Идея монстра: Личрыцарь

Пока думал над идеей собственной версии Спеллджаммера, мне пришла в голову идея монстра для фэнтезийных сеттингов.

По многим признакам, это лич. Могущественная нежить, душа которой отделена от тела и заключена в артефакт-филактерию, и пока эта филактерия не уничтожена, он будет возрождаться снова и снова.
Только это не тёмный властелин и даже не тёмный властелинчик, а высокоранговый приспешник настоящего злодея (в чёрном плаще, тяжёлом шлеме и со светящимся шворцем). Он не принадлежит сам
Читать дальше →

«Как создавать собственные миры. Руководство от Kobold Press», или как быть богом не привлекая внимание психиатров



Про эту книжку я узнала с крауда, но поддерживать проект не стала. Посчитала, что книжка будет полна кэповских советов и вообще дешёвая попытка срубить бабла. Собственно, я и про руководство по вождению так думала – как вы могли понять из моего прошлого обзора, я ошиблась. И потому я решила дать и руководству по созданию миров шанс, тем более что на обложке значились Кейт Бейкер и Вольфганг Баур: первый придумал подменышей, второй – тифлингов – мои самые любимые расы.
У книги снова
Читать дальше →

Город Парового Солнца: Таро Нового Времени

Здравствуйте. Сегодня у нас немного новостей разработки. Наконец-то снова пошло дело с Таро Нового Времени и мы уже финализировали четыре карты: Демон, Шарлатан, Инженер и Медиум. Возможно ещё поиграем со шрифтами, но в целом — готово. На этом месте хочу сказать спасибо художнице ɮʀǟɖɛʀʊռռɛʀ ǟʀt, которая их нарисовала. Очень круто, как по мне.

Читать дальше →

Как не пойти на дно. Отчёт по приключению "Тайна проклятого маяка"


Разобравшись с пропавшей в таверне девушкой, герои отправились дальше и добрались до небольшой прибрежного города под названием Тард. На причале они увидели спорящих друг с другом мужчин. Один вскоре ушел и герои выяснили, что оставшийся в одиночестве был местным рыбаком, который пытался уговорить своего друга проверить маяк, расположенный на острове недалеко от деревни. Именно туда, как считал мужчина, могли унести его сына Логана.

Спасать его вызвались следующие герои:

Данте -
Читать дальше →

Отчет по приключению "Серый сон"


Дорога зовёт в новое приключение: после спасения художника, герои отправились прочь из города в новое путешествие. Но всякий дальний путь требует остановок и на счастье по пути попалась таверна “Поющая подкова”, где можно было бы передохнуть.

С самого начала, правда, место показалось негостеприимным. Почему? Сложно сказать… Наверное персонажей смутило как у них перед глазами на улицу выставили мужчину средних лет, ругающегося и сыплющегося проклятиями. Звали его Том Беркли, а причина его
Читать дальше →

Вместо "это невозможно сделать" попробуйте "вот то, что надо, чтобы это сделать"

Я докатился до переводов, возможно, капитанских (для кого-то) постов с реддита. Встречайте.

www.reddit.com/r/rpg/comments/12ymwn0/instead_of_you_cant_do_that_try_this_is_what_it/

Когда игроки пытаются сделать что-то, что они не могут (из-за огранический игрового мира, а не механики), многие ведущие говорят «нет, ты не можешь этого сделать».

Я думаю, что часто лучше сказать им что потребуется для совершения действия.

Например, если есть отвесный утёс из обсидиана и игроки
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 10

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка. Бежала в Тригон из Хиллтауна после смерти группы смельчаков, с которыми противостояла силам, расшатывавшим спокойствие в городе (кампания 2).
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Освальд – мужчина-осидениец, выступает в качестве певца со своим
Читать дальше →

Призрак Сердца. Отчеты. #1



Компания 1: Сессия 1




Общие сведения.
Сеттинг: свой, высокий уровень магии.
Система: своя.
Длительность сессии: 4 часа.



Персонажи:
Мэри Гумбольд: Национальность — Арсианка (Арс). Друид с ручной птичкой лунь по имени Птыщь. Остерегается лезть в неприятности, но любопытство иногда берет верх.
Аполло Крили: Национальность — Туул (Туул). Вор, не самый лучший, но верен своей цели до самого конца.
Барнабас Билл: Национальность — Орфеанин (Орф). Паладин — капитан воздушного
Читать дальше →

Сокровища Матрикса

Хотел написать «Сети», но побоялся что перепутают с настоящими интернетами.

Итак, что у нас хранится в условных киберпанковских «киберспейсах»? Ежу понятно что информация, файлы и данные. Но вот когда пытаешься ответить на вопрос «какие» — повисает неловкая пауза.

Что я и попытаюсь исправить.

Вводная. Для простоты иллюстрации предположим, что Сеть у нас не очень далеко ушла от того что есть сейчас и как её представляли в 80е. Хотя на дальнейшее развитие данные примеры тоже в целом
Читать дальше →

Секреты и слухи Валенции


В Валенции всегда ходит множество слухов и сплетен. Некоторые из них звучат настолько фантастично, что сложно даже допустить мысль о том, что они могут оказаться правдой. Но иногда дела обстоят именно так как они говорят. Ваше внутреннее чутье должно уметь отличать явные домыслы от крупиц правды, которые есть в каждой новости, что доходит до ваших ушей.

Колдуны среди нас.

“Старый путь” давно и основательно как заноза впился в задницу Магистрата и Церкви Элдраса. Но если до этого дело
Читать дальше →