25 вариантов Наследия для Dungeon World Unliimited Edition

В Dungeon World Unliimited Edition добавлена очень крутая механика Наследия, заменяющая расы в оригинальном DW.
Авторы приводят несколько примеров Наследия и ходов Наследия, и настойчиво рекомендуют придумывать свои.
Чем я собственно и занялся.

Предлагаю вашему вниманию 25 вариантов Наследия для Dungeon World Unliimited Edition.
docs.google.com/document/d/1YyzjtsTMP9Lmde1Xmq0wo-iWnq19mvbRBuk7m0DSNfc/edit?usp=sharing

Мне хотелось придумать ходы наследия для основных фентезийных
Читать дальше →

Релизы зимы-весны которые вы зря пропустили

Tomb of Annihilation — Гробница Аннигиляции

Адская смесь Джуманджи, Парка Юрского Периода, Ходячих Мертвецов и Времени Приключений, с шоколадными дропсами олдскульных приключений 80х годов. Появляется как новогодний подарок и открывает год. Проклятье смерти опустилось на материк, и все следы едут к кишащим доисторическими ящерами джунглям полуострова. Не забудь захватит лазерный глазной имплант для своего тирекса.





Mordenkainen’s tome of foes — Том Морденкайнена о врагах


Великий
Читать дальше →

Описание сеттинга через локации

Тут сейчас будут растекания мыслью по древу, вызванные появлением двух особых секторов зоны для игры «Мутанты. Точка отсчёта». Для тех, кто не в курсе сабжа, поясню, Мутанты предлагают игрокам, условно, два режима игры. Даже три, на самом деле. Первый — разнообразная социалка и пихание лапками на жердочке социального насеста в Ковчеге — месте сравнительно спокойном с точки зрения опасностей прогнившего и заражённого постапокалиптического мира, но чудовищно перенаселённом, и потому полном
Читать дальше →

ОДМ 32 мая 2019, 1 день, миниотчет

ОДМ 32 мая — WTF?

Коротко: СЫЩИК это просто, Янтарный город это интересно. Дедлендсы — это сложно и скучно.

Теперь детали.

«Янтарный город»

Я не ожидал увидеть достаточно глубоко проработанный/продуманный мир — проработанный так, как я прорабатывал бы его я сам — до уровня подтекстов и тонких взаимодействий.

Было приятно играть у человека, который не «плавает» в вопросах «смыслов за кадром».

По части системы: я не увидел никаких тайных знаний и убедился, что (на том
Читать дальше →

Красная Земля: игровой фанатский модуль "Господин из Сан-Франциско"

Дорогие друзья!
Рады вам представить фанатский модуль по миру Красной Земли.
Мини-кампания «Господин из Сан-Франциско»
#КраснаяЗемля #ДневникАвантюриста #ИгровыеМодулиКЗ #мистикаКЗ #регионыКЗ
Автор: Алексей Павлов ( vk.com/alexeymikhaylovich1998 )
В новом модуле вас ждут:
— уникальная природа и колорит Дальнего Востока;
— новые региональные типажи;
— уникальные существа и сущности;
— удачный баланс «социалки» и «боёвки»;
— интересные и неожиданные повороты сюжета.

Скачать
Читать дальше →

Хак Lasers & Feelings по мрачную тьму далёкого будущего.

Давненько не выкладывал чего-нибудь ваншотного-одностраничного. Пора навёрстывать. В ожидании нормального кодекса и моделек Сестёр битвы для Вархаммера 40к набросал хак Lasers and Feelings под мрачную тьму 41 тысячелетия, где есть только война далёкого будущего, где можно жечь еретиков, уничтожать ксеносов пришельцев и убивать еретиков. И молиться, как же без этого.

Аппиева дорога, "Справедливость"

У нас приключенцы превратили адскую бойню в полный цирк: конструкт-орел налил в одну из глоток цербера пырский чай. Ржали все три головы цербера, черти, падшие, Ванф, демон Тухулка. Там такого никогда не видели.

Не зря я писала алхимию!