Рекламный баннер на стене

Продолжаю серию рекламных постов. В этот раз буду рекомендовать добрым сообщникам игру (и систему) Beyond The Wall RPG. С подачи Theo мы-таки начали играть в это, и игра оказалась даже лучше, чем представлялась по обзору.

Одной из довольно значимых деталей, создающих очарование Застенья, являются плейбуки — скажем так, заготовки для прегенов. В них есть минимальное количество флафа, позволяющее создать представление о том, что за персонажа предлагает этот плейбук, минимальное количество
Читать дальше →

Почему я не люблю Savage Worlds

Обещанный на стене пост о том, почему же я так не люблю Savage worlds. Я в это посте не пытаюсь охватить все существующие недостатки системы, и тем более не собираюсь искать у неё достоинства. Я хочу написать о том, что бросается мне в глаза и вызывает острый дискомфорт при попытках Savage Worlds\Дневник Авантюриста использовать.


Читать дальше →

Презумпция (не)адекватности

Регулярно просматривая список новых наборов на игры на dungeonmaster.ru, заметил, что быстрее всего у меня отбивают всякое желание заявляться на игру длинные списки правил, которым должны следовать игроки, как они должны правильно постить/играть, и что им категорически запрещается делать.
Читать дальше →

"Неправильный" GURPS X-COM это...

… Когда персонажи с Enhanced Time Sense и Acute Vision 5 проходят по документам, как вполне обычные люди
  • … а чемпионка х-кома по бегу пролетает стометровку за 7.84 секунды
  • … а мировой рекорд 9,58 секунды

Читать дальше →

Сеттинги с привязкой к системам - моя точка зрения

Ответ на заданный Lazarus на стене вопрос, не поместившийся на стену:
А я правильно понимаю ситуацию на нашем рынке: «Никто не выпускает книги сеттингов и приключений без привязки к системе, их просто не будут покупать»?
Должен открыть небольшую тайну: последние несколько месяцев (их количество уже выражается двухзначным числом) я пытаюсь написать-таки такой ванталосеттинг, которые могли бы использовать другие ведущие. С каждой попыткой я сталкиваюсь с тем, что большую часть времени требует не
Читать дальше →

Россия и русская глубинка в НРИ. Почему этого избегают.

Вообщем-то этот вопрос, поднимался и ранее в теме Проблемы кроссовера.

Россия и СНГ — это не те места, которые обычно выбирают мастера для того чтобы провести приключение.
Можно сказать о глубинке, но по моему это просто глубинка в сеттинге РФ. Глубинка в другой стране, думаю будет той же, с поправкой на особенности конкретной страны.

Почему так?
Предположим, что большинство современных сеттингов, по которым могут играть — концентрируют внимание преимущественно на США и Европе. Тот же
Читать дальше →

"Мир безумной тьмы". Обзор на Kingdom Death: Monster.



«Это был промозглый осенне-зимний вечер, когда хорошо бывает посидеть дома в обнимку с чашкой горячего чая и не заниматься ничем полезным. Примерно этим ничем я и занимался – я зашел на кикстартер с желанием «купить себе миниатюрок», однако, компания Reaper’ов уже закончилась и мне оставалось только листать их старые апдейты и жалеть об упущенных возможностях. Примерно в тот момент на кикстартер вышел некто Adam Poots с понятным желанием сделать из серии своих «эксклюзивных» миниатюр Kingdom
Читать дальше →

Бусидо тамбовского орка

Бусидо тамбовского орка


— Чудеса Ролекона: Аррис отпускает грехи Агенту Грею.
— Доигрались!


Честно говоря, на Ролекон я не собирался. Ну вы что, я — и ролекон!? Это же несовместимые вещи! Мало того, что я социофоб и социопат, так мне в Москве еще и жить негде. Ролекон же не антикафе какое ролевое, где задрых в уголке и порядок. Неет, это серьезное мероприятие.

Но в среду, 14-го Кейт Вергона сообщила, что её друзья готовы меня вписать на несколько дней. К сожалению, невеликие мои
Читать дальше →

Обзор Mutant Chronicles 3rd Edition. Часть 1 из много.



Здравствуй, Имаджинария.

Наконец-то приступаю к написанию обещанного мною обзора Хроник Мутантов третьей редакции.

Первая редакция МС вышла в далеком 1993 году. помимо ролевой игры, серия так же может похвастаться коллекционными карточными играми, играми с миниатюрами, романами, комиксами, минимум одной видеоигрой (именно с Doom Troopers на SNES и началось мое знакомство с сеттингом) и очень плохим фильмом.

В прошлом году Modiphius провели успешный кикстартер и запустили третью
Читать дальше →

«Я такой безумный учёный-экспериментатор» — интервью с Тамарой Персиковой

Пока суд да дело, мы публикуем интервью с Тамарой «Королева Осьминогов» Персиковой. Наши редакторы (DarkStar и svolod ) выкрали её на полчаса на Ролеконе и поспрашивали обо всём: о переводе DW, о будущих планах, нам даже дали эксклюзивный анонс игры, которая должны выйти к Хэллоуину. Какая игра? Читайте в нашем интервью!

http://rpg-news.ru/2015/10/25/indigo-dw/


Читать дальше →