Игрок к персонажу - ху из как

Наблюдал тут за игроками (в том числе и на Ролеконе)

И заметил, что в отношении к персонажу есть четыре модели поведения:

  1. «А скажи, почтенный трактирщик, как тут в краях с работой?»
  2. Я говорю: «А скажи, трактирщик, как в этих краях с работой?»
  3. Мой персонаж говорит: «А скажи, трактирщик, как в этих краях с работой?»
  4. Мой персонаж спрашивает, как в этих краях с работой.

Выводы как-нибудь в другой раз =)

Blueward (заметки спиннарного мира)



Игровая система: Mongoose Traveller 2E
Игровой мир: Спиннар (Космологию и устройство мира буду описывать по мере необходимости), на поверхности которого и разворачиваются события.
Место действия: Великий Дом Баллисам, баронство Набрас.


Действующие лица – четверо друзей, решивших по-приключенствовать в своё удовольствие.
Итак,

Тайл
Сколько себя помнил, всегда мечтал стать пилотом, причём непременно пилотом НАВИ. Это была, можно сказать, идея фикс – никем другим он себя просто не
Читать дальше →

Kuganisha, Place Between Life and Inanimate


Не живое и не мертвое.

В глубинах Уробороса

Все мы способны провести черту между живым и не-живым. Разумеется, есть некоторые спорные места вроде вирусов и организмов, которые хорошо притворяются неживой материей, однако им не обмануть наши способы познания мира. Поймайте живое существо, свяжите его и вскройте. Засуньте в него руки и сосредоточьтесь на своих ощущениях. Тепло, жидкость, обмен веществ. Оно кричит. Оно вырывается из пут. Оно живое. Оно превращает одни вещества в другие. Оно
Читать дальше →

Грань Вселенной: новый буклет -- Пройдоха

Помнится, когда-то я жаловалась, что в Грани Вселенной нет буклета для эдакого Хана Соло. Весёлого контрабандиста. И собиралась сделать его сама. Собралась — через год, но лучше поздно, чем никогда!

Итак, прошу любить и жаловать: Пройдоха. Пока без снаряжения (и только в женской ипостаси, потому как в СВТОРе «каноничный» контрабандист — женщина, а картинку я брала оттуда). Оснобенный ресурс — Фортуна, который восстанавливается в начале новой сессии. Она же помогает пройдохе быть скользкой
Читать дальше →

MASKS - An Old Generation

Привет!
Написал к Маскам дополнение, позволяющее играть за сычей-бородачей.
Файлы как всегда не крепятся, я уже не надеюсь. Но вы знаете что делать. Там по ссылке буклеты, раздатка, все дела.
vk.com/pickapath?w=wall-181708964_649

Еще одна попытка классификации НРИ на олдскул, мидскул и ньюскул.

В ходе обсуждения публикации Nalia "Олдскул, мидскул, ньюскул, или почему эти термины вызывают у меня фейспалм" мне пришел в голову новый и довольно интересный способ классифицировать НРИ по этим группам. За это стоит благодарить Nalia , в ответ на чей комментарий я пишу этот пост, nekroz , предложившего свой единый критерий классификации, а также Geometer , чья идея, высказанная на МРИ, легла в основу моей классификации. В данном посте я постараюсь изложить свою классификацию подробнее (и даже нарисую схему)!

Читать дальше →

Старый Рим. Алхимик подевался!

Возможно, вы задумывались, куда я делась. А я готовилась к Ролекону. Во-первых, торговлишка ароматами (кое-что еще осталось). Во-вторых, модуль про алхимика: я его записала и охотно поделюсь с вами.