Werewolf the Apocalypse: WWII. Поиск идей и утраченного вдохновения

Однажды я сломал руку.

Это стало концом лета и началом затяжного больничного/отпуска. При всех неудобствах наконец появилось свободное время, которое я смог посвятить чтению. Начал с трайб буков старых Оборотней, а в частности нордически суровых Фенрисов… Когда добрался до описания времен Второй Мировой, где речь идет об идеалогическом расколе племени, воспаленное воображение услужливо нарисовало белоснежных оборотней в нацистких фуражках, затянутых в черную кожу Танцоров, пресмыкающихся
Читать дальше →

Ванталосеттинг от сторонних производителей

В тему «сеттинг в одну строчку» это, наверное, слишком длинно — пусть будет тут. По-моему это ванталосеттиг чистоты лабораторной. И да, почти наверняка что-то схожее давно реализовано — потому что игр по ВМВ нет разве что про разумные бананы, и то не факт, но вот так с ходу не вспомнил точного соответствия (с четверть дюжины просто похожих — не в счёт):

На поле танки грохотали,
И хрюкотали зелюки.
А молодого лейтенанта
Варкали хливкие шорьки.

По танку вдарила болванка.
О бойся

Читать дальше →

Мир из ничего за 45 минут. Dungeon World.

+Ezio Melega поведал нам, как он вместе со своими игроками создал мир из ничего за 45 минут! (Круто, правда?) (оригинал) (перевод Lex Rem)

То, что я попытаюсь описать, фактически является демонстрационным примером, который я провел в Lucca Comix 2014 (итальянский GenCON). У меня не осталось записей с той сессии, но я попытаюсь описать Вам то, что тогда рисовал.

Отметьте: я ничего не знал о группе. Я никогда не встречал их и был вооружен только блокнотном и набором буклетов классов (в
Читать дальше →

Что делать в первой сессии вашей игры в Dungeon World

Что делать в первой сессии вашей игры в Dungeon World
Руководство, как задавать вопросы игрокам от Tim Franzke.
(Оригинал здесь) Перевод Lex Rem

Примечание переводчика: Думаю, игрокам это читать не стоит, разве что они сами собираются водить по DW. :)
Качество перевода могло бы быть и лучше, но читать
Читать дальше →

Achievement unlocked: Написать стихотворение для персонажа ролевой игры

Разблокировал два достижения: впервые написал стихотворение для персонажа ролевой игры и впервые за всю свою сознательную жизнь написал какое бы то ни было стихотворение вообще (не являющееся переделкой уже существовавшего). Ну, персонаж у меня по роду занятий — певица — значит, решил я, надо как-то соответствовать образу… мобилизовал свои творческие силы и написал первое в своей жизни стихотворение. На мой собственный взгляд, оно довольно слабое, но моим соигрокам, похоже, понравилось,
Читать дальше →

Вот теперь страшные обвинения справедливы.

Подумал что надо написать — а то сколько лет играю по PbtA системам, а сделал ЭТО только сейчас.

В ходе сегодняшней игры по Sixth World произошло знаменательное событие в мастерской практике вашего покорного слуги. Результатом провального броска на переговорах шедоураннеров с информатором в дешёвой закусочной в криминальном районе Чикаго стала попытка ограбления закусочной местной бандой. Руководил налётом индеец по имени Внезапный Медведь. В своё оправдание могу сказать, что партия была
Читать дальше →
  • нет

Импровизационное вождение. Опыт и выводы.

Поделюсь-ка я своим мастерским опытом на тему импровизационного вождения. Долгое время я считала, что это принципиально «не мое» и тщательно подготовленные игры во всех отношениях лучше. А потом оно случилось. Само. :)

Почти два года назад я решила попробовать пятое D&D и наваяла для этого короткий сюжетик в стиле вайлдернесс сюрвайвал. Сюжет по сути простой как палка — персонажам дают квест разыскать пропавшего в джунглях человека, дальше они перемещаются между несколькими прописанными
Читать дальше →