Карго-культ

Давненько я никаких сеттингоидей не постил… А тут пришла в голову идея (пост)апокалиптического мира, жители которого возносят молитвы Большим Железным Птицам, которые приносят им из Земель Предков всё необходимое для жизни. А жители мира за грузы, доставляемые БЖП, потом начинают
Читать дальше →

Игры, в которые мне, Фланнану, в самом деле хочется сыграть.

Но я скорее всего не найду такой возможности.
Сыграть, а не провести!

1) GURPS Shounen Fighting Anime. С беспредельными боевыми искусствами, хитрыми силами и попытками найти слабое место в непробиваемой технике противника; с превозмоганием, флешбеками и борьбой за что-то хорошее.
1.1) Или хотя бы просто сыграть в игру, где переговоры с скользкими NPC не будут занимать больше времени, чем убийство и забирание стаффа. Чтобы можно было удовлетворить моё желание «submission» — не думать, а
Читать дальше →

Невыносимая четкость бытия.

Случилась у Демоники солоигра по мотивам Асс Кика на просторах бескрайней. Решил отметить небольшим отчетом.



Действующее лицо — начинающий уличный герой. Никто не видел его лица, никто не знает его настоящее имя, однако уже многие слышали его псевдоним — Смеш Кик. Заговорили о нем после широко освещенного по телевидению и вызвавшего большой резонанс в сети дела об избиении групп прохожих.

Но обо всем по порядку.


Пусть говорят

Обыкновенный японский школьник Джеймс Т. Кирк

Несколько раз меня уже посещала идея мира, в котором покорение космических просторов является задачей Обыкновенных Японских Школьников. А возложена эта задача на их хрупкие плечи потому, что мир взрослых далёкого будущего таким образом избавляется от ненужных пассионариев, посылая их бороздить просторы Вселенной. Мир взрослых наслаждается стабильностью, а молодые и дерзкие получают свою порцию приключений, лута и экспы и синекожих инопланетянок (куда же без них!). Благодаря широко используемому гипнообучению, покорители вселенной обладают достаточной для своего юного возраста подготовкой, а достижения медицины (и генетики) делают их живучими аки Мак Сим на Саракше. Разумеется, многие из бывших покорителей космоса потом остепеняются и возвращаются во взрослый мир, немало тех, кто погибает или пропадает без вести, но некоторые продолжают бороздить просторы Галактики так долго, как только могут.
Читать дальше →

Медведи, тысячи их

Я вот с запозданием, но вдумчиво, полистал тот самый, медведный, тред. Потом каменты у Алиты, потом топики на эту тему. Есть два любопытных наблюдения:

а) Большинство конфликтов уходит корнями к «симуляционистскому» взгляду что мир должен быть независим от сюжета. И утверждением что МС предоставить этот непротиворечивый мир ad hoc не способен.

б) Аргументы обеих сторон на том форуме, в каментах Алиты и в топиках на эту тему повторяются будто дурной сон. Каждая. Хренова. Итерация. Одна и та
Читать дальше →

ФениксРПГ, Вантала-стайл

Коль скоро я прошёлся по ФениксРПГ, я бы хотел рассказать, как это сделал бы я.
Грубо говоря, если мы объявляем главной фишкой сеттинга возможность для игроков принять участие в его создании, то я так думаю, что именно эту возможность нужно развить во все поля.

То есть каждый игрок имеет право — и обязанность — создать для своего персонажа некий кусок сеттинга.
Читать дальше →

I punch the initiative.

Пройдя обоих Бэтмэнов, я решил-таки допройти Borderlands 2, тем более, что за то время, пока я в него не играл, подоспело новое дополнение Tiny Tina's Assault on Dragon Keep, в котором нам предлагают отправиться в мир настольной ролевой игры «Бункеры и Безбашенные» с Крошкой Тиной в роли Мастера. Естественно, что это является пародией на D&D, и все дополнение пропитано отсылками и шутками на эту тему. Серьезно, обстебали все — от бухих дварфов (которых можно давить прессом) до бронелифчиков (я
Читать дальше →

10 причин купить Ultimate Campaign

Привет, мои человеческие коллеги по хобби!

Сегодня ночью Хомяк поведает вам почему вы должны расстаться со своими денежками и купить книжку Ultimate Campaign. Я уже немного рассказывал про нее вот тут, но все-таки бывает полезно рассказать чуть подробнее.

Читать дальше →

The wolf who cried boy story.

Тут неподалеку Гремлин замутила тред про то, как и из-за чего нормальные с виду люди создают «Одиноких Волков». В этом посте я поделюсь своим опытом, как лично я избавлялся от этого увязшего в зубах стереотипа на своих играх.

Во-первых, действительно можно сменить систему и/или стиль игры, особенно, если игрок — новичок в этих ваших ролевых играх и привык играть только один образ только в одних декорациях. Смена привычных (а может, и надоевших) рамок вполне может прочистить мозги
Читать дальше →