“Коллекционер автоматонов” - приключение в жанре ужасов для Города Парового Солнца

Ранее мы познакомили вас с эксцентричным коллекционером автоматонов Альбертом Берштайном. И сегодня мы расскажем о приключении, дающем игрокам возможность раскрыть несколько леденящих кровь тайн этого незаурядного представителя гильдии магомехаников.



“Коллекционер автоматонов” — это приключение в жанре ужасов, рассчитанное на 6-8 часов игры для мира Города Парового Солнца. Оно предназначено для команды криптоинженеров, специализирующихся на изобретениях и странных технологиях. Для
Читать дальше →

Хак для Dungeon World: Мир Хантин.

Полгода не особо интенсивного труда, потери мотивации и снова её нахождения, работы по ночам, и прочих трудностей и я наконец закончил свой хак, вдохновленный книгами Владислава Бобкова. Суть заключается в том, что игроки вместо классического набора классов выбирают одного из 11 монстров, способности которого они получают и попадают в мир, где вместо кучи маленьких подземелий, одно гигантское подземелье мирового масштаба, где им и предстоит выживать, попутно осваиваясь с новыми способностями.
Читать дальше →

Перевод класса Маг Часов (Маг времени)

Не помню уже, где добыл лист на английском, но тем не менее решил выложить самодельный перевод. Класс мне кажется стоящий внимания, хотя бы за счет потенциала некоторых способностей и интересной механики в целом.
Переводил всё вообще, что было на листе, просто потому что могу:)
Также для меня остались непонятными некоторые моменты. Например зачем эта схемка с Тик-Таками в конце первой страницы, или в чем смысл «Посмертного Хода» — только в красивой сцене, или ты можешь например, как-то помочь
Читать дальше →

Рабочее название: "Сны Юпитера". Или как сшить белыми нитками мультивселенную.

Обновление: docs.google.com/document/d/1RhjPwWhkRGlkU17zHfNSKcnzntRplbWqgL1A62DbOX8/edit?usp=drive_link

Идея.
Банальная, заезженная, но мне нравится и я хочу ее развить. Но скорее всего я упущу много важных деталей, т.ч я буду рад вашем мнениям и замечаниям.

Будущее, покорение космоса идет семимильными шагами. Формулируется теория о пространственных прыжках. Первые эксперименты успешны. И вот оно, собрана команда, построена небольшая космическая база на которой ведется подготовка
Читать дальше →

Духи - из принесённого соцсетями

Раз я уже год в режиме беличьего колеса и толком ничего сюда не пишу — вот пусть будет. Принесло живым журналом, мало ли кому сгодится на вдохновение для всякой городской околомистики (чуть почистил, убрал привязки к местам):

Кусок про духов города.

Начнём с того, что водится примерно везде. Причём с теплокровных, прочие пойдут позже.
— Собака. Не домашний Тузик, а дикая или одичавшая собака. Чаще всё же именно дикая, просто живёт при человеке. Гопник животного мира города: наглая и
Читать дальше →