Приграничье РПГ

Снег.
Стужа.
Серость.
Куда ни кинь взгляд, вечная зима стерла все краски, оставив одну лишь беспросветную хмарь. Тусклый снег на земле, тяжелые свинцовые тучи на небе. И ничего кроме.
Здесь всегда так. Это Приграничье.
Снег. Стужа. Серость.

***
– Добро пожаловать в зиму, – ухмыльнулся я, но мои собеседники шутку не оценили. Ничего, скоро дойдет. До тех, кто в живых останется.

С другом большие фанаты книг Павла Корнева из цикла Приграничье. И вот года два уже, после каждой новой книги,
Читать дальше →

О фэйспалмах

Я тут в очередной раз вспомнил одну мысль, которую подумал уже какое-то время назад, но которую всё никак не мог сподобиться написать.

Когда-то давно EvilCat на ролемире несколько раз высказывалась в том ключе, что смайлик facepalm следовало бы убрать. С относительно недавнего времени я начал понимать эту её позицию: сообщение, состаящее из картинки с Пикардом, — это, пожалуй, именно тот ответ, который я меньше всего хотел бы получить на свой пост.
Читать дальше →

Проба перевода: организация

Друзья! 13-th Age уже официально вышел и очень скоро многие из вас начнут его водить (например, в нашей группе делать обстоят именно так). Предлагаю скоординироваться, чтобы совместными усилиями перевести хотя бы некоторые игровые вещи — имена икон, возможно их описание, основы игромеханики и создание персонажа. Но первое, что необходимо решить — термины. Я создал небольшую табличку-сводку, куда пока поместил только иконы (кстати, как и сам термин icons). Можно пока начать с этого, а потом
Читать дальше →

"Реклама не должна содержать заведомо ложной информации"

Просматривая обновления на Радагастопедии, наткнулся на статью о некоем Дэвиде Бецио, в числе написанных которым сисетм значится
Zodia Sunset (бесплатная бета, май 2010) — игра в жанре меха-аниме, фокусирующаяся на драматизме сюжета и практически лишённая тактической составляющей.
Поскольку я, с одной стороны, люблю Огромных Боевых Человекоподобных Роботов, с другой, положительно отношусь к драматичным сюжетам, а с третьей, не очень понимаю, зачем выкидывать тактическую составляющую из боевика, я заинтересовался, благо игра бесплатная.
Посмотрел.

Ну…
Если вы перечитаете название топика, вы поймёте, что там.

Savage Planescape - недоделки конверсии. Часть 0,5.

Одна вторая — потому что это система опыта, самая свежая, недоделанная и совершенно неоттестированная часть. Собственно, первая итерация. Предлагается к мозговому штурму.
Читать дальше →

Fixing Rob Liefeld's drawings

Автор картинки слева, кажется, хотел сделать её первой частью серии, название которой является заголовком данного сообщения, но мне не удалось найти ни одной другой части этой серии.
  • нет

Black Crusade и Rogue Trader

Итак, собрался я водить значится вот такую хрень. Кратенько.

Каждый игрок создает себе трех персонажей самого плюшевого павер-левела по следующим правилам:
1. харки по распределению, минимум 20, максимум 40 (причем начиная от 36+ идет не 1 к 1)
2. выбирают возраст. чем меньше возраст — тем меньше дают экспы на распределение. примерно от 14 до 22 лет можно начинать, экспы дают ну примерно от каких-нить 100 до 500.
3. выбирают эдакий пекедж профессии (а не карьеру) — пекедж обычно дает 2 навыка, может быть 1 талант и определяет стартовый эквип.

Начальное место действия — «якобы Земля примерно 1950х годов», «типа послевоенный Берлин». «Русские», «Американцы» — ну все дела.

Читать дальше →