Система С.У.П.

Немного поводив и обсудив предыдущую версию с людьми, я переделал ряд фундаментальных вещей, постаравшись подойти к вопросу с открытым сознанием и идя по пути упрощения (особенно в заполнении листа персонажа). На данный момент обкатываю ее на ваншотах, собирая людей на тематическом сервере в дискорде. Возможно кому-то будет интересно ознакомиться, или даже пригодится данная незатейливая универсальная система для собственных нужд.
Ссылка на файлы в облаке мэйл


С.У.П. (система универсального
Читать дальше →

Призрак Сердца. Отчеты. #2



Компания 1: Сессия 2




Общие сведения.
Сеттинг: свой, высокий уровень магии.
Система: своя.
Длительность сессии: 4 часа.



Персонажи:
Мэри Гумбольд: Национальность — Арсианка (Арс). Друид с ручной птичкой лунь по имени Птыщь. Остерегается лезть в неприятности, но любопытство иногда берет верх.
Аполло Крили: Национальность — Туул (Туул). Вор, не самый лучший, но верен своей цели до самого конца.
Барнабас Билл: Национальность — Орфеанин (Орф). Паладин. Капитан воздушного
Читать дальше →

Что в паблике тебе моём?

Пересматриваю тут все ролевые группы, на которые подписан в ВК и задался вопросом а нафига: что в них самое ценное, ради чего вообще обычно держу в закладках?

Немного поразмыслив пришел к выводу, что вещей таких три: готовые материалы (приключения, по большей части) по той или иной системе, разные игромеханические материалы и всякие размышления пополам со статьями аналитическими. Ежедневные арты, например, уже вещь второстепенная. Ну и в связи с этим хотел бы поинтересоваться у вас: а по
Читать дальше →

"Нужно кидать кубик": кому, зачем, когда?

Хотел написать развернутый ответ в обсуждении соседнего поста — получалсь целая «простыня» текста. И всякий раз — разная. Вот я эти три полотна сократил да кратенько и изложил отдельным постом.

1. Призраки прошлого.

Вообще я хотел написать слово «надо». По инерции. Но я стараюсь его не использовать потому что в моей жизни было достаточно (для того чтобы вывести данную закономерность) ситуаций, когда услышав от меня волшебное слово «надо» и его производные, собеседник испытывал вьетнамский
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 12

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка. Бежала в Тригон из Хиллтауна после смерти группы смельчаков, с которыми противостояла силам, расшатывавшим спокойствие в городе (кампания 2).
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Освальд – мужчина-осидениец, выступает в качестве певца со своим
Читать дальше →

Квантовая паранойя швейцарских сталкеров

Очередная мимолётная сеттингоидея, преследовавшая меня весь день.

Всё началось с того, что во время экспериментов на Большом адронном коллайдере что-то пошло ОЧЕНЬ не так, и теперь Женева косплеит Припять из серии S.T.A.L.K.E.R. — город превратился в город-призрак с заброшенными домами, технотрёповыми квантовыми аномалиями, значительная часть которых обеспечивает мучительную смерть, не менее технотрёповыми квантовыми артефактами и мутантами. Большая часть выживших во время катастрофы жителей
Читать дальше →

Туманный лес 15

Введение
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, хотя это давно не использовалось :)
В этой серии — заключение сделки с демоном, большие подарки от маленького народца и лёд встал, господа присяжные заседатели!
Хронологически предыдущая часть — «Туманный лес 14».


Читать дальше →

Разминка для мозгов: рефлейвор монстров

Абсолютно бессмысленная ерунда, но я с подачи рандомного видео на Ютубе решил устроить себе упражнение для мозгов. Суть проста:
  1. Берёте монстрятник любимой системы (я взял Пятую редакцию ДнД, конечно же) и выбираете методом тыка случайное существо.
  2. Рефлейворьте его во что-нибудь другое с минимальным изменением характеристик.

Тык раз: Булетта.
Итак, вы идёте по льду замёрзшего озера, когда на вас ВНЕЗАПНО из-подо льда нападает панцирная арктическая акула! Атакующая вас снизу,
Читать дальше →

Cyberpunk Red. Часть вторая: Механика и бой

В Найт Сити семь пятниц на неделе.
Основная проверка это стат+навык+1d10 и надо выкинуть больше сложности. При чем и 1 и 10 на d10 “взрываются”: бросается еще d10 и на десятке добавляется к броску, а на единице отнимается. Так что у вас практически всегда есть шанс взять очень высокую сложность или не взять очень низкую.
Урон кидается d6 — ми. Их количество зависит от оружия. Больше никаких дайсов в системе нет.

В бой на первый взгляд похож на D&D5: Ходите по инициативе (Рефлексы +1d10), можно подвигаться, потом
Читать дальше →

Cyberpunk Red. Часть первая: Создание персонажа и роли



У меня получилось много поэтому решил поделить на две части.

Действие Cyberpunk Red происходит в 2040-х, после четвертой корпоративной войны.
Это время прозвано “красным” из-за того что поднятая в воздух пыль раскрашивает восходы и закаты в красный цвет. В Найт Сити на месте старого центра города радиоактивные руины, но город медленно отстраивается и приходит в себя.
Мир не так уж не похож на 2020 или 2077: большинство фракций и технологий осталось на месте. Из самого заметного, все
Читать дальше →