Как я Shadowrun: Anarchy на игротеке поводил

Неделю назад у нас в Красноярске прошла игротека настольных ролевых игр с необычным названием day4play. Возможно, она придёт на замену традиционному GameDay, хотя скорее всего (я на это надеюсь) у нас в городе будет две ежемесячных НРИ-игротеки.

За неделю до этого в Сети вышла игра Shadowrun: Anarchy, и я решил заявить свой ваншот именно по ней. Мне было интересно изучить правила, обкатать новую систему в деле и оценить порог вхождения для игроков. В целом, задачи выполнены, но от системы
Читать дальше →

Большому Ролекону – большой отчёт

Что хорошо в Ролеконе, так это то, что он наступает. Неизбежно. Ты живёшь своей жизнью, водишь, играешь, ходишь на Ролекон Мини, ешь, спишь, работаешь, развиваешься, а он… Приближается. И однажды приходит праздник.
Читать дальше →

Ролекон 2016. Обо всем понемногу

Прикидывая, что написать о прошедшем ролеконе, понял что понадобится аж 3 поста. Вот этот, со спасибами и общими впечатлениями, второй с рассказом про игры, и третий отдельно про проджект дарк.

Начну с благодарностй. Во-первых, огромное спасибо ребятам из студии 101 и организаторам ролекона, среди которых лично Денису Антонову. Второй раз я попадаю на ролекон, и второй раз благодаря тому, что выиграл билет в каком-либо конкурсе. Очень приятная традиция, надо будет продолжить)

Далее,
Читать дальше →

Ролекон 2016: отчёт (организационное)

Про то как играли будет отдельно

На кануне предупредили, что начинается регистрация в 10:30. А я страсть как не люблю опаздывать, да и когда другие опаздывают тоже не жалую. И вот бегу с высунутым языком к «Бете» и по дороге встречаю Макса. Это был знак, но тогда я не поняла, какой именно. Прихожу на место — толпа народу. С одной стороны радостно, знакомые лица, поболтать охота. С другой стороны — лучше б начать вовремя играть. А пускать начали в 11:20, а сесть удалось в 11:30. Вот это совсем
Читать дальше →

Ролекон 2016: типа оччёт

Мне трудно сравнивать ролекон-2015 и ролекон-2016. На этом вроде бы и игр больше было (у меня), и в целом организация получше, но первое впечатление от ролекона-2015 как синдром утёнка и все такое. Но обо всем по порядку.

Игры

Поиграть в понедельник у Келя ("Ангелы") не удалось. Хотя я и проспал, Кель был готов, не выдавая мне прегена, ввести меня в игру импровизационно, но… все равно не получилось бы.

Не могу сказать, что я сильно расстроен. В тех физических условиях, в которых он
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 20
  • +15

Насчет "за деньги"

Честно скажу, не понимаю, почему у многих подгорает. Причем на тему проституции. 21-й век, а Главная Проблема Ролевика не решена и никак покоя не дает? Насчет себя могу сказать вот что: для меня деньги — это уровень ответственности. Т.е. если за бесплатно тяп-ляп еще делать можно (но не нужно), то за деньги надо делать так, чтоб комар носа не подточил. Вот по этому я за деньги пока не. Потому что
Читать дальше →

Мысли по поводу музыки на игровых сессиях

И я, и мои игроки любим хороший саундтрек, и поэтому с тех пор, как я освоил Virtual Audio Cable, запуск трёх переключателей каналов и переназначение output аудиоплеера стали своего рода предыгровым ритуалом (да, мы играем онлайн несмотря на то, что все живём в одном городе). При этом постепенно становилось ясно, что к саундтреку на хромой козе не подъедешь — вроде музыка есть, а эффект не тот. В связи с этим я сформулировал несколько предположений, наверняка не бесспорных:


Читать дальше →

Планов громадьё

Опять начинаю на Ролеконе большую компанию. А продолжу в он-лайне. Игроков там уже полный комплект, но возможность присоединятся, причем на несколько сессий, будет. Я постараюсь вести в том же формате, что и водила весь предыдущий год: каждая сессия — маленькое приключение, три-четыре сессии — сюжетная арка.

А еще ко мне примотался один чел, москвич, которому мне отказать в вождении весьма проблематично, так что по всей видимости, будет собрана оффлайновая партия. Играть будем скорее всего
Читать дальше →

ИНРИНРЯ: Развитие онлайн трансляций

Ни для кого не секрет, что довольно давно стал следить за разного рода youtube'рами и всякого рода людьми, занимающимися трансляциями своих игр на русском в том числе языке. И как бы всегда есть что посмотреть. Почти на любой вкус игры.
А вот тут недавно наткнулся на любопытную запись.

И вроде бы по началу ничего примечательного, но с некоторой минуты вы заметите две полоски — доната. Собственно, пожертвования зрителей зачастую на то, чтобы у игроков, сидящих и играющих в Fallout P'n'P у
Читать дальше →

Если бы я водил «Колобка»


После статьи «Пять советов по вождению детективов» меня попросили подробнее рассказать о структуре «Фокус-разделение-фокус». Желательно на простеньком примере, вроде сказки. Хорошо, вот что вышло бы из моей игры по «Колобку».

Читать дальше →