«Как водить настольные ролевые игры»: сюрприз из ящика пандоры

Книжку «Как водить настольные ролевые игры» я поддержала на CrowdRepublic ещё в ноябре, если мне изменяет память. Она должна была быть готова к новому году – но, как водится, возникли сложности, и она издалась только в апреле. Ещё и за доставку пришлось платить отдельно, потому что PandoraBox не использует доставку Crowd-а. Это была неприятная, но не сказать, что очень сильно, мелочь.



И вот я держу книжку в руках. Пардон, не книжку, а «десятки лет игрового опыта». Книга представляет собой
Читать дальше →

Увеселительные заведения и места встреч Валенции


В Валенции существует множество мест, которые люди самого разного достатка любят использовать в качестве места для встреч и проведения светских раутов. Выбор места проведения своих мероприятий в Валенции играет немалую роль: у каждого есть свои особенности и подводные камни, о которых нужно помнить.

Дом Удовольствий Мадам де Шаззи

Изысканное трехэтажное здание в самом сердце Золотого Кубка. Его оформление сохраняет в оформлении как черты сказочного дворца из древних легенд так и
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 9

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка. Бежала в Тригон из Хиллтауна после смерти группы смельчаков, с которыми противостояла силам, расшатывавшим спокойствие в городе (кампания 2).
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Освальд – мужчина-осидениец, выступает в качестве певца со своим
Читать дальше →

Известные люди Валенции


Верховный Магистр Альверо Орсини

Глава Магистрата и формальный лидер города. Несмотря на то что он вынужден всегда считаться с мнением остальных магистров, этот человек не привык идти на поводу общественного мнения и всегда проявляет свой характер. Кое-кто пытается этим пользоваться, но Орсини прекрасно осведомлен о том, как выглядит в чужих глазах, и потому не позволит откровенно помыкать собой.

На данный момент Орсино находится в эпицентре пересечение Алвуда и Ортании, посколько обе
Читать дальше →

Лист персонажа для новой редакции Города Парового Солнца

Для выхода новой редакции Города Парового Солнца мы решили сделать красивый лист персонажа с собственным крутым стимпанковым дизайном.
Благодарим Андрея Кострова за отличную работу и представляем вашему вниманию результат)

Организации Валенции


Валенция состоит из множества группировок, как больших так и малых. Когда говоришь о городе, то в первую очередь нужно обращать внимание на них, потому что такие организации здесь всем заправляют. Не стоит лишний раз повторять, что интересы у всех разные и пересекаются зачастую лишь вскользь. Однако все понимают, что главное — соблюдать баланс сил. Нельзя никому позволить вырваться вперед, это грозит непредсказуемыми последствиями для города и всего региона.

Магистрат.

Собрание главных
Читать дальше →

Ступеньки на бумаге

Друзья!
Раз уж я тут занялся рисованием карт. То мне надо наращивать мастерство и разбираться в доступных мне навыках и инструментах. Т.к. за пару дней набралось пару интересных комментариев по поводу визуала.

Я буду рад, если вы подсобите мне. И составите запрос на карту которую бы вам хотелось получить.

Запрос на карту, что я выложил в этом посте звучал так:
«Итак, глубинные тропы. Шестиугольный зал — центр перекрестка.
Герои выходят из Северо-западного прохода. Расположенный рядом
Читать дальше →

О квадратных велосипедах замолвите слово?

Дисклеймер.

Данный пост не преследует целью кого-то задеть, но почти наверняка не понравится людям с тонкой душевной организацией. У меня нет большой выборки примеров, так что и на адекватный срез не претендую


Вспоминая свой вопрос касательно самодельных ролевых систем, энное количество обсуждений и прочее, я пришел к неутешительному выводу. Писать собственные ролевые системы на текущий момент не имеет никакого смысла с практической точки зрения, если вы не собираетесь преследовать
Читать дальше →

Карта: Dragon Age: Deep Roads - Twin Hall

Наверно выглядит так, будто я хвастаюсь, но мне хочется с вами поделиться и кого-то вдохновить.

Рисовано по запросу подруги. Игра в сеттинге Dragon Age с развитием и расширениями автора.
Изначально запрос звучал так: «перекресток с двумя статуями, шестиугольная пещера и четыре дороги на промежуточные стороны света. Одна завалена, одна в паутине и другая кажется чистой.» По итогу родилась легенда о братьях близнецах, падшем тейге и единственной памяти об этих братьях в виде Зала
Читать дальше →

Astral Pirates of the Caribbeanspace

Налия тут пожаловалась, что в Спеллджаммере, версию которого под ДнД5 обругали за недостаток наполнения, с наполнением, при ближайшем рассмотрении, всё было печально изначально, это такой собери-сам-сеттинг. И мой мозг немедленно начал пытаться собрать из этого сеттинг.

Итак, что есть:
Есть раса астральных эльфов в роли глобального сеттингового зла. Они владеют биотехномантией, с помощью которой строят биотехномагические корабли, но чтобы их биотехномантия работала, им нужно пускать на
Читать дальше →