Рыцари звёзд. Анатомия рыцаря.

Возможно, получилось несколько сумбурно... Рыцарская честь. Бесчестными поступками считаются демонстрация трусости, нападение на безоружного или сдавшегося противника (впрочем, если противник принадлежит к враждебн
Читать дальше →
  • нет

Оставаться на местах! Выйти из Затемнения!

Какой пиздец.

Этими словами очень емко описывается вся субботняя сессия. Я лишний раз укрепился во мнении, что не надо намеренно гнобить игроков. Но, обо всем по порядку, благо, именно об этом принципе я и хотел поговорить.

Мой первый Рассказчик имел отвратительную (замечательную?) привычку жестко тыкать игроков носом в их же минусы и придумывать им проблемы, исходя из их характера. То есть — если игрок брал Недостаток «Ненависть к байкерам-пидарасам с любовью к соколиной охоте.», то немедленно в Лос-Анджелес устремлялись байкеры с нетрадиционной сексуальной ориентацией и соколами на плечах. Если игрок брал «Нетерпимость к розовым пингвинам с искривленными клювами» — администрация Лос-Анджелеса открывала зоопарки по всему городу в поддержку исчезающего вида пингвинов и каждому посетившему дарила этого прекрасного зверька. Если игрок создавал гордого Бруджа, каждый встречный плевал ему в лицо и обзывал «мясом», провоцируя броски на Самоконтроль. Ну и так далее.

Я же приверженец совсем другого принципа. Игроков не надо запихивать в задницу. Они, умницы, с этим и сами прекрасно справляются. Они, заиньки, сами выберут жопу, сами ее критично осмотрят, сами туда залезут и прикроют крышкой, чтобы холодно не было. Поэтому, вкупе с двумя другими принципами, звучащими как «Каждое действие имеет последствия» и «Мир должен развиваться вне зависимости от игроков», игроки и сами могут либо доставить себе колоссальные неприятности либо кататься аки сыр в масле и быть довольными, как Иисус.

К чему я это? Партия мертва. После этого игроки создали котерию Камариллы. И умерли за час, не справившись с работой в команде. В следующую субботу начинаем пробовать D:tF. Всем удачной последней недели зимы.

Их спасаешь, спасаешь, а они максимум через триста лет сами мрут.

Прочитав великолепный пост про льва и ролевиков у Визарда Рика (прошу прощения, если неверно написал), и получив дозу приятной ностальгии, мне пришла в голову саасоциировать поимку многострадального льва с теми Мастерами, у которых я играл, благо их не так много. (-_-')
Итак.
Как ролевики ловят льва у разных Мастеров.


Читать дальше →

Длина описаний за столом

Вопрос от начинающего мастера. Насколько длинными должным быть описания в настольной ролевой игре? Я имею больше опыта в форумных ролевых играх, так там хорошего описания много не бывает. А что за столом? Во сколько пр
Читать дальше →

Fate

Меня мучает вот какая тема. Invoke for effect. Не врубаюсь, как это работает. Допустим, кто-то вешает минимальную травму. "истекает кровью". И тут же бесплатно тэгает этот аспект, но не на плюс два к броску, а на эффект. Эффект - ран
Читать дальше →

Пачка нерд-новостей: Baldur's Gate: Enhanced Edition и KotOR 2 Restoration Mod

1) Baldur's Gate: Enhanced Edition выйдет 18 сентября.

Новые персонажи, новый полноценный адвенчур в Андердарке, лучше графика, лучше анимация, поддержка нормальных разрешений и далее по тексту.

20 баксов для PC, 10 — для iPad.

www.baldursgate.com/

2) Восстановление спрятанного на диске контента KotOR 2 закончено. Не прошло и трех лет, тэкскэть. Я играла в одну из первых версий релиза, и уже тогда это было круто и реально сказывалось (в лучшую сторону) на восприятии игры, которая, на мой взгляд, и без того отличная. Но оставалось еще много багов и иногда прям видно было, что вот тут они недовосстановили, как будто нет куска истории или диалога. Теперь все готово.

www.moddb.com/mods/the-sith-lords-restored-conte nt-mod-tslrcm

О вреде заклинаний лечения

Заранее оговорюсь, что под "заклинаниями лечения" подразумевается не только и не столько сами спеллы, сколько ещё и всевозможные зелья лечения, заклинания воскрешения, всякие нанороботы, что мгновенно штопают раны, и т.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 19
  • 0

Про Mage: The Ascension, vol.2

[i]-Бен, это Данила! Ай нид хелп![/i] [hr][/hr] Иногда я ненавижу себя за то, что я очень злая. Сегодня (и ещё пару недель к ряду) я ненавижу себя за то, что я слишком добрая. Моя замечательная партия по магам накрывается ж.. железн
Читать дальше →

И вроде бы, причем тут ролевые игры?

Итак, озеро. Лебеди разминают крылья. Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами. Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писк
Читать дальше →
  • нет