Ролекон-2015 - еще один большой отчет

Вчера успешно отгремел Ролекон-2015, так что почему бы не сделать отчет? Но сперва низкий поклон оргам, ребятам из ведущей лиги, партнерам, игрокам и всем тем, кто сделали это мероприятие просто офигенным. Кажется, это восьмой Ролекон (включая мини и локус), на котором я побывал, и без сомнения, он был самым лучшим, ярким, незабываемым и… Пардон, накрыло. Но перейдем к делу, то есть к играм.

Читать дальше →

Спираль моральной смерти

Я вот тут играю в Darkest Dungeon и задумался о словах одного из создателей, точнее о мысли, которая вдохновила его на игру? «Что если бы подземелья, оставляли шрамы не только на теле героев?».
В какой-то из систем посвященной произведениям Лавкрафта, маги жертвовали своим рассудком, чтобы творить заклинания.
Здесь я это представляю скорее как выбор пути из V:tM. Есть нормальный и морально здоровый приключенец, который сражается с разбойниками, гигантскими личинками и пауками. До каких-то пор
Читать дальше →

Infinity RPG Quickstart. Часть 3: Личные впечатления. Мысли о модуле. Домыслы о готовой книге.

Готовое приключение.

Итак, вчера я отводил тестовый модуль под названием Paradiso Countdown, представленный в квикстарте. Модуль мне понравился.

У приключения очень хорошая завязка. Это не какая-нибудь рядовая стычка, простенькое расследование, или трудовые будни персонажей. Персонажи, считающиеся агентами Бюро Нуар (секретная служба международного правительства), отправлена на космическую станцию на орбите планеты Парадизо в качестве дополнительных сил безопасности.

Службу
Читать дальше →

Советы ведущим, к которым пришёл новичок

Основная статья: Gnome Stew
Перевод: Кейл
Зеркало на rpg-news.ru

Сегодняшнюю гостевую статью написал Клейв Джонс (Clave Jones) — при свете дня он работает в Innové Project, где запускает всяческие стартапы, которые должны облегчить жизнь нашей планеты. По ночам же он главный редактор Nerds on Earth — вебсайта, на котором обсуждаются разные нердовские штуки, типа Звездных Войн, Ходячих мертвецов, комиксов, научной фантастики и D&D, конечно. Спасибо, Клейв! — Мартин.

В этом году я впервые
Читать дальше →

Долгая Ночь: Иконы



Мои предыдущие посты, посвященные мрачному сеттингу Долгой Ночи, были восприняты общественностью на удивление тепло, так что продолжу эту тему.

Сегодня речь пойдет о семи Иконах — ключевых неигровых персонажей Мирса.

Читать дальше →

я ни умирла

Всем привет!
Как и следует из заголовка, со мной ничего плохого не случилось, просто времени на социальные сети как-то не остается.

А ролевые игры я не брошу :)
Сейчас вожу по 5-й редакции D&D мини-кампейн по свежепридуманному псевдоисторическому сеттингу на тему конкистадоров


Опасные джунгли, незнакомая магия туземцев, руины древних городов, страшные тайны и спасение мира прилагается. :) На данный момент герои нашли свое Эльдорадо и теперь устраивают белый совет на тему, как бы
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • +18

Что-то кончается, что-то начинается

Под катом будет сумбурный многобукофф, в котором можно прочитать немного про конвент имени барона Карла Фридриха Иеронима Мюнхгаузена, с небольшим вбросом и умеренным топтанием по святыне; немного про Питер и Москву, в том числе, забытую, со вбросом, но без упоминания святынь; и обзор на систему Psi*Run, без вбросов, но с личными впечатлениями

Итак, начнем

Ролекон-Мини Май 2015 - часть 1.

Наверное, это неплохая идея — начать личный блог с обзора прошедшего Ролекона. Как бы то ни было, отчеты я люблю, а мастера им радуются, так что поехали.

Видимо, Ролекон и тайм-менеджмент для меня несовместимы. В прошлый раз приехал на час раньше, в этот — на полчаса позже (Евгений, в четвертый раз мои извинения). Тем не менее, я, судя по всему, успел как раз вовремя — к тому моменту, когда Zlanomar заканчивал объяснение правил Нуменеры собравшимся игрокам — еще 15 минут организационных моментов, и небольшая компания vaulter'ов была готова к покорению Ауриги.

Читать дальше →

"Медные холмы" - модуль для темного фентези.

Здравствуйте, процветайте и «шевелись Плотва!»


Первоначально, на прошлой неделе, я собирался поделиться методом подготовки модуля к детективной игре, но так уж вышло что у меня получилось нечто среднее между отчетом о уже прошедшей игре, мастерскими записями для модуля (может кому понадобятся), советом к коллегам и «о как у нас». Под катом много картинок, в большом разрешении вы можете найти их в приложении к посту.
Читать дальше →