Туманный лес 9

Введение
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, то есть кто на сессию пришёл — тот пришёл. Забыл дома чарлист — не беда, вот тебе новый преген, поехали.
Сессия состоялась на следующий день после предыдущей, на этот раз в коем-то веке играли вживую и полным составом.



Читать дальше →

Туманный лес 8

Введение
«Туманный лес» — игра в формате открытого стола, то есть кто на сессию пришёл — тот пришёл. Забыл дома чарлист — не беда, вот тебе новый преген, поехали.
В этот раз играли онлайн (ролл20), в неполном составе, то есть втроём.


Читать дальше →

BT80: Хакинг в эпоху спектрумпанка

«Модуль» всего кибернетического в BT80 носит ровно одну цель: вернуть то самое чувство пионеров Интернета, когда чужая BBSка/ммееееедленно открывающийся под DialUp форум/файловый архив представлялся эдакой сокровищницей, содержащий, собственно, кибер-сокровища от совсем уж обыденных «сереньких» (реферат) предметов до ультра-эпики вроде прошивки именно под ваше оборудование, которое не найдёшь более нигде.

Собственно, сквозь эту призму весь «нетхакинг» в BT80 и построен. Сеть — как весёлая (и
Читать дальше →

BT80: компиляция околовосьмидесятого

В предыдущей своей теме я грозился выложить разрозненные наработки по «сеттингу с атмосферой киношных восьмидесятых». Ради этого я и введу тег BT80 (сокращённо «лучше, чем восьмидесятые» — на английском), дабы кому понравится могли подписаться, а кому нет — добавить оный в игнор. Не знаю, работает ли на имке игнор по тегам, но пусть будет.

Итак, попробую без всяких Power 19 кратенько описать «оп чём речь».

Цель. Цель проста — создать ту игровую-киношную атмосферу детских фантазий, «самого
Читать дальше →

А давайте порубим его на части, просунем через решётку и воскресим на той стороне?

Чтобы отвлечься, пока над головой наших инфоокопов свистят споры и обиды. По мотивам чата. А поделитесь, товарищи, байками о разных странных проблемах, которые вставали перед вашими персонажами? Или о нетипичных решениях. Наверняка если не у каждого, то у многих найдётся история о том, как в партийном плане внезапно находился непредусмотренный момент, который затыкался чем попало — ну там как всё было хорошо, но все забыли, что персонажи идти по дну могут, а вот ледяной голем всё время
Читать дальше →

Три сита



Один человек спросил у Сократа:

– Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?

– Подожди, – остановил его Сократ, – просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.

– Три сита?

– Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?

– Нет, я просто слышал это.

– Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать о моём друге что-то хорошее?

– Нет,

Читать дальше →

Посоветуйте ролевую систему с классной/крутой/модной и молодёжной боевкой

Всем привет, впервые пишу на Имаджинарии. Понравился сайт и контент который здесь публикуют, но сейчас не об этом. У меня появился вопрос к гурманам мира ролевых игр, которые испробовали не мало всего и могут что нибудь посоветовать.

Дело в том, что поиграв в днд 5е я остался недовольным её боевкой, она неплохая, интуитивная, понятная быстрая, но не то что мне надо.
А мне надо чтобы боевка была тактической и требовательной к задействованию мозга хотя бы на 50+%, и ещё чтоб креатив надо
Читать дальше →

RGB RPG Playtest: Отчёт 4

Персонажи в четвёртой сессии:
* Иларий аль-Омран, археолог и оккультист (походная библиотека Географического общества, банка красной краски и мастерство работы с нею, заговорённой для начертания охранных знаков, мантра изгнания духов, базовое знание андорской письменности)
* Рэндал «Топор», лесоруб и плотник (строительный инструмент, экипировка для скалолазания, умение боя на топорах и метания оных, живучесть и выносливость в превозмогании)
* Сивилла, целительница (лекарские познания,
Читать дальше →

Несколько минивантал: сборное подземелье в пятимерной геометрии

Привет, дорогое сообщество! Обещанная у Феликса коллективная забава: когда-то в давние времена прочтение Maze of the Blue Medusa вызвало у меня зуд в кончиках пальцев, и, раз уж Василий сейчас заявил намерение прервать публикацию отчётов, можно попробовать сохранить вымирающие экзотические антуражи. Плюс, в своё время, приглянулись мне своей базовой идеей Chambers of Chaos and Madness из одностраничных подземелий. И подумалось, что это может быть забавный формат для сколь угодно большого и при
Читать дальше →