Легенда персонажа 2

Увидел вот этот пост — "Легенда персонажа". Честно скажу, он мне не понравился. Более того, на мой взгляд, излишние подробности в этом опроснике отвлекают от сути.

Комментировать пост не стал (там этого и так достаточно), вместо этого предлагаю свой вариант. Если память не изменяет, что-то из этого я когда-то откуда-то позаимствовал, но источник уже не помню. В любом случае, неписей и персонажей я обычно придумываю именно так. Интересно ваше мнение по поводу этой схемы, в частности, подойдет
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • 13
  • +18

Итоги обсуждения *W в формате "заявление - ответ"

Заявление 1: то, что называется правилами в *W, в действительности является принципами.
Ответ: да, по форме принципы *W не являются правилами — но свою функцию они выполняют.

Заявление 2: *W является MTP (т.е. игрой с большой долей мастерского произвола).
Ответ: да, является — но это не баг, это фича.

Заявление 3: *W не имеет самостоятельной ценности.
Ответ: *W ценна, во-первых, как удобный движок для моделирования художественной реальности, существующей по законам художественного
Читать дальше →

ИНРИНРЯ ММОРПГ

Концепт — здесь.
Буду рад конструктивному юмору и предложениям по новым персонажам и элементам геймплея.
UPD: В список персонажей добавлены Алита, Шестов, Хомяк, Бред, Крашер и Герасимов. Добавлены референсы.

Читать дальше →

Ролекон-распродажа, часть 2: Бомж


Это жемчужена редкого качества. Удивительно, но «Королевство Ничто» оказалось настолько потрясающей игрой, что мне трудно поверить в ее существование. Разве что лежащая в сумке книга не дает забыть, что игра все-таки реальна. Из всего купленного на Ролеконе 2013 она оказалась самым лучшим приобретением, и по праву получает титул «Игра Года».
Читать дальше →

Пара [бес]полезных инструментов

IMAG0521

Сегодняшний регулярный пост будет коротким, но сугубо практическим. Хочу поделиться с общественностью двумя «новыми» мастерскими инструментами.

Новыми в кавычках — потому что, с одной стороны, они уже тыщу лет как существуют, а с другой — именно эти варианты я сделал сам.

Итак, встречайте – Буклет мастера и Генератор НПС на кубиках!

Читать дальше →

Fallout*W, первые наброски

Я никогда в жизни не делал подобного, поэтому всё шло очень медленно и тяжко. Что сказалось на качестве, компановке и вёрстке. Плюс — этот гад не хочет распознавать текст в самом плейбуке. Печаль.

Но, собственно, вот первый вариант. Поскольку я огромный фанат привнесения элементов настольных игр в настольные ролевые игры — то упор делается на разнообразие токенов у игроков, которые будут ходить по рукам в течении всей игры, а левел-ап, как и снаряжение, будет выдаваться карточками с новыми
Читать дальше →

The Perfect Story



Nimbus обобщил опыт ведения наших игр, в короткой и емкой статейке.
А я решил ему помочь и оформить написанное.

О том, что у нас получилось судите сами! Все во вложенном файле.
Ну и пишите комменты, если прочитаете.
Обратная связь и все такое. х)

Приятного чтения, судари и сударыни.

PS -
Читать дальше →