HeXXen HeYYan. Серия 3

Живет где-то в стране восходящего солнца уважаемый кугэ по имени Сатоми Мунэсигэ, у которого вроде как все хорошо, да только в последнее время он себя странно ведет, а потом и вовсе нашли его в своем кабинете, как бы живым, но как бы и не очень.
А верные слуги господина Мунэсигэ разгребают это говно.

Первая серия тут
Вторая серия тут


Итак, дело набирает обороты.
Верные слуги господина Мунэсигэ заключили небольшую сделку с призраком по имени Жнец — найти и убить колдуна Роккаку Кинхиро
Читать дальше →

научная честность дайсов

вы тут не заскучали без меня? не скучайте, каждую пятницу я выкладываю новый выпуск, даже если его не рекламирую…

чёрт-те что за погода, утром темно, вечером темно, днём — ну такое… давайте, в общем, лето обратно, я передумал.

зыж прошлая серия про дайсы и вероятности была вот такая:

"Ненавижу гномов и их долбаные кодовые замки!"

Некоторое время назад я писал пост, в котором признавался в своей нелюбви к головоломкам в НРИ. И вот на днях я снова столкнулся с этим явлением.
Читать дальше →

[Звездные войны: Старая Республика] Наследник Аджанты Полла

Пара слов о сеттинге

Давным-давно в далекой-далекой галактике…

Прошло семь сотен лет после окончания Столетней тьмы и изгнания падших джедаев, начавших практиковать алхимию, которую Совет на Оссусе заклеймил как противную Силе. Триста лет назад во время восстания чистокровных ситхов и очередного передела власти Академия на Коррибане, которую вы буквально вчера закончили, сильно пострадала, в частности там практически полностью была уничтожена библиотека. Конечно, все, что можно было
Читать дальше →

THE MA$TER PLAN

Беглый взгляд на The Master Plan — недавно вышедшую японскую НРИ про профессиональных воров.

Игра вышла на выставке аналоговых игр Game Market 2019 в ноябре. Master Plan предлагает нам взять на себя роль профессиональных воров и получать удовольствие от планирования и воплощения в жизнь хитрых планов ограбления тщательно охраняемых объектов.

Читать дальше →

Случайное Столкновение: Заяц-Хранитель

Детище моей фантазии, показавшееся мне забавным, для этих ваших систем про фентези-приключения.

Волею случая, обычный лесной заяц стал целью благословения Дикого Бога. Отныне, он — хранитель этой рощи.

Заяц, зверь, Большой(используйте статистики медведя с мудростью 11), Друид первого уровня. Понимает Общую речь, но не говорит. Фыркает, а в крайних ситуациях, издаёт звуки зайца (искать это я крайне не рекомендую).
Подготовленные заклинания, I-й круг: Опутывание, Лечение Лёгких ран, Призыв
Читать дальше →

"Пиратский" олдскул

Вынашиваю потихоньку идею для кампейна по фрибутерам.

Мир раскололся и теперь только магия еще удерживает его осколки, не давая им утонуть в Эфире. Магические предметы обладают здесь особым свойством — упорядочивают реальность вокруг в достаточной степени, чтобы могла существовать материя.

Между островами, парящими в эфире, можно путешествовать только при наличии волшебных карт — артефактов, позволяющих осуществлять навигацию между известными точками по лей-линиям эфира.

Несколько
Читать дальше →

Шестой мир - декабрьское, 2.3

По итогам теста с партией — в фоновом режиме пока что допиливаю эту штуку до играбельного состояния. Добавлен, как и обещано, техномант; карма теперь восстанавливается особым ходом (и пока думаю над счётчиком «палева» и ходом залегания на дно для его сброса). Убран старый ход Проверка живучести (заметим, что уличный самурай с ходом Подавитель боли мог быть эффективно бессмертен в бою), пересмотрены боевые наркотики, дроны и Матрица (та, впрочем, тестировалась слабо). Магу добавлен конструктор
Читать дальше →