Item Totem, или Сказание о предмете
Подумалось о том, что можно организовать ролевую игру вокруг определённого предмета. Как он участвует в приключениях, переходит от одного героя к другому, выкрадывается ловкачом, продается на аукционе, отдан в мастерскую по ремонту и так далее.
Понятное дело тут нужно настроить процесс таким образом, чтобы предмет находился в центре событий и чтобы все моменты когда он, скажем, пылится в кладовке, были исключены или не рассматривались бы в рамках игры.
Как это обыграть — тут варианты, и
Читать дальше →
Понятное дело тут нужно настроить процесс таким образом, чтобы предмет находился в центре событий и чтобы все моменты когда он, скажем, пылится в кладовке, были исключены или не рассматривались бы в рамках игры.
Как это обыграть — тут варианты, и
Читать дальше →
Земля - народу!
Друзья, светлое будущее всё ближе!
Ответьте на сакраментальный вопрос: сколько бумажных экземпляров Красной Земли вам надо?
Ответьте на сакраментальный вопрос: сколько бумажных экземпляров Красной Земли вам надо?
Зачем нужны РПГ-сеттинги как таковые
Когда-то давно, когда я писал «рыцарей звёзд», у меня спросили, «зачем они нужны, если есть Звёздные Войны?». Учитывая, что у меня было аж несколько возможных («Рыцари Звёзд» были скорее клоном Dragonstar или даже «Вархаммером без гримдарка») или даже сознательных (как «Галактика Света, Галактика Тьмы» — но я наработки по ней показывал считанному количеству людей) клонов ЗВ, ответ на этот вопрос есть у меня довольно давно.
Читать дальше →
Читать дальше →
Персонажи
Просьба в этот топик выложить описания персонажей для других игроков, чтобы не тратить много времени на знакомства.
Поскольку Имаджинария блокирует редактирование ответов, на которые кто-то ответил, просьба обсуждение персонажей вести как-то ещё, например отдельными ветками от описаний.
Минимальный стандарт на описание: Имя, пол, расовый шаблон, профессиональный шаблон, пара слов о внешности.
Можно добавить используемые варианты настройки шаблона (это важно для кастеров — ученики
Читать дальше →
Поскольку Имаджинария блокирует редактирование ответов, на которые кто-то ответил, просьба обсуждение персонажей вести как-то ещё, например отдельными ветками от описаний.
Минимальный стандарт на описание: Имя, пол, расовый шаблон, профессиональный шаблон, пара слов о внешности.
Можно добавить используемые варианты настройки шаблона (это важно для кастеров — ученики
Читать дальше →
In space no one can see you camwhore
Открытое письмо к организаторам
Дорогие организаторы Ролекона Север (если вы это читаете)! Я очень ценю ваши старания — нет, правда — но у меня есть к вам очень серьёзный вопрос. Сейчас вконтакте висит девять анонсов — но на сайте самого Ролекона их всего два, причём последнее обновление было ещё в середине прошлого месяца. На Имажинарии только сегодня появился анонс моей игры — третьей по счёту из девяти и анонсированной ещё в позапрошлый понедельник. (Вдобавок, я уже объявил о ней на той же самой Имажинарии.)
Читать дальше →
Читать дальше →
Бэтмен против Супермена
Блуждая по интернетам, случайно наткнулся на отголоски срача на тему «Супермен победит Бэтмена, не напрягаясь, потому что у Бэтмена нет никаких суперсил». И внезапно подумал:
Интересно, а люди, придерживающиеся этой точки зрения, вообще учитывают то, что одной из главных заноз в Супермена является такой же, как Бэтмен, совершенно обычный человек по имени Лекс
Читать дальше →
Интересно, а люди, придерживающиеся этой точки зрения, вообще учитывают то, что одной из главных заноз в Супермена является такой же, как Бэтмен, совершенно обычный человек по имени Лекс
Читать дальше →
"Бароны" или нарисуй мне, Алвур, пару картинок для карточной игры
Именно с такими словами обратился ко мне один товарищ, Мирогородский Игорь. В то время (всего-то полгода назад) время я ценил гораздо меньше, а желания работать на голом энтузиазме было больше. Ну и я согласился. Несколько картинок превратились в десяток иллюстраций, но задание было интересное.
Доведя иллюстрации до удобоваримого уровня, я сделал простейшую верстку для карточек, а товарищ дописал правила и собрался было в январе ехать в Москву. Продавать нас издательству. Поездка, правда
Читать дальше →
Доведя иллюстрации до удобоваримого уровня, я сделал простейшую верстку для карточек, а товарищ дописал правила и собрался было в январе ехать в Москву. Продавать нас издательству. Поездка, правда
Читать дальше →
DW-хак про супергероев
Некоторый (весьма неспешный) плейтест супергеройского хака показал, что DW-распределение успехов на 2д6 какое-то не очень геройское.
Думаю, не улучшит ли дело, если всё сдвинуть влево. Сделать фейл на 2-5, частичный успех на 6-8, полный успех на 9+.
Навскидку видимый недостаток: все другие известные мне *W-клоны работают с «6-, 7-9, 10+», люди путаться будут. И надо все уже написанные ходы переделывать. А потом, если не покатит, переделывать обратно? 0_о
Или сделать базовым броском 2д6+1, и будет щастье?
Думаю, не улучшит ли дело, если всё сдвинуть влево. Сделать фейл на 2-5, частичный успех на 6-8, полный успех на 9+.
Навскидку видимый недостаток: все другие известные мне *W-клоны работают с «6-, 7-9, 10+», люди путаться будут. И надо все уже написанные ходы переделывать. А потом, если не покатит, переделывать обратно? 0_о
Или сделать базовым броском 2д6+1, и будет щастье?