Red Hand of Doom, обзор, засада первая


Итак, чтобы и дальше комфортно разглагольствовать с позиции теоретика считать себя опытным мастером, надо бы привести пример игры, которую я провел и даже закончил. К счастью, один такой пример у меня есть. Эти статьи будут параллельно обзором ролевой книги и отчетом с проведенной кампании. Ну и рассуждениями об упущенных возможностях.

Читать дальше →

Хроники Тьмы: Люди в Черном

Следующая моя идея преследует меня уже лет семь или восемь, не меньше. Обдумывая, как бы я ее поводил, я поменял в голове несколько сеттингов и несколько систем; но каждый раз, когда я выбирал, что бы поводить в этот раз, всплывали какие-то другие варианты, которые были привлекательнее здесь и сейчас. Рано или поздно я все же соберусь поводить это, но в каком виде?

Идея кампании, разумеется, это «люди в черном». Персонажи игроков — члены секретной организации, цель которой Secure, Contain,
Читать дальше →

Хроники Тьмы: Бронзовый Век

Подумав и немного посмотрев на Ванталу, я решил, что если Вантале можно спамить сеттингоидеями, то почему мне нельзя спамить идеями для игры? Тем более что если я их не запишу — я их забуду; большую часть этих идей я все равно не соберусь водить, а кто-то другой может и вдохновиться.

Читал здесь /tg/, и наткнулся на тред про бронзовый век человечества. Вообще сам тред был скорее про сеттинги в бронзовом веке вроде Конана, но я задумался о том, как бы выглядела игра про Хроники Тьмы — в
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.3: как создать локальный сеттинг для игры?


Магия — это право вершить судьбы мира.

Как создать магическое сообщество для игры

Итак, если вы дочитали до этого абзаца, то наверняка заинтересованы в том, чтобы водить Магов, хотя бы теоретически. Также, если вы хотя бы немного похожи на меня, то наверняка думаете «шикарно, замечательно, очень интересно, но я пожалуй буду водить что-нибудь другое, потому что я в гробу видел такое количество подготовки». Разделяю ваши чувства, однако важно понимать, что большая часть из этого на самом
Читать дальше →

La Revolution Magique

Очередная сеттингоидея

Антураж:
Балы, красавицы, лакеи, юнкера
МАГИЯ, а также магократия
Механические устройства, работающие на магии, и магические автоматоны
Линейная пехота в ярких мундирах, вместо фузей перестреливающаяся друг в друга из магических жезлов
Магические дуэли как средство выяснения отношений

Вводная:
Многие сотни лет %название королевства% правили благородные семейства магов-аристократов, бывшие хранителями магических знаний. Затем произошла «магообразовательная
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.2: как создать локальный сеттинг для игры?


Один за всех, и все за одного.

Кабалы

Большинство магов являются членами той или иной Великой Секты. Однако Секты являются огромными, глобальными организациями, не всегда готовыми оказать поддержку магу здесь и сейчас. Поэтому маги образуют более тесные и сплоченные союзы с небольшим количеством других магов, создавая кабалы. Кабалы могут быть объединениями магов со схожим магическим праксисом, целями или Одержимостями; кабал может быть новой семьей мага, компанией, друзей, клубом по
Читать дальше →

Новости Eternal Order

После перерыва пришло время рассказать чем мы сейчас занимаемся

— Английская версия пока стоит на стапелях и ее готовность не велика, в районе 10 процентов. Для старта кампании нам нужно достичь готовности хотя бы в 20 процентов (это всего месяц работы). Однако, самая большая проблема с английской версией заключается в том, что я не могу лично продемонстрировать книгу издателю из-за короновируса. Пока ситуация с COVID-19 не улучшится, запуск Кикстартере вряд ли возможен,
— Первая версия YZE
Читать дальше →

Всё, что можно было сделать неправильно

Неожиданно, буквально вчера завершилась моя эпопея с одной игрой, в которой я участвовал. Это была очень странная игра, в которой мастер будто бы пытался собрать как можно больше мастерских ошибок и недовольно бухтел, когда ему пытались указывать на эти ошибки.

Для игры мастер попросил у меня разрешения использовать мой супергеройский сеттинг — я о нём писал раньше — и я ничтоже сумняшеся разрешил. И заявился в игру, потому что мне было интересно посмотреть, что из этого получится.
Но если
Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.1: как создать локальный сеттинг для игры?


Ужасная и прекрасная, вселенная загадок и Тайн — вокруг нас и внутри нас.

Всем привет! Будучи по своей природе сеттингом-конструктором, Awakening рассказывает, как устроено магическое сообщество, но не слишком подробно объяcняет, как использовать это знание в своей игре. Новичок, только пришедший в Awakening (или в Хроники Тьмы в целом), всегда испытывает некоторое непонимание — с чего начать подготовку игры? Чему нужно уделить внимание в первую очередь, а что — второстепенно? В этой статье
Читать дальше →

Космодраккары и плазменные топоры

Простите, можно я снова поспамлю своими сеттингоидеями?

Храбрые воины! Вы пали в бою, с оружием в руках, храбро сражаясь, и вы были избраны, чтобы стать частью воинства Энйхериев! Добро пожаловать в Вальхаллу!
Меня зовут SIGR-1, и я буду вашим гидом. Вы можете называть меня «Сигрун». Я являюсь андроидом, запрограммированным нести волю Одина. В момент вашей смерти, ваши тела были отсканированы мной и затем воссозданы здесь с помощью технологии молекулярной репликации. Ваши «настоящие» тела
Читать дальше →