Насекомье фентези

Когда-то давно у меня была идея мира, в котором вместо зверей присутствуют гигантские насекомые. То есть люди летают на гиганских стрекозах и ездят на огромных пауках, держат в клетке певчих сверчков, разводят гигантскую тлю ради её молока. Растения, понятное дело, там тоже гигантские, а деревья ещё больше. Сейчас мне в голову заглянула ещё одна идея: а что, если из этого сеттинга вообще убрать людей, заменив их антропоморфными насекомыми?
Оную идею подали веб-комиксы, этот (очень неторопливый
Читать дальше →

Кратко о том, как началось вождение по шедоурану

Почему кратко?
Потому что почти всю сессию генерились.
Пати у меня в восемь человек. В восемь, Карл, одна из которых по скайпу! Что, приглашать поменьше игроков? Двое то ходят то не ходят, другой не должен был приходить но пришёл, третий новенький, а четвёртая слишком классная, чтобы терять с ней контакт. Ну и конечно с тремя самыми стабильными и лучшими игроками, один из которых меня и заразил ролевыми играми когда-то, я расставаться не хочу.
То есть буду водить восемь, даже если это будет
Читать дальше →

Вольная имперская деревня. Про пана землемера и пр.

На день ГМ-а хорошо так поиграли в mail.ru. Все идет к тому, что будет у меня партия из мейлрушников. Этот модуль не был продолжением прошлого, так что двое запланированных новичков и один незапланированный вписались на отличненько.
Читать дальше →

За что минусуют Арриса

Я догадываюсь, что этот топик всколыхнёт новую войну срача со взаимным ковровым минусованием. Я предвижу, что он соберёт кучу минусов (хотя, возможно, и наоборот тоже). Я подозреваю, что ты, Arris (как человек, хоть немного, но общавшийся с тобой, я не считаю себя вправе говорить о тебе в третьем лице), после прочтения всего этого на меня обидишься. Но всё же весь этот срач всколыхнул во мне эмоции, которые я не могу удержать в себе.

Итак, ты, Аррис, возмущён тем, что некоторые люди тебя коврово
Читать дальше →

Das Eiland

После двух лет, в течение которых я водил кампании по сеттингу Deus Ex (разумеется, ваншоты у меня были и по многим другим сеттингам), я наконец-то пришёл к тому, чтобы попробовать себя в сеттингостроении. В данный момент я больше всего вдохновляюсь тремя источниками:
Читать дальше →

ОНИ НЕ ИГРАЮТ В ВАШУ РОЛЕВУЮ ИГРУ? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!

По результатам дискуссии ВК под очередным выпуском «Поводильника» у меня набралось высказываний на небольшую статью, надеюсь, окажется кому-то полезной.

Для мастеров, которые жалуются, что их игроки играют не так, не в то и не туда. (Кто не жалуется — не читайте).



1. Разница между архетипом и шаблоном

Одни и те же типажи раз за разом появляются в литературе, кинеатографе, игростроении только по одной причине: они неизменно работают, вызывая интерес и сопереживание читателей/зрителей,
Читать дальше →

День, когда Смертельная Битва была проиграна

Очередная сеттингоидея, пришедшая ко мне перед сном и требующая быть записанной. Кажется, я что-то подобное тут уже выкладывал, но в этот раз я попытался посмотреть на эту идею под другим боком…

Никто не ожидал, что на Землю вторгнется армия из иного измерения, управляемая могущественным императором-чародеем, как никто не ожидал, что магия иномировых существ сможет поспорить с высокими технологиями Земли. Никто не ожидал, что после демонстрации силы император-чародей, следуя своему кодексу
Читать дальше →