Ночная Москва - князь-малкавиан

Начну издалека, то есть с туманного Альбиона. Как известно, этот славный остров в ночи держится на двух кланах — Вентру и Малкавиан (то-то известный нам Ласомбра не задержался в этих краях). И тем, и другим не откажешь в широте помыслов о власти. И вот в 70-х годах 17-го века, когда пожар потушили и даже радостно после него пересчитались, кое-кому из английских малков батюшка Малкав стал ненавязчиво так отправлять послания, что мол, хоть и сам ты не дно, но потомки у тебя будут ого-го какие и
Читать дальше →

Tenra Bansho Zero: механика и впечатления

TBZ была бы очень мрачной игрой, если бы не уровень крутизны персонажей. У обычных людей атрибуты бывают от 1 до 3, у игровых персонажей на старте они от 4 до 10. Значение атрибута определяет число кубов в броске. Навык – значение меньшее или равное которому на дайсе считается успехом.
Игра очень жестока к мукам. Любая атака это встречный бросок навыков владения оружием или безоружного боя. При чем, в ближнем бою, если защищающийся выигрывает, это становится контратакой и урон получает
Читать дальше →

Молодой, стальной и коварный. Пробная игра по Tenra Bansho Zero

Tenra Bansho Zero — японская НРИ в жанре технофентези. О механике и впечатлениях я напишу если кому-то будет интересно, а пока есть отчет.

Молодой пилот Юкихиро Сома, наследник рода Сома, вернувшись в очередной раз в резиденцию своего клана, обнаружил что всех его родственников перебили. Однако один из них прожил достаточно долго, чтобы сообщить юному господину, что это сделал оммёдзи по имени Якумо, которого недавно нанял клан для обслуживания ёрой (ОБЧР).

Юкихиро выкопал надлежащее
Читать дальше →

Сводки с полей: Июль 2016

Нашел игроков на Мир Тьмы в Риге. Отыграл one-shot за знакомство. Играли по CoD, в качестве модуля использовали «Unwilling Organ Donors» (третий вариант) из «Urban Legends», с плот-хуками на «The Jersey Devil» от туда же и на «Harvesters». Семейное похоронное бюро в исполнении трех игроков прекрасно справилось со всеми рациональными проблемами и проигнорировало все проблемы мистического толка. Из минусов (скорее, моего исполнения, чем оригинального материала) можно назвать недостаточную
Читать дальше →

Трехмерные космические карты для сеттинга - вымысел или реальность?



Уже полгодика лелею мысль о космооперном кампейне, но чтоб сайфай там был не мягкий как пушиночка. Сижу, думаю, изредка гуглодоки пишу, но без визуализации — тяжело очень, хотя, в принципе, можно и по координатам играть. Но хотя и и не знаю своих будущих игроков, я их уже люблю, поэтому нужна карта. Для фентезийных кампаний все достаточно просто. Берешь ватман, замачиваешь его в кофе, а потом по высохшему тушью что нужно. Ну или в фотошопе. Для вещей чуть более высокотехнологичных есть
Читать дальше →

Граждане руин


Возьмите самые яркие воспоминания, залейте их полуденным солнцем и наделите голосами птиц и детей. Видите? А теперь забудьте о них, оставьте лишь зияющие тёмные провалы памяти между воспоминаниями. Возьмете свечу и бережно лаская пламя спуститесь вниз, на дно этих провалов, и дальше. По костям собственной неизбывной тоски. Идите там, где никогда не ступала благодать, лишь сумасшествие и ужас. До тех пор, пока поймёте, что не в силах более сделать и шага. А теперь задуйте свечу.
Погрузитесь в

Читать дальше →

Ищу совета: Медицина/Поиск лечения, как часть геймплея...

Доброго времени суток, коллеги.
Нужна помощь с мозговым штурмом на тему "Как разнообразить игру за медиков?"
Подробности под катом.


Читать дальше →

Дети Звёзд - 3

*Напишу это потому, что могу*
Возвращаюсь к религиозному мировоззрению наших горе-колонистов. Как уже говорилось, их боги живут на небе — на небе всегда полный порядок, можно рассчитать, когда какое созвездие взойдет и т.п. А на земле полный хаос и царство демонов. Понять когда и что случится — это еще уметь надо. А вот самая жуть — это под землей, где неба ваще никогда не видно. Так что не удивительно, что для Детей Звезд самыми демоническими существами представляются обитатели Подземья.
Читать дальше →