Как попасть сюда

Если вы хотите на имку, но не знаете как, вам сюда.



Как мы знаем, чтоб сюда попасть, нужно чтоб пользователь имажинарии перешел по пути

— свой профиль (плашка справа сверху с именем и аватаром)
— настройки ( справа в столбце)
— инвайты
— И отправил инвайт на почтовый ящик, вписав почту акцептора тут.

Но если вы не знаете никого с имажинарии, который может послать вам инвайт, пригласить, и вы все еще читаете имку только ридонли, или пришли сюда в первый раз. То вот мыло.
Читать дальше →

Экспедиционный отчет с Темных болот

Я решил написать этот отчет по трём причинам:
во-первых, я никогда не писал отчетов;
Во-вторых, я никогда не водил песочных гекскраулов;
В-третьих, мне дико понравились Темные болота.

Краткая Справка: Тёмные болота — PbtA хак, описывающий альтернативную историю Полесья — реально существующего географического района на границе современных Беларуси, Украины и Польши, в жанре тёмного фентези и данженкроула.

Подготовка отряда
В планируемых приключениях участвовали три лихих
Читать дальше →

Кролики - это не только ценный мех

Итак, как и обещал, пишу миниобзор на «обитателей холмов» — небольшой PbtA хак про кроликов.

Водил я его в минувшее воскресенье в довольно прикольном месте — библиотеке друзей. Помимо кроликов водил еще и виковского кота, обе игры были первым для меня тестом. Признаться честно, кот понравился даже больше. Механика тоже сыровата, и есть моменты, в которых прямо вот просится ввернуть какую-то финтифлюху, но вообще игра отличная.

Но вернемся к кроликам. По сравнению с другими хаками
Читать дальше →

Дети Звёзд: Календурь

У меня уже мозг опух от размышлений — как мне устроить календарь. Гнусная в своей подлости попытка спихнуть решение на игроков успеха не возымела. С одной стороны — хочется чета такова оригинального (и календарь повзаимствованный из наследия древних римлян как-то не очень для пришельцев, скатившихся к родоплеменному строю), с другой стороны — опухший мозг на игре это очень плохо.
Здравый смысл подсказывает мне, что я не первая и не последняя, кто сталкивается с подобной проблемой. Поэтому я с
Читать дальше →

Серьёзно о фэнтези. "Дикая магия" - социальные последствия и техника безопасности.

Я планирую рассказать о том, как должна измениться жизнь фэнтези-мира, в котором магия имеет свойства по тем или иным причинам выходить из под контроля. Например:
  • при ошибках во время наложения чар или потере концентрации заклинателем;
  • при сторонних помехах и от воздействия магических аномалий;
  • в случае особой «дикой» или «хаотической» магии, неподвластной полному контролю по своей сути.

Образ жизни заклинателей в данном случае будет способствовать соблюдению техники
Читать дальше →

Armello: setting

Король, некогда мудрый и справедливый правитель, ныне поддался таинственной тёмной силе, известной как Гниль. Медленно поглощая его плоть и душу, Гниль толкает его всё глубже в пучины безумия. И тогда четыре Великих клана Армелло призвали своих героев, дабы те взошли на трон Армелло.


Читать дальше →

Черновик: Война Протоколов

Мысль о ролевой игре, которая валяется в моей голове еще с прочтения Квантового Вора но окончательно требует вырваться на волю в интернет после прочтения вики Демона и окончания «Person of Interest».


Читать дальше →

Дело Мастера Боится. Подведение итогов встречи 5 декабря

5 Декабря, в прошлую субботу состоялась первая Встреча Мастеров под эгидой «Дело Мастера Боится».
Да, это я название придумал. Спасибо, мне самому тоже очень нравится.

Я затеял подводить письменные итоги и выкладывать их в группе Чёрного Леса. И здесь, на Имке, тоже.
Тему первой я решил определить методом голосования, и судя по количеству голосов она была весьма актуальной «Нестабильные Игроки: ввод/вывод персонажа в игру, и чтобы без „рояля в кустах“.

Однако так получилось,
Читать дальше →