Привет, Имажинария.

Вот, после года анонимного чтения Имажинарии, решил присоединиться к здешнему ролевому сообществу™. Зовут меня Артем, но обычно все обращаются под ником Кель.

Сам я студент, учусь в Москве и большую часть времени играю на скрипке или в ролевые игры. Вожу обычно по скайпу, в силу того, что большую часть жизни жил в Калуге, а игроки мои преимущественно живут на Украине и в Латвии.

В данный момент, у меня четыре проекта:

Читать дальше →

Маленькие хитрости



У каждого ведущего, особенно если он водит довольно долго, формируется набор «полезных привычек» — мелочей, которые даже не всегда и заметны, настолько они уже стали неотъемлемой частью игрового процесса. Тем не менее, они делают нашу непростую работу куда как легче – некоторые парируют наши слабые стороны, другие – в общем виде оптимизируют игру.

Я регулярно пытаюсь внедрить что-то новое – как начитаюсь какого-нибудь gnomestew, так и лезу экспериментировать. В результате некоторые, чужеродные, техники отмирают; некоторые, хорошие – приживаются. Сегодня рассказ пойдет о тех привычках, которые к настоящему времени уже плотно пустили корни.

А вообще, у этого поста две цели. Первая – поделиться с общественностью результатами наблюдения над собой и выявленными собственными «маленькими хитростями». А вторая – я надеюсь в комментариях увидеть рассказ других мастеров о том, какие у них есть полезные привычки. И примерить их на себя, конечно же :)

Давайте обменяется опытом!

Читать дальше →
  • нет

Катакомбер. Веб-приложение для создания подземелий

Представляю версию 0.1 небольшого приложения для создания простых карт подземелий в режиме онлайн, под название Катакомбер.


Катакомбер это небольшое веб-приложение для создания простых карт подземелий, лабиринтов и других пыльных и опасных мест. В основе платформы «Катакомбера» — js плагин Gridster работающий на библиотеке jQuery. Если коротко, суть приложения состоит в том, что вы можете, совершенно не напрягаясь и не умея рисовать, буквально за считанные минуты создавать уникальные
Читать дальше →

Level Up, етить

Пользуясь случаем, поздравляю себя с ДР.

Желаю себе сохранить хотя бы точку Санити, чтобы довести до конца бумстартер и издание ДРЫХа, и потом уже с достоинством и спокойной совестью сходить с ума.

Королевство Ничто - мои впечатления от вождения

На прошедшем Ролеконе-Мини я поводил по этой системе. Впечатлился и очень устал. Что я имею сказать? Сеттинг интересный и довольно глубокий, хоть и описан на нескольких страницах. По нему было бы здорово играть в кабинетки или городские игры. Система весьма непривычная, для игроков и мастеров «классической школы» она поначалу может показаться странной — там нужен несколько иной подход к вождению. Теперь несколько важных выводов, сделанных мною:
1. Эта система абсолютно не предназначена для
Читать дальше →

Полезный сундучок


С тех пор, как я занялся «Полезными советами» и просеиванием нерусских блогов для RNR, у меня появилась привычка хватать все, что нравится и пихать в папку на гугл-драйве. В результате сейчас там образовалась небольшая, но приятная подборка мастерских инструментов – я открываю ее на планшете в ходе игры и использую по назначению.

Чего добру пропадать? Расшариваю!

Читать дальше →

Как следует отметим юбилей D&D в Питере!

Котаны, тут такое дело. Пока мы наперебой пишем сеттинги под GURPS, раскупаем «Fate Максимальное ускорение» и рискуем обморозить ноги без тёплой обуви, лишь бы поддержать выход Ктулху на русском языке, мимо тихо и незаметно проходит 40-летие одной маленькой и корявой инди-сисетмы. Во всяком случае, в ноябре 1973 её основной автор обещал, что «выйдет в начале года», а в начале февраля 1974 называл её «только что изданной». Точного дня рождения мы, конечно, не знаем, но явно где-то на днях.


Читать дальше →

Don't look back in anger по-осьминожьи



Этот год очень тяжелым для меня, как в личном, так и в профессиональном плане, но сейчас, когда я вспоминаю его, все передряги и трудности, с которыми я столкнулась, затмевает одна крутая штука — Индиго.


Читать дальше →

Заблуждения о Fate и поток аспектов

Оригинальная запись — здесь.

По моим наблюдениям, в обсуждениях сообщества Fate снова и снова появляется пара моментов, часто возникающих, когда с системой сталкиваются новички.

Народ, постарайтесь понять про Fate вот что…

Утверждающие, что Fate может всё, неправы. Динамика отношений между участниками игры и экономика информации Fate подходят для одних стилей игры лучше, чем для других. Так же, как мультитул, способный резать, закручивать шурупы и точить, можно использовать, чтобы
Читать дальше →

Колючесть ежей приводит к уколам.

Навеяно башем.

Типичная неделя Имаджисрачей в заголовках.

1) «Колючесть ежей приводит к уколам.»
2) «У хорошего Мастера еж не колется.»
3) «Колется еж или нет — дело индивидуального подхода к каждому игроку.»
4) «Моя история про ежа-манчкина.»
5) «Настраиваем дикобраза в Дневнике Авантюриста через GURPS Magic посредством доступных для понимания (но бесконечно глубоких) Заповедей Большой Модели (да святится название Ее в веках) на коленке. 900 простых шагов.»
6) «Пишем ежа за десять
Читать дальше →