Teamwork в наших играх

Я тут посмотрел клип Miracle of Sonds на тему «Тихоокеанскоо рубежа» (сам фильм не смотрел) и задумался о такой теме как командная работа в играх.
Обычно, работа в команде, строится на ДнД-шно ММО-шном распределении ролей в бою (танк, дамагер, рейнджер) с той или иной спецификой и смешением этих ролей. В широком спектре задач, обычно выделяют «специалиста по». Вася у нас «силовик» ну и может запугать кого-то может, Коля «социальщик» и немного стреляет, а Серега «жулик» ну и всего
Читать дальше →

Оччот о переводах за пару месяцев



Привет, читатель. Решил сделать тут такой небольшой отчетный пост по переводам на Штормовой башне. Вообще, конечно, нечестно получается — вроде бы из совсем нового тут только одна статья, да и аудитория вроде бы на 50% та же, что во всяких вконтактах.

НО. Во-первых, остаются другие 50%, во-вторых, из первых 50% тоже, наверное, не всем ссылки попадались. Так что думаю, все ок. Тем более, что за 3 месяца на небольшую книжку текста всё-таки набежало.
Читать дальше →

Κρατήστε το φως στο σκοτάδι

Практически ни с того ни с сего пришла в голову идея сеттинга. Вряд ли «вантало-», хотя точные критерии мне неизвестны.

В последние годы (десятилетия?) всё более популярной становится тема эгрегоров, борьбы цивилизаций, Запада и Востока. Причём под последними в данном случае подразумеваются не Европа и Азия, а романское и греческое наследие. Не могу сказать, чтобы я этим увлекался, но способности к эмпатии позволяют мне увидеть чужой интерес.
Читать дальше →

Мегаобзор Pathfinder: Ultimate Intrigue. Как Paizo почти закончили Pathfinder.

Друзья, коллеги, хочу представить вам плод моего почти месячного труда, обзор нового хардковера от Паизо — Ultimate Intrigue.

Если бы Пасфайндер был кораблем, который плывет по реке меж берегов «боевка» и «социалочка», то его пассажири могли бы без проблем наклоняться через борт и срывать цветочки c проплывающего мимо них берега «боевка». Паизо попытались восстановить баланс, выровнять корабль и сделать Пасфайндер системой, в которой можно качественно делать все. У них это почти получилось.
Читать дальше →

Большие братья следят за тобой! или непрофессиональный перевод описаний Ryuujin'ов (Game Master Character Race) из Ryuutama

Для начала вольное вступление «от себя» — Рьюуджины (сам термин оставлю непереведённым) — игровые персонажи Мастера в системе Рьюутама. Они отвечают за балансировку заранее прописанных энкаунтеров (как упрощая, так и усложняя жизнь игровых персонажей ради повышения интересности игры), имеют свою генерацию и прокачку. В этом топике я выложу перевод различий между ними (всего есть четыре типа Рьюуджинов для четырёх разных типов игры в Рьюутаму). На профессионализмЪ и высокую художественность
Читать дальше →

Конец пути или как я зафейлил Рьюутаму

Данный пост не поднимает сложных «философских» вопросов ролевых игр или чего-то подобного, а просто является отчетом по партии, преждевременно завершившей мой кампейн по Рьюутаме (посредством доведения игроков до нетоварного вида). Вообще-то, не планировал это описывать, но, так сказать — по просьбам пострадавших. И, наверное, у последней части этого текста будет недетский возрастной рейтинг. И второй варнинг — многабукафф и потенциальные очепятки.
Читать дальше →

"Играть в" и "играть по"

Водя по GURPS, я понимаю одну вещь — скорее всего, я вряд ли когда-нибудь поиграю (в качестве игрока) по GURPS так, как по нему играют мои игроки. Разве что кто-то из моих игроков будет меня водить, переняв мои подходы, или я просто повстречаю мастера со схожим инструментарием. Дело не в каких-то личностных качествах и не в поговорке про одну и ту же реку. Дело в том, что играющие делают из GURPS то, что они хотят (и умеют) из него сделать, и затем играют по получившемуся «билду».
Читать дальше →

про сложность

Давайте для разнообразия поговорим вот о чем. Думаю, мало кто будет спорить, что неправильно со стороны мастера ставить себе задачу снять с партии некоторое количество здоровья/лечилок в предстоящем энкаутере, что это дурной тон. Но как отнестись к задаче снять с партии определенное количество сцен? «Ну, если ты действительно хочешь ударить этого дракона, то тебе придется сперва залезть к нему на спину — это опасно, затем встать на ней, чтобы руки были свободны — это еще опаснее, и только потом
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 98
  • +10

Про онтологию правил

Правила настольных ролевых игр следует делить на:
а) принадлежащие Императору,
б) набальзамированные,
в) прирученные,
г) молочные поросята,
д) сирены,
е) сказочные,
ж) бродячие собаки,
з) включённые в эту классификацию,
и) бегающие как сумасшедшие,
к) бесчисленные,
л) нарисованные тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
м) прочие,
н) разбившие цветочную вазу,
о) похожие издали на
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 14
  • +12

Перевод ходов путешествий и исследований из perilous wilds

Всем привет!

Перевел ходы путешествий и исследований из perilous wilds. Может пригодиться для тех игроков Dungeon world, кто хочет разнообразить свои путешествия. Любые замечания приветствуются. Если кто-то запилит красиво оформленную пдфку, будет молодец.

Читать дальше →