BT80: Хакинг в эпоху спектрумпанка - 2

По мере начитки образ мира постепенно продолжает вырисовываться.

И сегодня мы поговорим о навыках э-э-э… «хакера». Хакера, в мире, где часть прогнозов из Техники Молодёжи (равно как и её японского аналога) сбылись (пусть и в духе булгаковского «вот радио есть, а счастья нет»), а каста конкретно самих компьютерщиков так и не сформировалась.

Электромеханика

Почему именно механика? Почему не электрика, не электроника, ни радиодело на худой конец?

КоротЕнько: вы когда-нибудь советский
Читать дальше →

Как я Secret World на запчасти разбирал

Небольшое предысловие: с недавних пор я игры, фильмы и уж тем более книжки потребляю не в режиме «пипл хавает», а с тетрадочкой. А то и не одной. Куда записывается всё, что можно «распатронить» на дальнейшие заготовки к ролевой. Фильмы, соответственно, смотрятся с рукой на паузе и постоянными скриншотами.

Что же оттуда можно вынести? Не поверите — но уйму полезных вещей. Давайте на примере… скажем, TitanQuest — штука популярная, многим знакомая.

1. Имена. Греческие, египетские,
Читать дальше →

Class Warfare или классовая борьба, но Маркс тут не при чём

30 августа свершилось то, чего ждали все любители «Мира подземелий» («Dungeon world») – издательство Indigo games перевело книгу «Классовая борьба», которая изменяет и расширяет систему архетипов «Мира подземелий». Последний многие ругали за то, что его буклеты (если говорить о ванильном Мире подземелий) приравнены к традиционным классам DnD: вот воин, вот маг, вот жрец со следопытом. Нет каких-то архетипов, которые бы расширяли рамки обычного гемплея и вводили в игру новые сущности, как,
Читать дальше →

Правильный, неправильный и приключенческий способ

Знаете такое утверждение? «Есть три способа делать какое-нибудь дело: способ правильный, способ неправильный и способ армейский». Так вот, есть ещё приключенческий способ. Его использование приводит к превращению игры в то, что называется словом «анал-карнавал».

К сожалению, я навскидку не могу привести наиболее подходящий примерно, но приведу пример недавний. Это не моя игра, это англоязычная ролевая байка, я не знаю даже точно, это реальный пример с игры или нет, но вот такая история.
Читать дальше →

Чакра Седьмая: Вашингтон и Воплощение Кундалини

Часть Седьмая: Вашингтон.
Итак, в погоне за воплощением мистической энергии США игроки принесли в жертву Золотого Тельца в Лос Анджелесе, играли в покер с высокими ставками в Вегасе, вызволили дочь Богоходца Вестника из тюрьмы в Атланте, участвовали в дьявольской гонке по Шоссе 88 в Чикаго, оказались в середине перестрелки с кокаиновой мафией в Нью-Йорке и решили битву двух Королей в Филадельфии. Теперь их приключение подходит к концу в Вашингтоне.

Читать дальше →

"Красная Земля" здорового человека или фан-ответ SilverHoofGames

обложка


Дамы и господа! Братья и сёстры! Товарищи! Кореша!
Представляем Вам фанатскую версию правил Красной Земли 1,5!
Данная книга правил создана под систему SavageWorlds и является, по сути, компиляцией из 1-й редакции авторства ТГ «ШтабЪ Духонина» и 2-й редакции авторства Silver Hoof Games.

Да, в конце февраля вышла 2-я редакция. Но нам она не понравилась по ряду причин (и механика FateCore, и зашкаливающий абсурдизм, и эсхатологический концепт), потому мы решили сделать свои правила, для
Читать дальше →

Имажинария на новом сервере

Имажинария переехала в Россию





Это не связано с «законами о приземлении» (мы, в конце концов, не СМИ и не сайт с аудиторией более 1000 человек), это связано с невозможностью оплачивать сервер в Голландии и с периодической недоступностью зарубежного сервера.

Из известных проблем:

  • Не работает поиск

Я работаю над этим.

О багах пожалуйста, сообщайте сюда.

Tyrant’s Grasp, обзор, могила седьмая (теперь уже по-настоящему)



Кампания подходит к концу, отвлечения завершены, и герои наконец вернутся к борьбе против непосредственно Тар-Бафона.

Ну, когда-нибудь вернутся.
Читать дальше →

Tyrant’s Grasp, обзор, могила шестая



Итак, в конце прошлой части Аразни телепортировала героев искать правду об оружии Тар-Бафона, хотели персонажи того или нет. РС оказываются в джунглях континента Аркадии (которая занимает место Америки в Голарионе), в стране Зопатль, на родине уже мертвой волшебницы.
Читать дальше →

Tyrant’s Grasp, обзор, могила четвертая



Если первая часть была пробежкой через серию анекдотичных энкаунтеров, а вторая — напряженным сурвайвал-хоррором, то третья часть будет детективом с поиском террористов.
Читать дальше →