Гопник, истерик и проситель - интриганы ли они?

Кто о чем, а вшивый о бане. Ну а в эфире очередная серия ток шоу «Разговоры за интриги». Напомню, что в прошлой серии споры разгорелись по поводу определения из википедии: «Интри́га (фр. intrigue, от лат. intrico — «запутываю») — способ достижения цели путём манипуляции другими людьми.» Как было указано в комментариях, такое определение слишком широко. Собственно, в нынешней его форме интриганами получаются и ремонтник, попросивший своего напарника подать вон ту хреновину, и капризный ребенок,
Читать дальше →

Пара моментов на правахъ опроса мнений и опыта.

1) Все мы помним Дюну и ментатов(ну, я надеюсь). А теперь момент: есть две стороны. На стороне одной играет крутой ментат и большее число ресурсов. На другой стороне этих самых ресурсов меньше, зато больше данных и мобильности. И менее крутой ментат. О самом существовании которого первая сторона даже не подозревает. Вопрос: как скоро первый ментат вычислит факт существовани второго, и как скоро сумеет рассчитать оптималтную стратегию противодействия оному и как второму ментату не дать себя(ну
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 32
  • +3

Принцессы - это не только вьючный компаньон

Есть куча теорий о том, зачем драконам женщины, конкретно девственницы. Меня же заинтересовала та часть мифов, сказок и легенд, где драконам нужны конкретно принцессы. Потому что добыча эта — ну очень специфическая, без явных колдовских или кулинарных достоинств.
Кроме того, в легендах часто есть информация о том, что принцесс освобождали. То есть, драконы их не съедали (по крайне мере сразу) и девушки сохраняли человеческий облик (по крайне мере по началу).

И подумал я вот о чем:
1. Если
Читать дальше →

Поток сознания на тему кроссовера Eclipse Phase и Mass Effect.

DarkArchon тут привлёк моё внимание к кроссоверу между ЕР и МЕ и мне, прямо скажем, не нравится как он сделан в виду того, что подход к его созданию ну очень странный.

Собственно вот начало кроссовера

ИМХО, одна из главных проблем это попытка запрячь в одну упряжку технотриллер и космическую оперу. Что как бы не очень работает. В результате получается, что одна сторона действует по тропам всяких hard sci-fi книг, а другая по тропам из космооперы и в итоге получается бред. Тут уж нужно
Читать дальше →

Дома Чистокровных: перевод демо-версии

Ну вот и свершилось. Я десять раз успел проклясть себя за то, что вообще за это взялся, но все же — перевод готов.
Почти. Я не до конца доволен текстом, плюс в будущем наверняка всплывут какие-то неясные моменты. Тем не менее, перевод готов для игры. Все найденные оплошности надеюсь поправить в версии 1.00. Если вы найдете что-то (или у вас появится вопрос, на который нет ответа в правилах) — напишите мне личным сообщением или в комментариях к этому топику.
Я всю ночь заканчивал работу, так
Читать дальше →

Больше ГУРПС богу Ролекона

4 фото
image
Долгожданный мастерский отчет с последнего ролекона-мини, когда я рискнул поводить GURPS. Картинки прилагаются.
Показать все 4 фото →

- Что значит "НПЦ тоже живые"?!

Эта тема лишь косвенно связана с недавним срачем на тему экономики — на самом деле изложенные в ней мысли приходили мне в голову уже достаточно давно.

У меня есть гипотеза, что является причиной поведения игроков «в стиле приключенца»: когда персонажи к НПЦ относятся как к функциям, мыслят исключительно в категориях «гыпы и экспы», добывают «лут» мародёрством и воровством в лучших традициях CRPG-синдрома и так далее. Причина, вероятно, в том, что игроки в описанных случаях попросту не воспринимают игровой мир как «настоящий», «живой», а считают его картонными декорациями — ну и относятся к нему соответственно.
Читать дальше →

Морской и Воздушный Бой для МВД

Друзья, в рамках моего модуля должен появиться морской бой с кораблями противников и монстрами (морскими гадами).
Я сделал правила и прошу вас их изучить и найти ДЫРЫ — несоответствия и косяки.
Я их не вычитывал — на грамотность и опечатки не обращаем внимания.
По моей задумке используя мои правила можно будет переключаться от РПГ в тактическую Настольную игру и обратно, думаю это станет отличным дополнением к МВД.
1. Протестируете бой и правила на дыры пожалуйста.
2. Атака пушек должна
Читать дальше →

Игрок, желающий нагибать. Ваши советы?

К сожалению или к счастью, самый неприятный для меня тип больше ко мне водится не ходит, и играем мы вчетвером. Я, друг, двое школьников. Им почти пофиг на игромеханику, они не обижаются, когда я забываю что-то рассчитать-- в общем, идеал. Но. Возникла проблема. Один из игроков, из школьников, хочет… Как бэ это выразиться… Нагибать. Во.
Начать водить по вампирчикам (так еретически ласково я называю великий и ужасный VtM) сподвиг меня именно он. Мои разглагольствования на тему «ВоД такой
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 32
  • +5