в дорогу.


Игры по книгам и фильмам дело не из ряда вон выходящее. Но некоторые проекты, честно говоря, удивительное видеть, такие как: Принцесса-Невеста на движке Fuzion, Джон Картер и его Барсум на 2d20, а вскоре к этому списку добавится Хи-мэн на движке Кортекса и Хеллбой для пятёрки (а нет! Уже вышел). Чем черт не шутит, если доживем, может и Громокошек с Воинами-Скелетами
Читать дальше →

Гнев, слава и ещё раз гнев: почему система архетипов в Wrath and Glory 2 ed крива и как это исправить

Я давно хотела написать обзор на эту систему, с которой знакома, правда, чисто теоретически… И в процессе столкнулась с тем, что большую часть обзора занимает ругань в сторону архетипов. Поэтому я решила вынести это в отдельный пост.



Начнём с экскурса во времена систем по вахе, базирующихся на д100 (тёмная ересь и иже с ними). В Тёмной ереси было что-то среднее между классовой системой и бесклассовой: были профессии, и к каждой прилагался набор талантов и повышений, которые они могли
Читать дальше →